Ловцы лидов Callibri: крючки, pop-up окна и подмена контента. Инструкция по применению

Ловцы лидов Callibri: крючки, pop-up окна и подмена контента. Инструкция по применению

18 ноября 2019 8 2 4 083
Какова конверсия вашего сайта? 1-3%? Это обычный показатель для любой среднестатистической компании — ничего выдающегося. Но вы наверняка хотите больше. Больше звонков, заявок и продаж. И мы знаем, что вам поможет.

Ловцы лидов Callibri — это набор инструментов, которые побуждают посетителя сайта обратиться к вашим продавцам или хотя бы оставить свои контакты.

Как Callibri ловит лиды

В МультиЧате есть:
  1. Крючки — это облачка с текстом, которые появляются рядом с иконкой виджета. В них можно прописать любой текст для любой страницы сайта. Например, можно автоматически подставлять ключевое слово из объявления, по которому пользователь перешел с контекстной рекламы.
  2. Pop-up окно — это всплывающее окно, которое раскрывается на весь экран. В нем можно предложить скидку, рассказать об акции, привести любой другой аргумент и сразу же собрать контактные данные: телефон или email.
    Ловцы лидов повышают конверсию сайта за счет персонализации
  3. Подмена контента — можно менять текст на вашем сайте в зависимости от того, с какого рекламного объявления перешел пользователь.

    О том, зачем подменять контент на сайте, читайте в статье «Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы».
А/Б-тестирование поможет узнать, какой текст лучше привлекает клиентов. 
Все инструменты последовательно настраиваются в едином интерфейсе. Давайте на него посмотрим.

Лирическое отступление: лучше сразу применить настройки, которые мы покажем ниже. Если вы еще не подключили тестовый период МультиЧата, скорее сделайте это — 7 дней ловцы и другие инструменты сервиса будут работать бесплатно. 

Настраиваем ловцы лидов Callibri. Стартовый экран

В новых ловцах действует горизонтальное меню — вы не можете перейти к следующему шагу настройки, пока не выполните текущий. Это снижает вероятность ошибки при настройке.

На стартовом экране вы увидите список всех групп страниц, на которых настроены ловцы. Выглядит это так:
Сначала вам нужно настроить страницы, на которых будут показываться ловцы лидов
Для примера возьмем сайт реальной компании — офисных пространств. 

Здесь ловцы уже настроены на страницах Коворкинг и Мероприятия — мы сможем в них перейти и перенастроить.

По умолчанию у вас есть только группа Остальное — в нее входят все страницы сайта. Эти ловцы нужно настроить обязательно — они будут показываться пользователям, для которых не сработал ни один из других сценариев. Поэтому в списке она стоит последней — группы можно перетаскивать вверх-вниз, чтобы установить приоритет в показе.

Ловцы лидов

убеждают посетителей сайта связаться с менеджером,

останавливают тех, кто собирается покинуть сайт,

прогревают потенциальных клиентов до заявки.

Как это выглядит в нашем примере:
  1. Пользователь перешел на страницу Коворкинг. Callibri проверяет, есть ли в системе ловцы именно для этой страницы. Находит ловцы и показывает их.
  2. Когда пользователь переходит на страницу Офисы, Callibri снова проверяет настроенные ловцы. Поскольку для этой страницы мы их не настроили, пользователь увидит ловцы из группы Остальное.
Теперь перейдем к самим настройкам.

Создаем группу страниц

Задайте страницы сайта, на которых будут показываться ловцы лидов
Нам нужно выбрать, на каких страницах появятся будущие ловцы. В примере мы настроили показ только для страницы «Офисы на троих» — значит на остальных страницах сайта эти ловцы не появятся. Не нужно прописывать их все в блок «В группу не входят…», они попадут в исключения автоматически. В обратную сторону это работает так же.

Настраиваем элементы для подмены контента

Переходим в следующую вкладку — Подмена контента. Это необязательный пункт настроек — если не хотите ничего подменять, просто нажмите кнопку «Сохранить» и переходите к следующему пункту этой инструкции.

