Обновления Callibri: собираем сообщения из Instagram и заявки из Facebook Lead Ads
Новое

Обновления Callibri: собираем сообщения из Instagram и заявки из Facebook Lead Ads

07 апреля 2020 5 2 260
Привет! У нас тут целая горсть полезных и долгожданных обновлений в сервисах Callibri. Правда, смотрите сами!

Вот что мы сделали в марте 2020:

Интеграция с Instagram Direct ?

Теперь сообщения из Instagram Direct можно передавать в МультиЧат Callibri. Это значит, что ваши операторы смогут отвечать на эти сообщения прямо из Диалогов Callibri, а клиент по-прежнему будет вести диалог в Инстаграм.
Отвечайте на сообщения клиентов в Инстаграм Директ через МультиЧат Callibri
Теперь сервис собирает обращения из шести соцсетей и мессенджеров одновременно!

Интеграция с Facebook Lead Ads

Заявки из Facebook Lead Ads тоже передаются в Callibri автоматически. Так ваши операторы смогут быстрее обрабатывать их, а маркетологам не придется скачивать и передавать лиды вручную.

Также можно настроить автоматический перезвон по заявкам из Facebook: когда пользователь отправит заявку с номером телефона, в Callibri сработает обратный звонок — система моментально свяжет вашего оператора с пользователем.Кстати, такая же функция работает и с VK Leads.

Новая синхронизация с Google Analytics

В последнее время на новых проектах были трудности в синхронизации Callibri с Google Analytics. Но трудности позади: мы обновили интеграцию и ее настройку:
Настройте синхронизацию МультиТрекинга Callibri с Google Analytics и отправляйте туда офлайн-конверсию звонок
Если вы работаете со старой синхронизацией, не переживайте — она по-прежнему работает, ничего перенастраивать не нужно.

А вот для новых пользователей Callibri мы написали инструкцию по настройке интеграции.

Новые видеоинструкции и раздел «Помощь»

Кстати, мы обновили все видеоинструкции по настройке и работе с сервисами Callibri, а бывший раздел FAQ на сайте стал удобным и понятным разделом «Помощь». В нем вы найдете:
  • Пошаговые инструкции по настройке сервисов Callibri.
  • Информацию о том, как пользоваться сервисами.
  • Решение популярных проблем.
Инструкции по настройке и работе с сервисами Callibri хранятся в разделе Помощь на сайте
В конце каждой инструкции есть кнопка для обращения в техподдержку, если вы не найдете ответ на свой вопрос. Также в чате дежурит специалист — можете написать ему (или ей).
Изучить инструкции

Вернемся к техническим обновлениям.

Визуальный редактор для настройки подмены номера на сайте

Теперь вы точно сможете настроить коллтрекинг самостоятельно.

Коллтрекинг

Покажет, сколько звонков компания получает с вашей рекламы
Просто выберите номера для подмены в визуальном редакторе, а идентификаторы Callibri перенесет в настройки сама. В основных настройках МультиТрекинга откройте «Визуальный редактор» и кликните на все номера на страницах сайта, которые нужно подменить.
Настроить подмену номера на сайте в Callibri можно в два клика через визуальный редактор
Вот и все! Идентификаторы появились в настройках:
Вы также можете настроить подмену номера в коллтрекинге через идентификатор

Передача данных через Webhook

Если в Callibri нет прямой интеграции с каким-либо сервисом, вы можете отправлять данные туда через Webhook. Раньше это можно было настроить только через поддержку Callibri, но теперь мы добавили эту настройку прямо в кабинет.

Она находится в разделе Синхронизации — Вебхуки:
Отправляйте информацию о звонках и чатах из Callibri в любую систему: CRM, соцсети, мессенджеры и тд.
Подробнее о том, как создать и настроить вебхук, читайте в инструкции.

Новый отчет по каналам статистики

Теперь вы можете быстро оценить, сколько обращений приходит с каждого канала статистики, и сколько из них менеджеры упустили.
Следите за статистикой обращений с рекламы в новом простом дашборде
Этот дашборд открывается автоматически при входе в проект, а еще его можно найти в разделе Аналитика — Каналы.

Скорее попробуйте новинки в работе. А если вы еще не подключили сервисы Callibri — самое время сделать это.

В апреле планируем запустить новый инструмент повышения конверсии сайта — он будет встроен в МультиЧат. И никакие самоизоляции нас не остановят.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Новое
Обновления Callibri: свой цвет МультиЧата и статистика по операторам в вашей почте
3 16.12.2019
Новое
Обновления Callibri: событие «звонок» в Facebook Ads и новая тарификация сервисов
8 13.02.2020
Новое
Обновления Callibri: речевая аналитика и отчет по стоимости лида
11 06.03.2020