Друзья, продолжаем делиться самыми полезными знаниями в сфере интернет-рекламы и продвижения. На этот раз рассмотрим сразу две очень важных и актуальных темы.
Вебинар состоялся 15 марта (среда) в 12:00 по московскому времени.
Посмотреть можно здесь
Какой будет контекстная реклама в 2017 году
Спикер:
Программа:
Яндекс.Директ
Новые форматы рекламы: смарт-баннеры, графические объявления в РСЯ, динамические объявления в Поиске
Новые причины слива бюджета: расширенный геотаргетинг, синонимы и внешние сети
Новые способы таргетинга рекламы: Аудитории, look-alike и гиперлокальный таргетинг
Новые возможности оптимизации: автоматические стратегии в РСЯ
Новые возможности для рекламы некоторых лекарственных средств
Google AdWords
Новые форматы и расширения старых: расширенные текстовые объявления, адаптивные баннеры, отображение расценок и отправка SMS прямо из объявления
Долгожданный кросс-девайс: атрибуция и ремаркетинг
Google Покупки приходят в Россию. Почему нужно начинать работать в этом направлении уже сейчас
О спикере: Константин Найчуков — постоянный докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Автор и ведущий курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ
2. Метод моделирования персон на примере аудитории Callibri
Спикер:
Программа:
На собственном примере мы покажем, как метод моделирования персон позволяет:
Определить, как принимают решение о покупке разные аудитории
Сформулировать выгоды продукта для разных сегментов аудитории
Спроектировать лендинг, где каждый элемент работает на повышению конверсии
Создать привлекательный оффер под каждый сегмент аудитории
выдвинуть и проверить гипотезу о том, какой канал на какую аудиторию сработает максимально эффективно
Создать в Яндекс.Метрике сегмент специально под определенную аудиторию
Нацелиться в социальных сетях на конкретный сегмент аудитории
Провести детальную аналитику рекламной кампании