%d0%9c%d0%b0%d1%80 %d0%9d%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%9b%d0%b5%d1%80%d0%b0

Валерия Наторина

24.12.2019

Теги:

ic eye

837

График работы Callibri в новогодние праздники и что делать, если вы забыли продлить услуги

Привет 🎄Скоро вы пойдете отдыхать, и мы тоже, но только на денечек — сотрудники Callibri будут на связи практически все новогодние каникулы, чтобы вас подстраховать. Ниже — подробности и инструкции что делать, если что-то пошло не так.

Как Callibri работает в праздники

31 декабря мы на связи до 18.00 (по московскому времени).
1 января Callibri отдыхает. Мы же люди, а не боты.

В остальные праздничные дни (2 — 8 января) мы работаем в обычном режиме: 
  • с 07.00 до 19.00 (по мск) с вами будут дневные менеджеры: они помогут решить проблемы с продлением, подключением и отключением услуг, настройками сервисов и ответят на любые другие вопросы. 
  • с 19.00 до 07.00 (по мск) на связи будут наши ночные менеджеры. К сожалению, они могут решить не все проблемы — коллеги ведь спят. Если так случится, они зафиксируют все ваши вопросы, передадут дневным менеджерам и мы сами с вами свяжемся.
То есть 2 января в 07.00 по мск мы уже будем на связи. 

Советы до Нового года

Включите автопродление услуг, срок действия которых закончится в выходные дни.
Как включить автопродление услуг Callibri
Как включить автопродление услуг Callibri
  1. Зайдите в раздел Услуги и проверьте сроки продления сервисов. 
  2. Для услуг, которые должны продлиться в праздники, поставьте галочки в графе Автопродление. 
  3. Проверьте, хватает ли на балансе средств для продления. Если не хватает, надпись под списком услуг будет красной, а вы увидите сумму, на которую нужно пополнить баланс проекта.
  4. Пополните баланс проекта на нужную сумму. 
  5. После этого не забудьте проверить статус в разделе Услуги: если дата конца действия останется красной, значит средства еще не зачислились на баланс или их недостаточно. 
А вот ответы на самые частые вопросы в праздники: 

Пополнил баланс перед праздниками, а услуги все равно отключились! Почему?

Тут есть два варианта: 
  1. Денег на балансе не хватило 😞
  2. Вы забыли включить автопродление.

Денег не хватило? 

Зайдите в личный кабинет Callibri. На главной странице вы увидите данные по своему проекту (или проектам, если у вас их несколько).
Панель управления сервисами Callibri
Панель управления сервисами Callibri
  1. Проверьте, какие услуги не работают. Об этом говорит знак 🚫
  2. Посмотрите, сколько денег нужно для их продления, и сравните с текущим балансом. 
  3. Пополните счет на сумму, которой не хватает.
  4. Перейдите в раздел Услуги и нажмите кнопку «Вернуть». 
После этого услуги продолжат работу. Если у вас отключился МультиТрекинг, все звонки, которые поступили на подменные номера за время отключения услуги, появятся в ЕЖЛ. Вы сможете перезвонить клиентам.

Нет автопродления

Придется подключить услуги снова вручную. Перейдите в раздел Услуги и нажмите кнопку «Вернуть». 

Денег не хватило, а банки не работают. Что делать?! 

Без паники. Услуги можно оплатить с карты физического лица. Такой платеж не зависит от работы банка, а средства зачисляются моментально.

Чтобы пополнить баланс с карты, зайдите в раздел Деньги и доки — Оплата. Перейдите на вкладку «Оплата для физических лиц». Введите нужную сумму и нажмите «Оплатить». В открывшейся форме введите реквизиты своей карты. Готово!
Как оплатить сервисы Callibri в праздники и выходные
Как оплатить сервисы Callibri в праздники и выходные

Дальше перейдите в раздел Услуги и подключите все то, что у вас отключилось, с помощью кнопки «Вернуть».

Помните, что в этом разделе работает только оплата с карты физ. лица. Если вы оплатите с карты юр. лица, деньги вернутся к вам на счет.

Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру в чате или по телефону. Мы не работаем только 1 января, во все остальные дни мы на связи 🙂

Хороших праздников!

Поделиться: