%d1%8f

Оксана Косенок

01.09.2017

ic eye

250

Новые возможности чата: форматируем тексты сообщений

С каждым годом становится все больше людей, для которых голосовое общение становится источником стресса. Даже серьезные бизнесмены все чаще отказываются от традиционных телефонных переговоров и уходят в он-лайн коммуникации. По исследованию международного аналитического агентства Forrester, 42% клиентов предпочитают общаться с компанией в чате.
Веб-чаты давно перестали быть похожими на SMS-переписки. Если первоначально они служили исключительно для того, чтобы взять у потенциального клиента контакты, то теперь через чаты отправляют сложные инструкции, руководства и объяснения. Чаты стали полноценными каналами письменной коммуникации. И для общения теперь нужны новые инструменты и возможности. Мы постоянно совершенствуем наш чат, сначала появились гифки и эмоджики, а теперь добавили возможность отформатировать текст.
Форматирование текста
Форматирование текста
От правильного форматирования текста зависит его восприятие. В англоязычной среде существуют аббревиатуры, которыми пользователи комментируют нечитабельные тексты – TL или DR (too long; didn’t read). У нас обычно в этом случае пишут: «Ниасилил, многабукв».
У текстов, которые читают с экрана, есть своя структура и разметка. И поскольку наша цель – создание удобных и эффективных сервисов для ведения бизнеса, мы добавили возможность форматирования текста в чат. Важные фрагменты можно выделить жирным или курсивом, маркированные и нумерованные списки будут незаменимы для тех, кто
  • отправляет в чат инструкции
  • отвечает на вопросы
  • хочет визуально структурировать текст
В текст можно вставить гиперссылку. У нас даже есть зачеркнутый текст, ̶п̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶п̶о̶т̶о̶м̶у̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶к̶р̶у̶т̶о̶  вдруг вам это тоже понадобится.

Чат Callibri – один из инструментов продаж. Общаться в нем должно быть удобно, поэтому он так много места занимает на экране. Совсем скоро появится еще одна функция – из чата можно будет отправлять сообщения на e-mail. Представьте, пишет менеджер в чате красивый аргументированный ответ клиенту из десяти пунктов, а человек ушел с сайта. Но вся эта красота не пропадет понапрасну – ответ уйдет на электронную почту, причем будет это выглядеть не как сплошной текст, а как нормальное деловое письмо. А пока используйте форматирование в чате, чтобы вашим клиентам было удобнее читать и воспринимать ваши сообщения.Тестировать чат бесплатно 14 дней