Small 2

Иван Шкиря

10.03.2017

Теги: Новости

ic eye

1527

Вебинар с eLama "Какой будет контекстная реклама в 2017"

Друзья, продолжаем делиться самыми полезными знаниями в сфере интернет-рекламы и продвижения. На этот раз рассмотрим сразу две очень важных и актуальных темы.

Вебинар состоялся 15 марта (среда) в 12:00 по московскому времени. Посмотреть можно здесь

Какой будет контекстная реклама в 2017 году


Спикер:
 
Программа: 
Яндекс.Директ
  1. Новые форматы рекламы: смарт-баннеры, графические объявления в РСЯ, динамические объявления в Поиске
  2. Новые причины слива бюджета: расширенный геотаргетинг, синонимы и внешние сети
  3. Новые способы таргетинга рекламы: Аудитории, look-alike и гиперлокальный таргетинг
  4. Новые возможности оптимизации: автоматические стратегии в РСЯ
  5. Новые возможности для рекламы некоторых лекарственных средств

Google AdWords
  1. Новые форматы и расширения старых: расширенные текстовые объявления, адаптивные баннеры, отображение расценок и отправка SMS прямо из объявления
  2. Долгожданный кросс-девайс: атрибуция и ремаркетинг
  3. Google Покупки приходят в Россию. Почему нужно начинать работать в этом направлении уже сейчас

О спикере:
Константин Найчуков — постоянный докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Автор и ведущий курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ

2. Метод моделирования персон на примере аудитории Callibri


Спикер:
 
Программа:

На собственном примере мы покажем, как метод моделирования персон позволяет:

  1. Определить, как принимают решение о покупке разные аудитории
  2. Сформулировать выгоды продукта для разных сегментов аудитории
  3. Спроектировать лендинг, где каждый элемент работает на повышению конверсии
  4. Создать привлекательный оффер под каждый сегмент аудитории
  5. выдвинуть и проверить гипотезу о том, какой канал на какую аудиторию сработает максимально эффективно
  6. Создать в Яндекс.Метрике сегмент специально под определенную аудиторию
  7. Нацелиться в социальных сетях на конкретный сегмент аудитории
  8. Провести детальную аналитику рекламной кампании

Вебинар состоялся 15 марта (среда) в 12:00 по московскому времени. Посмотреть можно здесь