Привет! Знакомьтесь, это наш новый сервис — МультиЧат Callibri. Мы тестировали его почти год (спасибо клиентам, которые помогали нам в этом!) и вот теперь он полностью готов.
На первый взгляд МультиЧат похож на наш старый продукт МультиВиджет, но если посмотреть глубже — это не так. МультиЧат — это полноценный центр коммуникаций и конверсий, где менеджеры могут комфортно работать со всеми обращениями клиентов и оптимизировать рабочие процессы, а маркетологи — повышать конверсию сайта, следить за эффективностью рекламы и качеством обращений с нее.
На первый взгляд МультиЧат похож на наш старый продукт МультиВиджет, но если посмотреть глубже — это не так. МультиЧат — это полноценный центр коммуникаций и конверсий, где менеджеры могут комфортно работать со всеми обращениями клиентов и оптимизировать рабочие процессы, а маркетологи — повышать конверсию сайта, следить за эффективностью рекламы и качеством обращений с нее.
Вот что нового появилось в МультиЧате:
При этом сервис все так же стоит от 1 000 рублей в месяц и в него входят все инструменты, у нас нет скрытых платежей. Дополнительно оплачиваются только минуты разговора через обратный звонок, но мы и эту стоимость снизили — теперь 1 минута стоит 3 рубля, а не 5. Правда, поэтому в связке с МультиТрекингом обратный звонок больше не будет работать бесплатно, но новые фишки в тарифах МультиЧата покроют стоимость разговоров (в большинстве случаев).
Давайте посмотрим на новинку подробнее.
Внешний вид
Новый дизайн, с которым не стыдно жить даже в 2030 году.
Цветовая гамма адаптируется под дизайн вашего сайта, можно выбрать, какие табы отображать и в какое время, как их назвать и какие поля использовать в форме заявки. В общем, вы можете полностью настроить содержимое МультиЧата под себя.
Первый пример (желтый МультиЧат) — с нашего сайта, находится в правом нижнем углу, можете изучить его прямо сейчас. Зеленый МультиЧат — пример с сайта офисных пространств Дела. У них некому отвечать в чате, а вот заявка и карта с адресом бизнес-центра нужны, их они и оставили.
Цветовая гамма адаптируется под дизайн вашего сайта, можно выбрать, какие табы отображать и в какое время, как их назвать и какие поля использовать в форме заявки. В общем, вы можете полностью настроить содержимое МультиЧата под себя.
Первый пример (желтый МультиЧат) — с нашего сайта, находится в правом нижнем углу, можете изучить его прямо сейчас. Зеленый МультиЧат — пример с сайта офисных пространств Дела. У них некому отвечать в чате, а вот заявка и карта с адресом бизнес-центра нужны, их они и оставили.
Группы операторов
Часто в компании есть несколько отделов, которые работают с клиентами. Например, отдел продаж и техподдержка. В МультиВиджете все операторы выводились в онлайн на всех страницах — менеджерам приходилось вручную переводить клиентов на других операторов, если клиент относился не к ним.
В МультиЧате появились группы операторов: можно делить менеджеров по отделам, страницам и регионам. Вот как это видит клиент:
В МультиЧате появились группы операторов: можно делить менеджеров по отделам, страницам и регионам. Вот как это видит клиент:
А так сообщения распределяются на стороне оператора:
Во вкладке «Мои» отображаются все обращения клиентов, которые пришли в вашу группу. Во вкладке «Чужие» — обращения, с которыми работают ваши коллеги. «Архив» — обращения, которые уже закрыты.
Во вкладке «Мои» отображаются все обращения клиентов, которые пришли в вашу группу. Во вкладке «Чужие» — обращения, с которыми работают ваши коллеги. «Архив» — обращения, которые уже закрыты.
Мобильное приложение Callibri
Долгожданное мобильное приложение для операторов: отвечайте клиентам сами, передавайте обращение коллегам, прикрепляйте к переписке файлы и проставляйте классы. Здесь все как в веб-версии Диалогов Callibri, даже трекинговая информация о пользователе хранится в его карточке.
Пока только для Android, приложение уже можно скачать в Google Play. Версию для iOS разрабатываем.
Пока только для Android, приложение уже можно скачать в Google Play. Версию для iOS разрабатываем.
Ловцы лидов — инструменты повышения конверсии сайта
Во-первых, мы обновили настройки ловцов. Теперь с их помощью можно максимально персонализировать сайт под каждого пользователя, который пришел с рекламы.
Вы можете показывать ловцы по:
Вы можете показывать ловцы по:
- UTM-метке,
- источнику перехода,
- геолокации пользователя,
- конкретной странице сайта,
- антисегменту (кому не показывать).
Во-вторых, мы добавили новые инструменты.
В ловцы входят:
- Крючки — это облачка с текстом, которые появляются рядом с иконкой виджета. В них можно прописать любой текст для любой страницы сайта. Например, можно автоматически подставлять ключевое слово из объявления, по которому пользователь перешел с контекстной рекламы.
- Pop-up окно — это всплывающее окно, которое раскрывается на весь экран. В нем можно предложить скидку, рассказать об акции, привести любой другой аргумент и сразу же собрать контактные данные: телефон или email.
