Привет! Сегодня у нас, вероятно, важнейшее обновление 2021 года (хотя все обновления важны). Мы запускаем свою сквозную аналитику!
Что такое сквозная аналитика
Сквозная аналитика Callibri — это сервис, который связывает информацию по обращениям на сайте с тем, что показывают CRM-системы и рекламные площадки, в один отчет.Главная цель внедрения сквозной аналитики — оптимизировать рекламу так, чтобы зарабатывать больше на каждый вложенный рубль бюджета. Это вы сможете сделать, изучая показатели эффективности рекламы в едином сводном отчете, где есть:
- ROI по расходам на рекламу;
- Конверсия из лида в оплату;
- CPO, ROAS, ДРР и ещё 14 показателей;
- Динамическая смена модели атрибуции.
Меняйте модели атрибуции, чтобы увидеть, с какими каналами и на каком этапе воронки контактируют клиенты. Объединив эти данные в последовательную цепочку, сквозная аналитика покажет, какая реклама приводит именно тех, кто платит. Вы узнаете, какой доход приносит каждый вложенный рубль в рекламный канал.
Как внедрить сквозную аналитику
Мы не любим делать вещи, которые запарно настраивать, поэтому и сквозная аналитика включается в три шага:Пока сквозная аналитика работает только для Яндекс.Директ и Google Ads. Другие рекламные системы (Facebook, ВКонтакте, myTarget) будем постепенно добавлять. А если что-то непонятно, наша поддержка на связи 24/7. Покажет, расскажет и поможет.
Сквозная аналитика Callibri стоит от 1000 рублей/месяц. Конечная цена зависит только от количества посетителей вашего сайта. Помимо стандартных есть и корпоративные предложения, если посещаемость вашего сайта больше 500 000 в месяц. Подробнее о тарифах расскажут наши менеджеры.
В скором времени мы разберем все возможности и фишки сквозной аналитики Callibri в отдельной статье, а также наполним раздел Помощи всей необходимой информацией.
На этом пока все. Но впереди — не менее крутые интеграции и обновления. Если у вас есть вопросы по работе сервисов Callibri — позвоните или напишите нам в чат, мы на связи. И не забывайте про нашу конференцию, где мы (и приглашенные эксперты) расскажем про маркетинг в сфере авто.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии