Наталья Шумак - интернет-маркетолог проекта http://realty-chel.ru/ провела анализ рекламной кампании с помощью Callibri. Вот, что она пишет:
"Благодаря сервису Callibri статистика входящих звонков показала, что наибольшую конверсию сайту дает поисковое продвижение в Яндекс, т.к. звонков с данного источника трафика больше, чем с остальных.Недостатком работы на сайте является то, что рекламные баннеры, установленные на сайте, статичные, и указанный на них номер телефона не меняется. Данное обстоятельство помешало в полной мере оценить трафик посетителей, так как большая их часть звонила по номеру, указанному на баннере.
Мы продолжили пользоваться услугами подмены номеров для сбора статистики. Это позволит перераспределить бюджеты на продвижение сайта таким образом, чтобы конверсия была выше".
Мы продолжили пользоваться услугами подмены номеров для сбора статистики. Это позволит перераспределить бюджеты на продвижение сайта таким образом, чтобы конверсия была выше".
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии