Привет! В декабре 2018 и январе 2019 в сервисах прокачки маркетинга Callibri многое изменилось (7 обновлений, Карл!). Мы переделали несколько разделов в личном кабинете, добавили уровни доступа, сделали гибкие настройки уведомлений, чтобы вам и вашей команде было еще удобнее работать с сервисами. Дальше вы увидите, где их искать и как с ними работать.
Изменение размера колонок в ЕЖЛ
Клиенты жаловались, что данные не влезают в колонки нового ЕЖЛ (Единого Журнала Лидов), поэтому теперь можно вручную менять размер колонок. Просто наведите курсор на правую границу нужной колонки и потяните, удерживая левую кнопку мыши.
«Деньги и доки» — новый раздел с финансами
Все финансовые вопросы теперь решаются в разделе «Деньги и доки». Что в нем находится:
оплата,
перевод средств на другой проект,
поле для ввода промокода,
операции,
счета и акты.
Наглядную инструкцию по функциям и фишкам нового раздела смотрите в видеоинструкции:
Кстати, теперь вы можете отфильтровать поступления средств по плательщику.
Кнопка «Добавить проект»
Раньше новый проект можно было создать только на панели управления сервисами. Теперь вы можете сделать это с любой страницы кабинета: откройте меню в левом верхнем углу и нажмите «Добавить проект».
Новая классификация обращений
Мы считали свою систему классов идеальной. Но оказалось, что даже хорошо управляемый отдел продаж (наш) с этой классификацией справляется с трудом.
То самое обновление для команд — с новыми уведомлениями удобно распределять зоны ответственности, а администратору больше не нужно пересылать письма бухгалтеру, директору или еще кому-то.
Чтобы настроить уведомления на email, перейдите в раздел Настройки — Проект — Основное — вкладка Уведомления.
Вы увидите список сотрудников и иконки с пустыми чекбоксами внизу. Это события, уведомления о которых можно отправлять:
новая заявка,
пропущенные звонки,
пропущенное сообщение в чате,
отсутствие звонков в течение определенного времени,
ежедневная рассылка статистики проекта,
продление/отключение услуг,
счета и акты.
Наведите курсор на нужную иконку и увидите, за что отвечает колонка.
В конце раздела вы можете настроить отправку уведомлений на почту пользователя, который не зарегистрирован в Callibri. Тому же бухгалтеру, например.
Нажмите «Добавить e-mail для уведомлений», введите адрес электронной почты и нажмите галочку. Затем проставьте чекбоксы в нужных полях. И не забудьте сохранить изменения!
Новый раздел «Синхронизации»
Синхронизации со сторонними сервисами теперь находятся в одном месте. Чтобы попасть в этот раздел, перейдите в Настройки — Проект — Синхронизации, а дальше выберите нужную вкладку и сервис.
В блоке справа вы найдете пошаговую инструкцию, как настроить синхронизацию.
Два новых уровня доступа к проекту
Добавили еще два уровня доступа к проекту:
возможность добавлять и удалять пользователей,
возможность пополнять баланс, переводить средства, выгружать акты, формировать счета.
Проставить доступы и добавить новых пользователей можно разделе Настройки — Основное — Доступы.
Вот такие обновления!
Если у вас есть вопросы или предложения, напишите их нашему менеджеру в чат в правом нижнем углу. Или в комментарии к этой подборке, мы на все ответим 😊
А чтобы не пропустить наши статьи и вебинары, подпишитесь на еженедельный дайджест Callibri. Форма подписки справа 👉