Small 2

Иван Шкиря

19.07.2016

Теги: Новости

ic eye

3894

Вебинар "Аналитика продаж для всех размеров бизнеса"

11 августа с 12 до 14 по Московскому времени мы вместе c компанией «Комплето», специалистами в области системного электронного маркетинга, поделимся опытом со слушателями на бесплатном вебинаре "Аналитика продаж для всех размеров бизнеса"

Вы узнаете всё самое важное о том, как правильно привлекать и удерживать ваших клиентов, контролируя и постоянно увеличивая их поток и продажи.

В программе вебинара:

1. «Веб аналитика и управление продажами для малого и микро бизнеса»

  • Какие показатели эффективности являются ключевыми для малого бизнеса?
  • Как вести аналитику, потратив на это минимальное количество времени и денег?
  • Как повысить количество входящих обращений, не повышая бюджета на рекламу?
  • Как повысить качество обращений и привлекать только тех клиентов, которые приносят реальную прибыль?
  • Пока нет денег/времени адаптировать сайт под мобильные устройства – как удержать посетителей с мобильных устройств?
  • Как не упустить каждого клиента, который к нам обращается?
  • Какую информацию можно узнать с помощью call­tracking?
  • Какие выводы на основе этой информации можно сделать?
  • Как отследить всю историю обращений клиента к сайту и в отдел продаж, даже если клиенты заходят с разных устройств и звонят с разных телефонов?
  • Как можно повысить продажи, зная эту историю?
Светлана Ковалева
Светлана Ковалева

Спикер: Светлана Ковалева, бизнес-­тренер системы лид­менеджмента Callibri. Сертифицированный партнер Яндекс, научной руководитель программ по интернет­ маркетингу в Высшей экономической школе. 

2. "Как отделу продаж выполнить и перевыполнить план с помощью автоматизированной системы "подогрева" потенциальных клиентов через интернет" 

  • Стоимость лида / обращения в компанию растёт каждый месяц из года в год. Знаете ли вы цену вашего клиента (оплатившего), а не просто стоимость обращения/звонка или лида?
  • Как можно значительно повысить продажи, увеличивая процент людей, которые после первичного обращения к вам становятся вашими клиентами?
  • Как сделать так, чтобы клиент не потерял интерес к продукту и компании и в разы повысить шансы на успешное заключение сделки?
  • Как и почему нельзя исключать из процесса продавца и полагать только на автоматическую систему?
  • Почему нужно кропотливо изучить вашу воронку и цикл продажи, учитывая все встречи, звонки, демонстрации?
  • Как можно взаимодействовать персонально с каждым потенциальным клиентом, который к вам обратился и начал общение с отделом продаж. 
  • Использование систем веб­аналитики для помощи отделам входящих и исходящих продаж. · Как повысить продажи без дополнительного обучения менеджеров и без повышения расходов на рекламу. 
Владимир Давыдов
Владимир Давыдов
Спикер: Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о кли­ Ентах компании Completo, телеведущий, член «Российской Гильдии Маркетологов». Квалификацию подтверждают сертификаты Microsoft Certified Professional, Cambridge FCE и Social Exp 2011. Работает в сфере интернет­маркетинга с 2001 года.

Регистрация на вебинар:
(function(){return {"event":{"id":"353214"},"addFormData":{"utm_refcode":"4f3928695fc5f1a6d76570bc8510e3dd99e7abe8"}}; })();