%d0%a8%d0%ba%d0%b8%d1%80%d1%8f %d0%98%d0%b2%d0%b0%d0%bd 1

Иван Шкиря

13.12.2017

ic eye

585

Переход на новую систему классификации обращений

Эта заметка для старых (в душе мы всегда молодые, не грустите!) клиентов Callibri, которые активно пользуются статусами в журнале лидов. А таких большинство.

Недавно мы заморочились и проанализировали все статусы, которые наши клиенты заводили в систему (их оказалось 3217 штук!), и поняли, что это полнейший бардак:
реальные клиентские статусы
реальные клиентские статусы

Мы изучали, как их используют, зачем, кто ставит и для чего это все необходимо. Вот простая мораль:
  • Статусы нужны бизнесу, чтобы инициировать различные бизнес-процессы в зависимости от их типа.
  • Выставляют их менеджеры или коллцентр.
  • Менеджеры или коллцентр вообще не понимают, какие статусы нужны бизнесу.
  • Бизнес и сам не понимает, какие статусы он может получить и что с ними делать.
Из-за этой неразберихи бизнес теряет миллионы упущенной прибыли. Поэтому мы разработали собственную систему классификации обращений, которая проста, удобна, легко интегрируются в отдел продаж (мы даже постеры сделали для облегчения восприятия) и подходит для 99% компаний. Об этом мы написали в этой статье:
https://blog.callibri.ru/kak-klassifitsirovat-obrascheniya-i-zachem
https://blog.callibri.ru/kak-klassifitsirovat-obrascheniya-i-zachem

Обязательно прочитайте ее, если вы этого еще не сделали. Теперь вы понимаете, что старые статусы – это ерунда и обуза, а вот новые классы надо срочно внедрять! Сейчас мы поможем сделать это без потерь.

Какие еще потери?

Проблема в том, что у вас уже есть накопленная статистика со своими (пусть и не идеальными) статусами и терять ее очень не хочется. Мы сделали специальный инструмент миграции со старых статусов на новые классы. Если вы посмотрите в журнал лидов, то увидите изменения:
  • исчезла возможность редактировать статусы;
  • статусы начали называться классами;
  • появилась кнопка "Попробовать".
Нажмите ее, чтобы перейти в будущее:
переход на новые классы
переход на новые классы

Нажав кнопку, вы попадете в новый интерфейс настройки классов, также он доступен в настойках проекта:
Настройка классификации обращений в кабинете Callibri
Настройка классификации обращений в кабинете Callibri

Во-первых, включите новый функционал.
Во-вторых, создайте подклассы, если ваш бизнес этого требует.
В-третьих, удалите старые статусы.
замена статусов классами
замена статусов классами

Если по статусу есть история, то система предложит вам пересохранить все отмеченные этим статусом обращения в один из новых классов. Выберите нужный и нажмите "сохранить".

Повторите этот пункт со всеми статусами, пока они не исчезнут с лица земли.

Все!

Вы не потеряли накопленную информацию, получили логику будущей работы и возможность получать более глубокие и интересные аналитические отчеты и рекомендации. Именно для этого мы и разрабатывали эти классы.

Если вдруг возникнут вопросы, вы можете задать их нашей поддержке или просто написать комментарий к этой статье. Мы быстренько ответим!

Поделиться: