22 ноября в 12:00 по столичному времени мы совместно с нашим партнером, сервисом автоматизации таргетированной рекламы HiConversion, в лице директора по маркетингу (а также преподавателя в Нетологии и успешного практика) Николая Смирнова расскажем, как выжать максимум конверсий из таргетированной рекламы.
Николай расскажет:
- Как таргетирование аудитории влияет на конверсию?
- Как текст объявлений и изображения влияют на качество и количество конверсий?
- Как снизить цену за клик, не потеряв охват и качество аудитории?
- Как правильно анализировать первичные показатели трафика: охват, CTR?
А мы от себя напомним вам:
- Как проанализировать все целевые действия на сайте?
- Как понять, какая часть рекламного бюджета приносит вам максимум конверсий, а какая - тратит деньги?
- Могут ли такие модули обратной связи, как он-лайн чат, обратный звонок повысить конверсию на самом деле?
Комментарии