Вакансия Callibri
Новое

Вакансия Callibri

15 апреля 2015 0 6 807

Лирика:

Пишу здесь, в блоге. Продвигать вакансию буду социальными сетями по мои френдам, по френдам френдов и по подписчикам Callibri. Никаких хедхантеров и работ 66. Почему? Да все просто. Мне нужен не рядовой сотрудник, а верный боец в коллектив Callibri. В первую очередь человек должен хотеть работать в нашем проекте. Лояльность, как говорят, “адвокат бренда”. То есть если Вы посмотрели условия и заинтересовались, но про нас никогда не слышали - лучше проходите мимо. А если Вы в курсе того, что такое Колибри, слышали, видели или догадываетесь и хотите приложить руку, ногу и голову - то это по адресу.
content_new1-compressor.png

Работа:

Работа простая. Но сложная. Состоит из двух принципиальных частей&
  1. Обработка входящего потока. В нас постоянно валятся лиды (Вы не знаете, что это такое? досвидос) - звонки, письма, чаты, заявки, тестеры. Какое-то количество из них - это готовые клиенты, которые уже оплатили услуги. Про них нельзя забывать, раз деньги получены, Ваша задача объяснить им, как устроен сервис, как им пользоваться, помочь настроить, сделать ми-ми-ми и уси-пуси. Клиенты должны визжать от восторга, что работают с нами вообще и с нашей поддержкой в частности. Далее, есть большая часть входящих лидов, которые еще не готовы расстаться с деньгами и получить коллтрекинговое счастье. Им в этом надо помочь. Собственно, теми же способами что и выше. Рассказывать, объяснять, помогать, подбадривать.
  2. Саппорт текущих клиентов. В первые 2 - 3 недели после подключения у клиентов возникают вопросы “что, где, когда”. Это как с ребенком, первое время всегда хочется позвонить маме и спросить совета. Да и потом хочется. Этот совет надо давать оперативно, доходчиво и вежливо (даже когда вопрос слышишь в 10 раз, на 11, кстати, можно посылать, потому что мы структура коммерческая и с мудаками мы не работаем). А еще вовремя надо понять, что вопрос необходимо переадресовать на тех.поддержку.
  3. НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ - мы теплая компания!
По задачам это все. Единственный нюанс: наши клиенты хитрые и любят коммуницировать с нами в нерабочее время. Ночь с субботы на воскресение - самое время заказать себе колл-трекинг. Я хз, что с этим делать. Но если Вы будете готовы совершать минимум действий и в не рабочее время - это будет супер.

Требования:

  • Девушка (а может и молодой человек, ну, мало ли)
  • Раскачанный скил “милого общения по телефону”
  • Умение отстаивать свою позицию (мы милы с клиентами до тех пор, пока они правы и милы с нами)
  • Стрессоустойчивость (и у клиентов бывают косяки, и у нас, а еще и работать предстоит со мной, а я ору, матерюсь и вообще не подарок)
  • Грамотная речь (если вы звОните, то не звоните)
  • Желание делать дело, а не просиживать время
  • Компьютерная грамотность
  • Обучаемость
  • Пунктуальность
  • Способность разобраться в техническом продукте
  • Бекенд в области маркетинга и интернет рекламы приветствуется

О нас:

Молодая команда профессионалов, ля-ля тополя. Мы нормальный проект. Развиваемся самостоятельно, без внешних финансовых вливаний, инвестиций и прочей херни. Мы сами делаем свой продукт. Мы не копируем кого-то, потому что копировать некого. Рынок новый и быстро растущий. Успех зависит только от качества нашей работы. Мы не стартап в пошлом понимании этого слова. Тут есть и плюсы и минусы. Минусы в том что я не дам макбук ретину, айфон и смузи при трудоустройстве, а плюсы в том, что мы не закроемся через неделю после окончания инвесторского бабла. Мы экономически автономны и зарабатываем, так что будущее относительно безоблачно :)

У нас клевый офис в центре города, где есть диванчики, кофе, яблоки, клевый ремонт и прочие блага современного мира. Но Вас это не должно сильно волновать. Главное делать крутой продукт и кайфовать от этого.

Условия:

Отличные

Поделиться:

Комментарии