Новый раздел «Аналитика» в Callibri
Новое

Новый раздел «Аналитика» в Callibri

13 января 2016 32 0 433
Когда вы вкладываете деньги в продвижение, ваше законное право — знать какой профит принесла эта реклама. Теперь Callibri показывает аналитику по любым лидам (звонкам, заявкам, обращениям в чат, обратным звонкам) прямо в личном кабинете.
Чтобы попасть в раздел Аналитики, нужно кликнуть по соответствующему пункту меню:
Аналитика_1.gif
Пункт состоит из трех вкладок, каждая из которых содержит массу полезной информации.

Вкладка «По каналам»

Если вы анализируете отдачу от оффлайн-рекламы (наружная реклама, радио, тв и пр.), и указали в рекламе только телефон, отчет «По каналам» — то, что вам нужно. Помните, что в этом случае: лид — это звонок конкретного человека/компании. Если компания трижды звонила по вашему номеру, будет засчитан только 1 лид. Можно сразу окинуть взором всю статистику для всех каналов.

Чтобы посмотреть статистику за нужный период, выберите временной интервал (1). В появившейся таблице вы увидите:
  • Список подключенных каналов (2)
  • Размер трафика (сколько переходов на сайт было именно по этому каналу) (3)
  • Сколько лидов (контактов с потенциальными клиентами) принес тот или иной канал (4)
  • Коэффициент конверсии (посещений в лиды) (5)
А если речь идет о рекламе в интернете? Можно ли узнать какие, к примеру, ключевые слова приводят больше всего «теплых» контактов? Для этого нам потребуется перейти в следующую вкладку.

Вкладка «По источникам»

Здесь можно получить исчерпывающую информацию по аналитике звонков. Узнать, какие объявления генерируют не только переходы на ваш сайт, но и приводят реально заинтересованных посетителей. Или какие ключевые слова совсем неэффективны, и лучше их отключить, чтобы не тратить бюджет понапрасну. И многое-многое другое:
Аналитика_2.gif
В колонку «Источник» (1) попадают переходы на ваш сайт со всех-всех сайтов: и рекламные (сайты РСЯ, сайты КМС Google), и переходы по ссылкам.
По utm-меткам перехватчик лидов Колибри посчитает для каждого лида:
  • источники переходов: yandex, google, vk и прочие (2)
  • тип трафика на сайт: платный, бесплатный (3)
  • название рекламной кампании (4)
  • идентификатор рекламного объявления (5)
  • ключевое слово (6)
Чтобы посмотреть статистику по нужным вам кампаниям, объявлениям и/или ключам, воспользуйтесь фильтрами.
Так абсолютно точно можно посчитать:
  • Количество переходов на ваш сайт. Какая кампания приводит больше всего посетителей
  • Сколько было обращений (точек контакта) с этих переходов
  • Какой получился коэффициент конверсии в обращения
  • Стоимость обращения клиента
Аналитика_3.png
Чтобы увидеть последнюю, четвертую, графу нам понадобится поработать со следующей вкладкой.

Вкладка «Затраты на источник»

Чтобы увидеть стоимость обращения клиента, нужно перейти во вкладку «Затраты на источник» и задать расходы на рекламу/продвижение за нужный период:
Аналитика_4.gif
В открывшейся форме выберите даты от и до периода, за который вносите затраты на рекламу/продвижение. Заполните поля так, как они указаны в ваших utm-метках
Например: Вы даете рекламу в Яндекс Директ и хотите отследить стоимость обращений (звонков, заявок, контактов в чате, онлайн-звонков).
Чтобы легко и без ошибок перенести названия из меток в форму:
1. Зайдите в рекламном кабинете Директ в нужную кампанию и объявление, и найдите ссылку с меткой:
blog-870.png
2. Скопируйте название источника (utm_source):
blog-872.png
3. Перенесите название источника в форму:
4. Сделайте эту операцию также для типа трафика (utm_medium), названия рекламной кампании (utm_campaign), и если нужно, объявления (utm_content) и ключевого слова (utm_term):
 
analytics_0.png
Помните, если вы заполняете поля utm_content и utm_term, вам нужно внести сумму затрат по этим конкретным объявлению и ключевому слову.
Если затраты по каждому объявлению и слову не заполнены, для них посчитаются усредненные затраты, исходя из стоимости всей кампании за выбранный период.
5. Отметьте, какую сумму затрат вы хотите внести: за переход на сайт или за период:
6. Впишите сумму в рублях
Для нашего примера мы взяли затраты из Статистики в рекламном кабинете Директа.
7. Выберите период, за который будете вносить затраты на кампанию, и перенесите сумму в форму.
blog-874.png
8. Если вы хотите оценить стоимость обращений с органического трафика (переходы с поисковой выдачи), поставьте галочку и не заполняйте поля из utm-меток.
9. Сохраните информацию.

Done! 

Теперь вы можете отслеживать стоимость обращения!С новым разделом аналитики в Callibri ваши затраты на рекламу будут прозрачными, а результаты четкими и точными.  Анализируйте, богатейте и развивайтесь вместе с сервисом коллтрекинга Callibri.

Поделиться:

Комментарии