Переход на новую систему классификации обращений

Переход на новую систему классификации обращений

13 декабря 2017 0 0 426
Эта заметка для старых (в душе мы всегда молодые, не грустите!) клиентов Callibri, которые активно пользуются статусами в журнале лидов. А таких большинство.

Недавно у вас в кабинете было 8 обязательных классов. За год работы мы поняли, что такое количество избыточно для большинства из вас. Поэтому мы все упростили и добавили автоматизации, чтобы этот функционал стал еще полезнее — теперь в кабинете только два обязательных класса, остальные можно удалять или добавлять новые.

МультиТрекинг

Покажет эффективность вашей рекламы


Подробнее о нововведениях в статье «Как сегментировать обращения клиентов, и что это дает».
https://blog.callibri.ru/segmentatsiya-obrashcheniy-klientov

Обязательно прочитайте ее, если вы этого еще не сделали. А теперь пришло время прибраться в своих классах и оставить только нужные. Сейчас мы поможем сделать это без потерь.

Какие еще потери?

Проблема в том, что у вас уже есть накопленная статистика с текущими классами и терять ее очень не хочется. Ниже инструкция, как перейти на новую классификацию и не потерять данные.

Шаг 1. Перейдите в Настройки — Проект — Основное. Выберите раздел Классы.
Как перейти на новую систему классов Callibri

Вы увидите текущие классы и подклассы. Прежде чем что-то менять, заранее обсудите новую систему с коллегами из отделов маркетинга и продаж, чтобы не возникло недопонимания. Советуем завести отдельный документ, в котором будет прописан каждый класс и значение, которое вы в него вкладываете.

Шаг 2. Добавьте новые классы и подклассы. После этого можно удалять старые.

Шаг 3. Нажмите на крестик, чтобы удалить класс или подкласс. Если по нему есть история, система предложит вам пересохранить все отмеченные им обращения в один из новых классов.
Переход на новую сегментацию обращений в Callibri

Выберите нужный и нажмите «Применить».
Перенесите накопленную статистику в новые классы

Повторите этот пункт со всеми классами, которые вам больше не нужны.

Все!

Вы не потеряли накопленную информацию и получили осмысленную логику будущей работы.

Если вдруг возникнут вопросы, вы можете задать их нашей поддержке или просто написать комментарий к этой статье. Мы быстренько ответим!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии