Small 2

Иван Шкиря

08.09.2014

Теги:

ic eye

1979

О Callibri устами Создателя

Иван Шкиря, создатель сервиса, подробно рассказал порталу  it-eburg.com почему Callibri это лучший  колл трекинг. Оригинал интервью читайте  здесь


- Кто ваши конкуренты?

- На данный момент мы не конкурируем ни с одним существующим решением. Я планомерно выстраиваю продукт, и в скором времени Колибри станет сервисом, который будет собирать абсолютно ВСЕ лиды с сайта, анализировать их и повышать качество и эффективность их обработки. Это цель на ближайшие 8 месяцев. Таких универсальных решений нет, но рынок существует т.к. есть целая куча отдельных шестеренок из того велосипеда, который я создаю.

- Чем ваш сервис отличается от других, работающих на этом же рынке?

- Мы ориентированы не на подсчёт количества звонков, а на качество их обработки. И бьемся над снижением количества упущенных лидов (а таких в среднем от 25% до 50%).

Кроме того, все прочие колл-трекинговые сервисы ориентированы на большие сайты, т.к. маленький чек с одного клиента для них экономически не оправдан. У нас порог входа значительно ниже, как с точки зрения необходимых компетенций, так и с точки зрения денег. Мы больше о бизнесе, нежели о каких-то там цифрах и аналитике. Используя нас, наши партнеры говорят своим клиентам "Знаешь, твой администратор Марина профукала 4х клиентов за неделю, которые могли принести тебе 200 000 - вот послушай эти разговоры" - и это выводит их на принципиально другой уровень сотрудничества, лояльности и доверия. Потому что это вполне себе аналоговые и главное применимые вещи, которые заставляют бизнес быть эффективнее.

- Не боитесь ли потеряться в море остальных виртуальных АТС?

- Нет. Мы никоим образом не конкурируем с АТС. Вообще в идеале у нашего клиента должна быть своя АТС - это ерундовая функция, которая решается миллионом различных способов. Но, как выяснилось, рынок далек от этого, поэтому эту проблему нам пришлось взять на себя, лишь бы лиды не терялись.

Но я опасаюсь того, что нас начнут путать с телефонными сервисами и сравнивать с разными Телематиками и Телфинами. Мы не телефонный сервис. АТС создана с единственной целью - не терять лиды. Не скрою, большое количество наших клиентов используют номера Колибри как единственные номера для входящих звонков. Т.е. в офисе есть только сотовые, с которых совершаются исходящие звонки, а все входящие идут через Колибри. И это нормальный кейс использования, мы в Колибри поступаем точно так же. Но наворачивать функционал глубже – скажем, принимать факсы или обрабатывать нажатия («Нажмите 1, чтобы...») я не планирую. Т.к. это не наш рынок, и наши клиенты от этого не выиграют, а продукт станет сложнее и размоется среди смежных решений.