Для тех, кому инструмент нужен — вы можете указать блоки для подмены двумя способами:
  1. Добавить через ввод селектора. Если вы знаете селектор элемента, на котором нужно подменить текст, просто впишите его в форму.
  2. Если селекторы неизвестны, настройте их через визуальный редактор. В открывшемся окне укажите URL нужной страницы вашего сайта. Затем кликните на блок, который хотите подменить. Введите понятное вам название элемента в появившейся форме. Селектор перенесется в Callibri автоматически.
Допустим, мы хотим подменять цену на кнопке:
Подмена контента на сайте персонализирует страницу для тех, кто переходит с рекламы
Нажмите кнопку «Сохранить». После этого вы снова окажетесь на главной странице ловцов, чтобы перейти ко второму шагу. Там же мы настроим сам контент, который будет меняться.

Если вы захотите проверить или изменить настройки группы страниц, наведите на нее курсор и нажмите появившуюся шестеренку. Настройки группы снова появятся.
Чтобы вернуться к настройкам, нажмите на шестеренку рядом с названием группы страниц

Настраиваем группы ловцов

На одной группе страниц, могут показываться разные ловцы для разных пользователей. Это не А/Б-тест, поэтому нужно создать разные группы. Так вы сможете, например, показывать разные ловцы тем, кто пришел с Яндекс.Директ и Google Ads, страница при этом будет одна и та же.

В группах ловцов тоже действует принцип ранжирования — при переходе пользователя на страницу, Callibri будет искать ловцы, которые соответствуют параметрам его перехода. Сработает первая подходящая группа. Не забудьте настроить страховочную группу Остальное.

Чтобы попасть в группы ловцов, кликните по группе страниц, которую мы создали на предыдущем шаге. А затем перейдите к настройке новых ловцов:
Теперь нужно настроить сами ловцы -  крючки, всплывающие окна и контент, который должен меняться
В общих настройках вам нужно выбрать пользователей, которые увидят ловцы.
Добавьте сегмент пользователей, которые увидят ваши ловцы
  • Введите понятное название группы.
  • Если вам нужно запустить А/Б-тестирование — поставьте галочку в соответствующем чекбоксе.
  • Добавьте сегмент пользователей. 
  • Если вы еще не создавали сегменты или в списке нет подходящего, сохраните текущие данные (кнопка «Применить») и нажмите на кнопку «Настройка сегментов». Настройте сегменты и добавьте их в группу, снова сохраните изменения. 
Переключатель «Включить группу» пока оставьте неактивным — вернемся к нему на последнем шаге, когда все ловцы будут настроены.

Как настроить сегмент пользователей

По кнопке вы перейдете в редактор сегментов. Нажмите кнопку «Создать сегмент».

В открывшемся поле укажите условия сегмента. Еще можно сформировать по UTM-меткам, куке, рекламной сети, городу или referrer. Эти условия можно комбинировать между собой.
Сформируйте аудиторию пользователей по UTM-метке, куке, реферерр и другим параметрам
Давайте сформируем сегмент пользователей, которые пришли с рекламной кампании «арендовать офис» в Яндекс.Директ. Выбираем рекламную сеть и указываем нужную кампанию с помощью utm_campaign.
Проверьте условия формирования аудитории

Настраиваем подмену контента

Итак, в группе страниц мы указали селекторы элементов, в которых нужно подменять контент. Теперь нужно прописать сам контент — что именно должен увидеть пользователь. Раздел станет доступен только если вы сохраните общие настройки группы.

А вот и блок, который мы настраивали ранее:
Введите текст для подмены на сайте
Включите блок и пропишите текст, который должен увидеть посетитель сайта. Кстати, сюда можно подставить динамический параметр UTM или город. 

Чтобы увидеть, как подменился контент, нажмите кнопку «Посмотреть». Помните, что динамический параметр подставится только при переходе — в предпросмотре вы увидите сам параметр, это нормально.

Нажмите «Применить», идем дальше. 

