Вебинар "Скрытые возможности сервиса" 16 февраля
Новое

Вебинар "Скрытые возможности сервиса" 16 февраля

08 февраля 2017 46 3 254
16 февраля 12:00 по МСК состоится бесплатный вебинар "Скрытые возможности Callibri".  Тема этого вебинара назревала давно: наш сервис так быстро обрастает кучей полезных надстроек, что многие клиенты, узнав о них задним числом, расстраиваются: «а что, и так можно было?». Чтобы не было мучительно больно за неиспользованные возможности, приглашаем на вебинар, где рассмотрим Callibri со всех сторон и покажем, как её функции делают ваш бизнес проще и эффективнее.

Кому полезно:
  • Тому, кто уже использует Callibri, но не знает всех фишек сервиса (или думает, что все знает);
  • Тому, кто хочет больше, чем просто считать звонки с рекламы;
  • Маркетологам, которые не знают, нужен ли им тот коллтрекинг, который предлагают все;
  • Рекламным агентствам, которые хотят узнать, как сервис помогает партнерам выделяться на фоне конкурентов и удерживать клиентов

Спикеры вебинара:

https://www.facebook.com/chistyakoff

«Реальный опыт работы с Callibri на примерах из жизни наших клиентов»

Вы узнаете:  
  1. Как мы сравнивали трекинг-системы и почему выбрали Callibri
  2. Как оптимизировать рекламные кампании в Директе для застройщиков и автодилеров.
  3. Как разделить ответственность за результат между агентством, маркетологом и отделом продаж.
  4. Что делать, если денег на коллтрекинг нет, а считать эффективность вложений в рекламу надо.
  5. Какую пользу приносит интеграция сервиса с CRM системой 
  6. Как интегрировать Callibri с CRM системой и двигаться дальше по воронке продаж. Считаем эффективность вложений в рекламу от обращения клиента до выручки.  
  7. Если нет CRM: как мы написали плагин, который позволяет просчитать эффективность вложений в рекламу в 1С за один клик без программирования 


https://www.facebook.com/100000648428368

«Чек-лист: проверьте, используете ли вы Callibri по максимуму?»

Callibri — это уже давно не только колл-трекинг. Это единая система сервисов работы с клиентским потоком. Наша задача помогать малому бизнесу работать с клиентами эффективно. Мы расскажем, как пользоваться всевозможным арсеналом Колибри, и что вы получите в результате:

  1. Повышаем конверсию сайта. Настраиваем чат и крючки-призывы к общению, чтобы обращений стало больше.
  2. Оптимизируем контекстную рекламу, анализируя время обращений 
  3. Избавляемся от спам-площадок в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и повышаем качество обращений с помощью статусов в журнале Колибри
  4. Повышаем конверсию из обращения в сделку. Подключите мессенджеры в соц.сетях и телеграм-бот, чтобы стать ближе к клиенту.
  5. Настраиваем парсинг всех форм обратной связи с вашего сайта, чтобы не забивать себе голову разными системами статистики и телефонии. 
  6. Общаемся с клиентами из любой точки мира, оставив для посетителей сайта их местные номера. Как использовать SIP аккаунт для приема входящих звонков с сайта. 

Мы поделимся инструкциями и реальными примерами того, как Колибри помог бизнесу.

Поделиться:

Комментарии