Small 2

Иван Шкиря

07.05.2014

Теги:

ic eye

1514

Спрятанные возможности Callibri

Наши партнеры очень прозорливы и используют Callibri для проверки очень интересных гипотез.

Например, Петр Кудинов из компании Promoshift рассказал, как часто их клиенты говорят, что продвижение сайта по высокочастотным дорогим запросам гораздо эффективнее. Но Петр считает, что их мнение субъективно и не обосновано. 

Чтобы опровергнуть или подтвердить эту гипотезу, они проанализировали эффективность разных поисковых запросов с помощью нашего сервиса.

Promoshift разбили список запросов на 2 группы: в первую поместили два дорогих запроса, которые, по мнению многих клиентов, должны давать основной поток обращений. А во второй группе оставили менее частотные запросы. 

Поскольку Callibri может "привязать" номер к конкретному содержимому utm-метки, Promoshift легко установили уникальный номер на каждую группу.

Итак, через месяц исследования публикуем результаты Петра Кудинова:

"Дорогие" запросы сожрали 48% бюджета, принесли 28% трафика и чуть больше половины всех обращений. 

"Остальные" - соответственно, 52% бюджета, 72% трафика и чуть меньше половины всех обращений.

Примерно половина обращений по "дорогим" запросам - предложения рекламных услуг и предложения о партнерстве разного рода (обратная сторона очевидных запросов), т.е. телефонный спам.

Callibri помог сделать вывод: выше определенной цены клика прыгать - нерентабельно, ибо высокочастотные запросы не такие уж сказочно эффективные. То есть у ставок для занятия высоких позиций должен быть предел.