Обновления Callibri: новые разделы, уровни доступа и еще пара фишек
Новое

Обновления Callibri: новые разделы, уровни доступа и еще пара фишек

05 февраля 2019 4 0 227
Привет! В декабре 2018 и январе 2019 в сервисах прокачки маркетинга Callibri многое изменилось (7 обновлений, Карл!). Мы переделали несколько разделов в личном кабинете, добавили уровни доступа, сделали гибкие настройки уведомлений, чтобы вам и вашей команде было еще удобнее работать с сервисами. Дальше вы увидите, где их искать и как с ними работать.

Изменение размера колонок в ЕЖЛ 

Клиенты жаловались, что данные не влезают в колонки нового ЕЖЛ (Единого Журнала Лидов), поэтому теперь можно вручную менять размер колонок. Просто наведите курсор на правую границу нужной колонки и потяните, удерживая левую кнопку мыши.
В журнале учета лидов можно менять размер колонок

«Деньги и доки» — новый раздел с финансами

Все финансовые вопросы теперь решаются в разделе «Деньги и доки». Что в нем находится:
  • оплата, 
  • перевод средств на другой проект, 
  • поле для ввода промокода, 
  • операции, 
  • счета и акты.
Наглядную инструкцию по функциям и фишкам нового раздела смотрите в видеоинструкции: 

Кстати, теперь вы можете отфильтровать поступления средств по плательщику.

Кнопка «Добавить проект»

Раньше новый проект можно было создать только на панели управления сервисами. Теперь вы можете сделать это с любой страницы кабинета: откройте меню в левом верхнем углу и нажмите «Добавить проект». 
Создать новый проект в Callibri можно с помощью меню в левом углу кабинета

Новая классификация обращений

Мы считали свою систему классов идеальной. Но оказалось, что даже хорошо управляемый отдел продаж (наш) с этой классификацией справляется с трудом.
 Поэтому мы все упростили и добавили автоматизации. Подробнее о том, как теперь пользоваться классами, и какого результата от них ждать, читайте в статье «Как сегментировать обращения клиентов, и что это дает». 
 

Новые настройки уведомлений

То самое обновление для команд — с новыми уведомлениями удобно распределять зоны ответственности, а администратору больше не нужно пересылать письма бухгалтеру, директору или еще кому-то. 

Чтобы настроить уведомления на email, перейдите в раздел Настройки — Проект — Основное — вкладка Уведомления. 
В коллтрекинге Колибри можно настроить разные уведомления для пользователей

Вы увидите список сотрудников и иконки с пустыми чекбоксами внизу. Это события, уведомления о которых можно отправлять:
  • новая заявка, 
  • пропущенные звонки, 
  • пропущенное сообщение в чате, 
  • отсутствие звонков в течение определенного времени,
  • ежедневная рассылка статистики проекта,
  • продление/отключение услуг, 
  • счета и акты.
Наведите курсор на нужную иконку и увидите, за что отвечает колонка.

В конце раздела вы можете настроить отправку уведомлений на почту пользователя, который не зарегистрирован в Callibri. Тому же бухгалтеру, например. 
Нажмите «Добавить e-mail для уведомлений», введите адрес электронной почты и нажмите галочку. Затем проставьте чекбоксы в нужных полях. И не забудьте сохранить изменения!
Настройте уведомления для пользователей, которые не подключены к Callibri

Новый раздел «Синхронизации»

Синхронизации со сторонними сервисами теперь находятся в одном месте. Чтобы попасть в этот раздел, перейдите в Настройки — Проект — Синхронизации, а дальше выберите нужную вкладку и сервис.
Синхронизации со сторонними сервисами находятся в отдельной вкладке в настройках проекта

В блоке справа вы найдете пошаговую инструкцию, как настроить синхронизацию.

Два новых уровня доступа к проекту

Добавили еще два уровня доступа к проекту: 
  • возможность добавлять и удалять пользователей, 
  • возможность пополнять баланс, переводить средства, выгружать акты, формировать счета.
Проставить доступы и добавить новых пользователей можно разделе Настройки — Основное — Доступы. 
В Колибри можно дать пользователям разные уровни доступа, чтобы они ничего не сломали

Вот такие обновления! 

Если у вас есть вопросы или предложения, напишите их нашему менеджеру в чат в правом нижнем углу 😊 
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Как создать UTM-метки для Яндекс.Директа и любой другой рекламы
50 16.07.2019
Как быстро собирать контакты клиентов и использовать их в рекламе
16 16.10.2018
Как работает входящий маркетинг: лиды, спам, репутация и ресурсы
16 26.12.2018