16 февраля 12:00 по МСК состоится бесплатный вебинар "Скрытые возможности Callibri". Тема этого вебинара назревала давно: наш сервис так быстро обрастает кучей полезных надстроек, что многие клиенты, узнав о них задним числом, расстраиваются: «а что, и так можно было?». Чтобы не было мучительно больно за неиспользованные возможности, приглашаем на вебинар, где рассмотрим Callibri со всех сторон и покажем, как её функции делают ваш бизнес проще и эффективнее.
Кому полезно:
Кому полезно:
- Тому, кто уже использует Callibri, но не знает всех фишек сервиса (или думает, что все знает);
- Тому, кто хочет больше, чем просто считать звонки с рекламы;
- Маркетологам, которые не знают, нужен ли им тот коллтрекинг, который предлагают все;
- Рекламным агентствам, которые хотят узнать, как сервис помогает партнерам выделяться на фоне конкурентов и удерживать клиентов
Спикеры вебинара:
«Реальный опыт работы с Callibri на примерах из жизни наших клиентов»
Вы узнаете:
- Как мы сравнивали трекинг-системы и почему выбрали Callibri
- Как оптимизировать рекламные кампании в Директе для застройщиков и автодилеров.
- Как разделить ответственность за результат между агентством, маркетологом и отделом продаж.
- Что делать, если денег на коллтрекинг нет, а считать эффективность вложений в рекламу надо.
- Какую пользу приносит интеграция сервиса с CRM системой
- Как интегрировать Callibri с CRM системой и двигаться дальше по воронке продаж. Считаем эффективность вложений в рекламу от обращения клиента до выручки.
- Если нет CRM: как мы написали плагин, который позволяет просчитать эффективность вложений в рекламу в 1С за один клик без программирования
«Чек-лист: проверьте, используете ли вы Callibri по максимуму?»
Callibri — это уже давно не только колл-трекинг. Это единая система сервисов работы с клиентским потоком. Наша задача помогать малому бизнесу работать с клиентами эффективно. Мы расскажем, как пользоваться всевозможным арсеналом Колибри, и что вы получите в результате:
- Повышаем конверсию сайта. Настраиваем чат и крючки-призывы к общению, чтобы обращений стало больше.
- Оптимизируем контекстную рекламу, анализируя время обращений
- Избавляемся от спам-площадок в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и повышаем качество обращений с помощью статусов в журнале Колибри
- Повышаем конверсию из обращения в сделку. Подключите мессенджеры в соц.сетях и телеграм-бот, чтобы стать ближе к клиенту.
- Настраиваем парсинг всех форм обратной связи с вашего сайта, чтобы не забивать себе голову разными системами статистики и телефонии.
- Общаемся с клиентами из любой точки мира, оставив для посетителей сайта их местные номера. Как использовать SIP аккаунт для приема входящих звонков с сайта.
Мы поделимся инструкциями и реальными примерами того, как Колибри помог бизнесу.
Комментарии