All Tracking мессенджер Callibri
Новое

All Tracking мессенджер Callibri

14 апреля 2016 138 6 771
Эта статья безнадежно устарела. Но мы написали новую! В ней рассказываем про новую версию онлайн-консультанта, который называется МультиЧат. А еще больше про встроенные возможности персонализации сайта здесь.

Ура! Сегодня мы снимаем значок Beta и смело заявляем о запуске единственного и лучшего All Tracking мессенджера для коммерческого сайта от Callibri.

All Tracking мессенджер

За сложными словами скрывается переосмысленный и разработанный с чистого листа онлайн-консультант. Этот интерфейс позволяет посетителю сайта связаться с компанией любыми доступными средствами. Это максимально удобная связь для всех участников: пользователя, менеджера, маркетолога. Да-да, маркетолог не забыт. Ведь онлайн-консультант - не только средство общения, но и способ получения лида, который нужно отслеживать. 

All Tracking

Наш консультант содержит в себе абсолютно все возможные формы получения лидов с сайта: заявки, чаты, онлайн, обратные и обычные звонки, а так же просмотр оффлайн контактов. Для каждого из лидов он определяет пользовательскую сессию и проводит сквозную аналитику активности пользователя сайта. Поэтому all и tracking. Мы трекаем все действия и коммуникации пользователей. 

Messenger

Наше поколение плотно засело в различных мессенджерах от вайбера до телеграма. Это иной пользовательский опыт, другие шаблоны использования и новые ожидания от общения с компанией. Поэтому маленький чатик в углу экрана, где отвечает бот, -  уже прошлый век, которому нет места в современной реальности.

Мессенджер Колибри разрабатывался с учетом современных требований к текстовому общению. Это повлияло на все: от дизайна и функциональности до мелочей типа эмодзи-смайликов.
pasted-file-1.png

А теперь расскажу как это выглядит и работает.  

Крючки

Попав на сайт с подключенным Callibri, пользователь увидит "крючок". Крючок - это сообщение в правом или левом нижнем углу экрана с фото менеджера и приветственным сообщением. 

pasted-file-4.png
Для различных аудиторий можно и нужно настраивать различные сообщения-крючки. Так пользователи, перешедшие с органики, увидят одно приветствие, с контекстной рекламы - другое, а для всех переходов из Красноярска (у нас же там акция) - третье. Кликнув по нему, посетитель увидит в мессенджере более развернутое сообщение - наживку. Осталось подсечь и вытащить. Благодаря таким релевантным обращениям конверсия растет как на дрожжах.


Внешний вид

Мессенджер Колибри - универсальный перехватчик лидов. Поэтому пользователь может увидеть его, кликнув по крючку, нажав на какую-нибудь кнопку или ссылку на сайте. А можно совсем ничего не жать: через определенный промежуток времени мессенджер откроется сам. Мессенджер получился стильный, аккуратный и логичный.
pasted-file-5.png

Его можно разукрасить в различные цвета в соответствии с фирменным стилем компании, настроить градиенты и выбрать месторасположение. А размер для удобства общения можно менять в процессе работы. 

Вкладки

Мессенджер очень логичный. На данный момент мы разработали 4 универсальных таба (вкладки):

  1. Чат. Это сам консультант. В нем можно общаться, обмениваться ссылками и смайликами, консультировать и доводить до продажи горячих клиентов.
    pasted-file-3.png
  2. Звонки. На этом табе пользователь сможет воспользоваться одним из вариантов:
    1. Позвонить напрямую через браузер. Минуя классические каналы связи, не разглашая свой номер телефона и не тратя ни копейки.
    2. Воспользоваться обратным звонком. Да-да, как канал коммуникации обратный звонок вполне жизнеспособен. А вот всплывающие бесячие окошки, которые его часто сопровождают, - великое зло. Мы от этого зла избавились.
    3. Позвонить на обычный телефон, который отображается в шапке мессенджера. Строго говоря, эта возможность не входит в функционал этого таба, но тем не менее.
      pasted-file-1.png
  3. Заявка. Обычная человеческая заявка. Сайт настраивает необходимые ему поля, клиенты их заполняют и все счастливы. Понятное дело, можно настроить приветственные и завершающие тексты.
    pasted-file-2.png
  4. Карты. Это таб, на котором на карте (Яндекс) отображены все офисы, пункты выдачи, магазины, или чем вы там занимаетесь.
    pasted-file-3.png
Каждый таб может быть назван по усмотрению клиента. У кого-то чат называется "консультантом", у кого-то "Менеджер", у кого-то "Поговорите с нами". А еще у каждого таба есть свое время, когда он активен. То есть в рабочее время пользоватили видят чат, звонки и карты, а в нерабочее - карты и форму заявки. 

Коллтрекинг

Разумеется, мессенджер наполнен передовыми коллтрекинговыми технологиями. Секрет грамотного динамического коллтрекинга в том, чтобы с минимальным количеством номеров получить максимальную точность трекинга. Для проверки активности пользователя на сайте существует куча технологий и ухищрений, многие из которых чаще усложняют работу, нежели дают полезную информацию. Мы решительно избавились от этой кучи и сделали все очень просто. Как только новый посетитель открывает сайт, мы моментально определяем есть ли в этой сессии что-то полезное (утм-метка, поисковой запрос, источник перехода и т.д.). Если да - даем ему уникальный номер из пула, а если нет - выделяем резервный номер. 
Таким образом, чтобы получить максимально полную статистику, больше не надо заниматься нудными настройками и ограничивать динамический пул на один лишь директ или адвордс. Не надо бояться, что динамические номера уйдут "бесполезным" посетителям с тайп ин или органического трафика. Мессенджер сам разберется и трекнет всех полезных пользователей, а всем пустым покажет резервный номер. Такие дела.

Это только начало глобальных перемен. Совсем скоро мы запустим фичу, при которой пяти номеров (из нашего пакета за 3500) будет хватать для сайтов с 1500 уникальных посетителей в сутки. Трепещите и ждите анонса.

Поделиться:

Комментарии