Коллтрекинг - это уже давно не инновация, а гигиенический минимум, без которого рекламодатели не готовы приносить в агентство свои бюджеты. Если клиенты еще не успели потребовать подключения коллтрекинга, следует ожидать, что в ближайшее время к вашему клиенту придет конкурент и предложить посчитать, сколько на самом деле обращений приносит продвижение.
Если вы только начинаете предлагать своим клиентам коллтрекинг, вам поможет наш обучающий вебинар, который пройдет 3 марта в 12-00 по Москве.
На вебинаре мы рассмотрим:
На вебинаре мы рассмотрим:
- Как сервис помогает агентству удерживать клиентов, увеличивать бюджеты и отстраиваться от конкурентов?
- Как правильно выбрать вид коллтрекинга и рассчитать количество номеров для клиента?
- Как правильно презентовать сервис, чтобы вызвать минимум возражений?
- Как использовать Callibri для продажи своих услуг по модели CPA?
- Подводные камни коллтрекинга: шлейф, качество связи при переадресации, допустимый процент погрешности
- Какие вопросы чаще всего задают клиенты по коллтрекингу, и как на них отвечать
- Реальные кейсы использования сервиса
- Сравнение Сallibri c другими коллтрекинг сервисами
Вебинар будет полезен:
- менеджерам по продажам в агентствах
- аккаунт-менеджерам
- руководителям отделов продаж в агентствах
Комментарии