Кто не любит эти лендинги? Вопрос риторический, можно не отвечать. Основная задача лендинга — собирать лиды от ваших клиентов. И если со сбором текстовых заявок современные платформы справляются хорошо, то как быть с телефонными лидами — оставалось загадкой до последнего времени.
Раньше вы могли разместить номер Callibri на любом сайте на уровне контента. Это уже давало не мало, а именно:
- Запись всех телефонных разговоров
- SMS уведомления о пропущенных вызовах
- Статистика географии клиентов
- Голосовое информирование оператора о том, что звонок с лендинга
- Виртуальная АТС, Автоответчик, рабочее и нерабочее время
- Фиксированная цена
- Подключение номеров в 99 городах РФ, а так же бесплатных 8-800 и 8-804
Но это не давало основной прелести коллтрекинга, а именно более глубокого понимания природы звонков: с каких площадок, каналов, поисковых запросов они приходят.
Call Tracking на LPgenerator
Теперь вы можете легко и просто подключать статический или динамический коллтрекинг к своему лендингу и понимать всю природу запросов. Давайте расскажу как:
1. Выделите элемент где содержится номер телефона, перейдите на вкладку настроек "расширенные", и скопируйте ID якоря:
3. В коде вместо АЙДИЯКОРЯ укажите ID блока с телефоном из пункта 1:
<script type="text/javascript">
$('АЙДИЯКОРЯ').addClass('callibri_phone');
var _callibri = {
objects: {
callibri: {
block_class: "callibri_phone",
format: "+7 (#{XXX}) #{XXX}-#{XX}-#{XX}"
}
}
};
</script>
<script src="http://callibri.ru/api/module/js/v1/callibri.js" type="text/javascript">
</script>
Готово!
Все остальные инструкции находятся в разделе «Помощь» нашего сайта. Кстати, если захотите получать аналитику по поисковым запросам, вам понадобится динамический коллтрекинг, для его подключения надо синхронизировать Callibri и Яндекс.Метрику. Инструкция находится здесь.
Если остались вопросы, звоните будем рады помочь :)
Если остались вопросы, звоните будем рады помочь :)
Комментарии