11 августа с 12 до 14 по Московскому времени мы вместе c компанией «Комплето», специалистами в области системного электронного маркетинга, поделимся опытом со слушателями на бесплатном вебинаре "Аналитика продаж для всех размеров бизнеса"
Вы узнаете всё самое важное о том, как правильно привлекать и удерживать ваших клиентов, контролируя и постоянно увеличивая их поток и продажи.
В программе вебинара:
Вы узнаете всё самое важное о том, как правильно привлекать и удерживать ваших клиентов, контролируя и постоянно увеличивая их поток и продажи.
В программе вебинара:
1. «Веб аналитика и управление продажами для малого и микро бизнеса»
- Какие показатели эффективности являются ключевыми для малого бизнеса?
- Как вести аналитику, потратив на это минимальное количество времени и денег?
- Как повысить количество входящих обращений, не повышая бюджета на рекламу?
- Как повысить качество обращений и привлекать только тех клиентов, которые приносят реальную прибыль?
- Пока нет денег/времени адаптировать сайт под мобильные устройства – как удержать посетителей с мобильных устройств?
- Как не упустить каждого клиента, который к нам обращается?
- Какую информацию можно узнать с помощью calltracking?
- Какие выводы на основе этой информации можно сделать?
- Как отследить всю историю обращений клиента к сайту и в отдел продаж, даже если клиенты заходят с разных устройств и звонят с разных телефонов?
- Как можно повысить продажи, зная эту историю?
Спикер: Светлана Ковалева, бизнес-тренер системы лидменеджмента Callibri. Сертифицированный партнер Яндекс, научной руководитель программ по интернет маркетингу в Высшей экономической школе.
2. "Как отделу продаж выполнить и перевыполнить план с помощью автоматизированной системы "подогрева" потенциальных клиентов через интернет"
- Стоимость лида / обращения в компанию растёт каждый месяц из года в год. Знаете ли вы цену вашего клиента (оплатившего), а не просто стоимость обращения/звонка или лида?
- Как можно значительно повысить продажи, увеличивая процент людей, которые после первичного обращения к вам становятся вашими клиентами?
- Как сделать так, чтобы клиент не потерял интерес к продукту и компании и в разы повысить шансы на успешное заключение сделки?
- Как и почему нельзя исключать из процесса продавца и полагать только на автоматическую систему?
- Почему нужно кропотливо изучить вашу воронку и цикл продажи, учитывая все встречи, звонки, демонстрации?
- Как можно взаимодействовать персонально с каждым потенциальным клиентом, который к вам обратился и начал общение с отделом продаж.
- Использование систем вебаналитики для помощи отделам входящих и исходящих продаж. · Как повысить продажи без дополнительного обучения менеджеров и без повышения расходов на рекламу.
Спикер: Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о кли Ентах компании Completo, телеведущий, член «Российской Гильдии Маркетологов». Квалификацию подтверждают сертификаты Microsoft Certified Professional, Cambridge FCE и Social Exp 2011. Работает в сфере интернетмаркетинга с 2001 года.
Комментарии