Послушайте, как конвертируют рекламу в продажи
Новое

Послушайте, как конвертируют рекламу в продажи

06 марта 2014 1 0 12
Реклама не может существовать сама по себе. Без результата она не имеет смысла.
 
 Представим, что у рекламного агентства появилось 2 заказчика с одинаковым предложением. Например - испанский язык за 2 месяца. Стоимость курса одинаковая, количество часов то же, преподаватели в двух случаях - носители языка.

 
Агентство реализовало для них идентичные рекламные кампании.  Только у заказчика №1 группы набрались полностью, а у заказчика №2, пришли всего два клиента.
 
 Как такое может быть? Чтобы выяснить, мы прослушали записи телефонных звонков, предоставленные заказчиками. Операторы заказчика №1 полностью консультировали звонивших и уговорили их прийти в офис, а операторы заказчика №2 только сухо отвечали: "Идите, сначала заявку на сайте заполните, а потом мы сами позвоним". Не сложно догадаться, у кого из них клиентов было больше.
 
 Так как реальные записи чужих разговоров публиковать не этично, мы записали похожие примеры.
   Как надо отвечать:
 Как не надо посылать:
 Вывод: реклама создана, чтобы привести клиента к заказчику, а брать деньги и оказывать услуги нужно уметь самим.

Поделиться:

Комментарии