- Подмена контента — можно менять текст на вашем сайте в зависимости от того, с какого рекламного объявления перешел пользователь.
Аналитика ловцов лидов
Данные о том, как сработали ловцы, теперь выводятся в интерактивные круговые диаграммы:
Слева — график с А/Б-тестом, справа — график с одним набором ловцов. На самой диаграмме они распределяются по типам обращений.
График строится по всему набору ловцов сразу — крючкам, pop-up окнам и подмене контента, потому что они работают в комплексе.
Слева — график с А/Б-тестом, справа — график с одним набором ловцов. На самой диаграмме они распределяются по типам обращений.
График строится по всему набору ловцов сразу — крючкам, pop-up окнам и подмене контента, потому что они работают в комплексе.
Аналитика по обращениям и работе операторов
Сводная статистика в МультиЧате — это набор из нескольких дашбордов, которые покажут:
- как распределяется нагрузка на сайт и менеджеров в течение дня,
- сколько обращений пропускают операторы,
- чего больше: звонков, чатов, заявок или других типов обращений,
- сколько времени онлайн проводит каждый оператор, сколько обращений он обрабатывает и как часто забывает собрать контакты.
Это позволит узнать:
- В какие дни/часы не хватает операторов?
- Какие дни/часы стоит сделать рабочими?
- Кто из менеджеров/групп/отделов долго отвечает на обращения?
И точно воспроизвести что происходило в определенный момент: кто был онлайн, сколько посетителей было на сайте, сколько было обращений и т.д.
Например, здесь мы видим, как распределялись обращения и трафик на сайт:
Градиент показывает интенсивность нагрузки. В этом случае, чем темнее зеленый цвет, тем больше посетителей было на сайте. А желтая линия — это обращение.
Если переключить дашборд на следующий, синий таб, мы увидим распределение операторов в течение дня:
У нас интенсивность трафика на сайте и рабочее время операторов совпадает, а может быть наоборот — это сигнал к тому, что стоит пересмотреть режим работы.
Градиент показывает интенсивность нагрузки. В этом случае, чем темнее зеленый цвет, тем больше посетителей было на сайте. А желтая линия — это обращение.
Если переключить дашборд на следующий, синий таб, мы увидим распределение операторов в течение дня:
У нас интенсивность трафика на сайте и рабочее время операторов совпадает, а может быть наоборот — это сигнал к тому, что стоит пересмотреть режим работы.
Вот так выглядит распределение обращений по типам и операторам:
Количество обращений скрыли из соображений безопасности — конкуренты не дремлют ?В реальности вы увидите цифры по обращениям за каждый день, как и на дашборде выше.
А еще сюда выводится средняя оценка по всем операторам — детальную статистику вы увидите на дашборде Оценки Качества Обслуживания.
Как работает отчет в реальном времени, показываем в видео:
Сколько стоит-то? Разбираем новые тарифы
Стоимость МультиЧата зависит от посещаемости вашего сайта. А за длинные лицензии мы возвращаем кэшбэк, который можно потратить на минуты обратного звонка, МультиТрекинг, пакеты СМС и даже продление МультиЧата:
Если в месяц ваш сайт посещает больше 100 000 пользователей — напишите нам, мы рассчитаем для вас индивидуальный тариф.
В каждый тариф входят все функции МультиЧата: онлайн-консультант, обратный звонок, ловцы лидов и многое другое. Считаем только посещаемость.
Если в месяц ваш сайт посещает больше 100 000 пользователей — напишите нам, мы рассчитаем для вас индивидуальный тариф.
В каждый тариф входят все функции МультиЧата: онлайн-консультант, обратный звонок, ловцы лидов и многое другое. Считаем только посещаемость.
Как перейти с МультиВиджета на МультиЧат
Если вы уже пользуетесь МультиВиджетом, вы можете бесплатно перейти на МультиЧат и получить все новые фишки. При этом сервис будет действовать до конца уже оплаченного вами периода без ограничений — вы не потеряете свою лицензию.
Важно: МультиЧат — новый сервис, поэтому при переходе настройки не сохранятся. Вам нужно будет заново настроить ловцы лидов, шаблоны сообщений и остальные функции. На это потребуется время, если возникнут сложности — мы поможем.
Чтобы обновить сервис, перейдите в раздел Услуги в личном кабинете Callibri и нажмите кнопку «Перейти на МультиЧат». Внимательно прочитайте текст-предупреждение, вернуться на МультиВиджет будет невозможно.
Вот парочка инструкций, которые помогут настроить МультиЧат:
Важно: МультиЧат — новый сервис, поэтому при переходе настройки не сохранятся. Вам нужно будет заново настроить ловцы лидов, шаблоны сообщений и остальные функции. На это потребуется время, если возникнут сложности — мы поможем.
Чтобы обновить сервис, перейдите в раздел Услуги в личном кабинете Callibri и нажмите кнопку «Перейти на МультиЧат». Внимательно прочитайте текст-предупреждение, вернуться на МультиВиджет будет невозможно.
Вот парочка инструкций, которые помогут настроить МультиЧат:
Вот такое обновление. Если у вас есть вопросы или вы просто хотите поделиться эмоциями — пишите в комментарии к этой новости, мы на все ответим ?
Комментарии