Например, Петр Кудинов из компании Promoshift рассказал, как часто их клиенты говорят, что продвижение сайта по высокочастотным дорогим запросам гораздо эффективнее. Но Петр считает, что их мнение субъективно и не обосновано.
Чтобы опровергнуть или подтвердить эту гипотезу, они проанализировали эффективность разных поисковых запросов с помощью нашего сервиса.
Promoshift разбили список запросов на 2 группы: в первую поместили два дорогих запроса, которые, по мнению многих клиентов, должны давать основной поток обращений. А во второй группе оставили менее частотные запросы.
Поскольку Callibri может "привязать" номер к конкретному содержимому utm-метки, Promoshift легко установили уникальный номер на каждую группу.
Итак, через месяц исследования публикуем результаты Петра Кудинова:
"Дорогие" запросы сожрали 48% бюджета, принесли 28% трафика и чуть больше половины всех обращений.
"Остальные" - соответственно, 52% бюджета, 72% трафика и чуть меньше половины всех обращений.
Примерно половина обращений по "дорогим" запросам - предложения рекламных услуг и предложения о партнерстве разного рода (обратная сторона очевидных запросов), т.е. телефонный спам.
Callibri помог сделать вывод: выше определенной цены клика прыгать - нерентабельно, ибо высокочастотные запросы не такие уж сказочно эффективные. То есть у ставок для занятия высоких позиций должен быть предел.