Привет! У нас тут целая горсть полезных и долгожданных обновлений в сервисах Callibri. Правда, смотрите сами!
Вот что мы сделали в марте 2020:
Интеграция с Instagram Direct ?
Теперь сообщения из Instagram Direct можно передавать в МультиЧат Callibri. Это значит, что ваши операторы смогут отвечать на эти сообщения прямо из Диалогов Callibri, а клиент по-прежнему будет вести диалог в Инстаграм.Теперь сервис собирает обращения из шести соцсетей и мессенджеров одновременно!
Интеграция с Facebook Lead Ads
Заявки из Facebook Lead Ads тоже передаются в Callibri автоматически. Так ваши операторы смогут быстрее обрабатывать их, а маркетологам не придется скачивать и передавать лиды вручную.
Также можно настроить автоматический перезвон по заявкам из Facebook: когда пользователь отправит заявку с номером телефона, в Callibri сработает обратный звонок — система моментально свяжет вашего оператора с пользователем.Кстати, такая же функция работает и с VK Leads.
Также можно настроить автоматический перезвон по заявкам из Facebook: когда пользователь отправит заявку с номером телефона, в Callibri сработает обратный звонок — система моментально свяжет вашего оператора с пользователем.Кстати, такая же функция работает и с VK Leads.
Новая синхронизация с Google Analytics
В последнее время на новых проектах были трудности в синхронизации Callibri с Google Analytics. Но трудности позади: мы обновили интеграцию и ее настройку:Если вы работаете со старой синхронизацией, не переживайте — она по-прежнему работает, ничего перенастраивать не нужно.
А вот для новых пользователей Callibri мы написали инструкцию по настройке интеграции.
А вот для новых пользователей Callibri мы написали инструкцию по настройке интеграции.
Новые видеоинструкции и раздел «Помощь»
Кстати, мы обновили все видеоинструкции по настройке и работе с сервисами Callibri, а бывший раздел FAQ на сайте стал удобным и понятным разделом «Помощь». В нем вы найдете:
- Пошаговые инструкции по настройке сервисов Callibri.
- Информацию о том, как пользоваться сервисами.
- Решение популярных проблем.
В конце каждой инструкции есть кнопка для обращения в техподдержку, если вы не найдете ответ на свой вопрос. Также в чате дежурит специалист — можете написать ему (или ей).
Вернемся к техническим обновлениям.
Визуальный редактор для настройки подмены номера на сайте
Теперь вы точно сможете настроить коллтрекинг самостоятельно.
Просто выберите номера для подмены в визуальном редакторе, а идентификаторы Callibri перенесет в настройки сама. В основных настройках МультиТрекинга откройте «Визуальный редактор» и кликните на все номера на страницах сайта, которые нужно подменить.Вот и все! Идентификаторы появились в настройках:
Передача данных через Webhook
Если в Callibri нет прямой интеграции с каким-либо сервисом, вы можете отправлять данные туда через Webhook. Раньше это можно было настроить только через поддержку Callibri, но теперь мы добавили эту настройку прямо в кабинет.
Она находится в разделе Синхронизации — Вебхуки:Подробнее о том, как создать и настроить вебхук, читайте в инструкции.
Она находится в разделе Синхронизации — Вебхуки:Подробнее о том, как создать и настроить вебхук, читайте в инструкции.
Новый отчет по каналам статистики
Теперь вы можете быстро оценить, сколько обращений приходит с каждого канала статистики, и сколько из них менеджеры упустили.
Этот дашборд открывается автоматически при входе в проект, а еще его можно найти в разделе Аналитика — Каналы.
Скорее попробуйте новинки в работе. А если вы еще не подключили сервисы Callibri — самое время сделать это.
В апреле планируем запустить новый инструмент повышения конверсии сайта — он будет встроен в МультиЧат. И никакие самоизоляции нас не остановят.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии