Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Рубен Алексей Чистяков Алексей Першинов Анастасия Гусева Анастасия Савченко Анастасия Шершнева Андрей Янн Андрей Петров Андрей Яков Анжела Лагунова Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Дмитрий Юров Евгений Циберный Егор Горбенко Елена Дик Елена Мартынова Елена Туранова Елена Овчинникова Елена Червонец Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Орел Иван Ребиков Игнат Малыгин Илья Горбаров Илья Горбачев Илья Сайков Катерина Ерошина Кристина Бацула Ксения Ельцова Марина Федорова Марина Коликова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Ольга Булгакова Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Сергей Тумашев Софья Васильева Татьяна Евдокимова Татьяна Меркулович Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юлия Герц Юрий Павлюк Юрий Софин
Почему подслушивать полезно? 5 неочевидных сценариев применения коллтрекинга

Как обычно используют коллтрекинг: Смотрят, какие фразы, кампании, площадки работают, а какие — нет. Понижают ставки по тем, что дают меньше звонков, и повышают по тем, что дают больше. Профит: бол...

17.04.2019

Ic Eye

2899

Аналитика