Настраиваем крючки

Есть два сценария — когда оператор в сети и когда оператора нет.
Введите текст крючка для разных сценариев - на случай, если оператор в чате, и если его нет
Первый сценарий значит, что пользователь сможет сразу написать вам в чат. Поэтому здесь подойдут крючки «Я не бот, отвечу по-человечески», «Помочь с выбором? Я на связи» и т.д.

Во втором сценарии пользователь не увидит вкладки чат — только заявку, обратный звонок и контакты. Поэтому здесь подойдут такие крючки: «Перезвоним и расскажем все-все!», «Рассказать подробнее? Перезвоним за 30 секунд» и т.д.
Мы советуем заполнять крючки для обоих сценариев.

Также можно не показывать крючки пользователям с определенной кукой, или в случае, если они уже к вам обращались. Такие пользователи не увидят ловцы совсем.

Если в общих настройках вы включили А/Б-тестирование, настройки будут выглядеть так:
Для А/Б-тестирования заполните поля для всех вариантов
Пропишите оба варианта крючков и проверьте их в предпросмотре (значок с глазом):
Проверьте отображение крючков на сайте с помощью предпросмотра
Чтобы выйти из предпросмотра просто кликните в любое место на экране.

Вы также можете провести А/Б тестирование pop-up окон с разным текстом и изображением:
А/Б тестирование всплывающих окон
Как только заполните все поля, нажмите кнопку «Применить».

Настраиваем pop-up окна

В pop-up окнах тоже есть два сценария:
  • Уходит — пользователь собирается закрыть вкладку с сайтом.
  • Уснул — пользователь бездействует 5 минут.
Нужно настроить два текста — до отправки контактных данных (когда всплывающее окно только появился) и после отправки (экран благодарности). Вы можете запросить у пользователя номер телефона или email — это выбирается в крайнем правом столбце.
Выберите, какие данные запрашивать у пользователя - номер телефона или email
Pop-up также можно показывать только вовлеченным пользователям — для этого выберите большее количество страниц в выпадающем списке под таблицей.

И можно не показывать крючки пользователям с определенной кукой, или в случае, если они уже к вам обращались.

Предпросмотр скрывается под значком с глазом. 

В случае с А/Б-тестированием, сначала настройте магниты для варианта А, а затем для варианта Б.

Как настроить дизайн pop-up окна

В левом верхнем углу есть кнопка «Настроить дизайн pop-up окна». Нажмите ее, чтобы открыть редактор:
Вы можете настроить дизайн всплывающего окна под оформление вашего сайта
Здесь есть четыре шаблона с разным отображением блоков: 
  • Верхние карточки — pop-up без изображений, можно добавить только текст; они отличаются тем, что в первом случае форма сбора контактов выделяется другим цветом, а во втором — нет.
  • Нижние карточки — pop-up с картинками. В первом случае можно загрузить только картинку с непрозрачным фоном в формате .jpg, во втором может быть картинка с прозрачным фоном в формате .png. Размер изображения — 1150px на 500px.
Можно настроить цвет для любого элемента — экспериментируйте! Но на всякий случай мы оставили цвета, которые точно будут хорошо смотреться.

Запускаем ловцы лидов

Осталось только проверить настройки и активировать ловцы лидов.

Ловцы лидов

Убедят посетителей сайта связаться с менеджером
Для этого вернитесь в раздел Общие в группе ловцов и переместить слайдер «Включить группу» в положение «включена». Он станет синим:
Включите группу ловцов, чтобы она начала действовать на сайте
А затем нажмите «Применить».

После этого перейдите в настройки группы страниц (с помощью шестеренки при наведении), и переключите такой же слайдер.

Готово! Ловцы заработали.

Не забудьте проверить их работу — перейдите на сайт по условиям, которые вы настроили в группах, и проверьте, что показывает МультиЧат.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Лидогенерация
Лид-форма Вконтакте: руководство по созданию и настройке
21 09.03.2023
Агрегатор мессенджеров на сайте: как не упустить клиента
10 23.05.2019
Кейс
Готовь сани летом: как не захлебнуться в заявках на новогоднюю елку, если нет CRM
11 23.07.2019