Вакансия: Специалист технической поддержки
Новое

Вакансия: Специалист технической поддержки

06 апреля 2018 21 0 307
И вновь вакантное место в рядах Callibri! На этот раз мы ищем специалиста технической поддержки. 

Кто нам нужен?

Мы ищем человека, который будет сопровождать полезные программные продукты Callibri. Поэтому тебе должна нравиться сфера информационных технологий. 

Требования

  • Ты хочешь помогать людям.
  • Способен быть доброжелательным даже в плохом настроении.
  • Умеешь грамотно излагать свои мысли.
  • У тебя есть образование в области компьютерных технологий, прикладной информатики или математики-информатики. Если ты студент последнего курса — смело отправляй резюме, ты нам подходишь.
  • Понимаешь процессы IP-телефонии и верстки сайта.
  • Умеешь работать с большим количеством задач одновременно.
  • Опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта (специалистом технической поддержки) будет преимуществом.

Обязанности

Вести удаленную техническую поддержку пользователей: 
  • помогать в установке и настройке продуктов,
  • устранять неисправности и сбои в сервисах Callibri.

Условия работы

  • Без холодных звонков и поиска клиентов;
  • Официальное трудоустройство;
  • Заработная плата 30 000 рублей (на испытательном сроке 20 000 рублей);
  • Стабильный график работы: 5 дней в неделю, 8 часов в день + обеденный час;
  • Уютный офис с видом на набережную в самом центре города; 
  • Работа на Mac, теплые тапки, кофемашина, 20 сортов листового чая, сладости, фрукты, пятничный обед, холодильник с собственным инстаграмом;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Молодой коллектив;
  • Профессиональный и карьерный рост как в технической поддержке, так и в смежных направлениях.

Место работы

г. Екатеринбург, переулок Химиков, 3. Офис находится в здании коворкинга «Соль». Ближайшая станция метро «Площадь 1905 года». 

А посмотреть на колибрианцев и наше Гнездо можно тут.

Кому отправлять резюме

Анна Ратовская
ra@callibri.ru
+7(965) 553-17-53

Поделиться:

Комментарии