Реклама не может существовать сама по себе. Без результата она не имеет смысла.
Представим, что у рекламного агентства появилось 2 заказчика с одинаковым предложением. Например - испанский язык за 2 месяца. Стоимость курса одинаковая, количество часов то же, преподаватели в двух случаях - носители языка.
Представим, что у рекламного агентства появилось 2 заказчика с одинаковым предложением. Например - испанский язык за 2 месяца. Стоимость курса одинаковая, количество часов то же, преподаватели в двух случаях - носители языка.
Агентство реализовало для них идентичные рекламные кампании. Только у заказчика №1 группы набрались полностью, а у заказчика №2, пришли всего два клиента.
Как такое может быть? Чтобы выяснить, мы прослушали записи телефонных звонков, предоставленные заказчиками. Операторы заказчика №1 полностью консультировали звонивших и уговорили их прийти в офис, а операторы заказчика №2 только сухо отвечали: "Идите, сначала заявку на сайте заполните, а потом мы сами позвоним". Не сложно догадаться, у кого из них клиентов было больше.
Так как реальные записи чужих разговоров публиковать не этично, мы записали похожие примеры.
Как надо отвечать:
Как не надо посылать:
Вывод: реклама создана, чтобы привести клиента к заказчику, а брать деньги и оказывать услуги нужно уметь самим.
Как такое может быть? Чтобы выяснить, мы прослушали записи телефонных звонков, предоставленные заказчиками. Операторы заказчика №1 полностью консультировали звонивших и уговорили их прийти в офис, а операторы заказчика №2 только сухо отвечали: "Идите, сначала заявку на сайте заполните, а потом мы сами позвоним". Не сложно догадаться, у кого из них клиентов было больше.
Так как реальные записи чужих разговоров публиковать не этично, мы записали похожие примеры.
Как надо отвечать:
Как не надо посылать:
Вывод: реклама создана, чтобы привести клиента к заказчику, а брать деньги и оказывать услуги нужно уметь самим.
Комментарии