Привет ?Скоро вы пойдете отдыхать, и мы тоже, но только на денечек — сотрудники Callibri будут на связи практически все новогодние каникулы, чтобы вас подстраховать. Ниже — подробности и инструкции что делать, если что-то пошло не так.
Как Callibri работает в праздники
31 декабря мы на связи до 18.00 (по московскому времени).
1 января Callibri отдыхает. Мы же люди, а не боты.
В остальные праздничные дни (2 — 8 января) мы работаем в обычном режиме:
1 января Callibri отдыхает. Мы же люди, а не боты.
В остальные праздничные дни (2 — 8 января) мы работаем в обычном режиме:
- с 07.00 до 19.00 (по мск) с вами будут дневные менеджеры: они помогут решить проблемы с продлением, подключением и отключением услуг, настройками сервисов и ответят на любые другие вопросы.
- с 19.00 до 07.00 (по мск) на связи будут наши ночные менеджеры. К сожалению, они могут решить не все проблемы — коллеги ведь спят. Если так случится, они зафиксируют все ваши вопросы, передадут дневным менеджерам и мы сами с вами свяжемся.
То есть 2 января в 07.00 по мск мы уже будем на связи.
Советы до Нового года
- Зайдите в раздел Услуги и проверьте сроки продления сервисов.
- Для услуг, которые должны продлиться в праздники, поставьте галочки в графе Автопродление.
- Проверьте, хватает ли на балансе средств для продления. Если не хватает, надпись под списком услуг будет красной, а вы увидите сумму, на которую нужно пополнить баланс проекта.
- Пополните баланс проекта на нужную сумму.
- После этого не забудьте проверить статус в разделе Услуги: если дата конца действия останется красной, значит средства еще не зачислились на баланс или их недостаточно.
А вот ответы на самые частые вопросы в праздники:
Пополнил баланс перед праздниками, а услуги все равно отключились! Почему?
Тут есть два варианта:
- Денег на балансе не хватило ?
- Вы забыли включить автопродление.
Денег не хватило?
Зайдите в личный кабинет Callibri. На главной странице вы увидите данные по своему проекту (или проектам, если у вас их несколько).
- Проверьте, какие услуги не работают. Об этом говорит знак ?
- Посмотрите, сколько денег нужно для их продления, и сравните с текущим балансом.
- Пополните счет на сумму, которой не хватает.
- Перейдите в раздел Услуги и нажмите кнопку «Вернуть».
После этого услуги продолжат работу. Если у вас отключился МультиТрекинг, все звонки, которые поступили на подменные номера за время отключения услуги, появятся в ЕЖЛ. Вы сможете перезвонить клиентам.
Нет автопродления
Придется подключить услуги снова вручную. Перейдите в раздел Услуги и нажмите кнопку «Вернуть».
Денег не хватило, а банки не работают. Что делать?!
Без паники. Услуги можно оплатить с карты физического лица. Такой платеж не зависит от работы банка, а средства зачисляются моментально.
Чтобы пополнить баланс с карты, зайдите в раздел Деньги и доки — Оплата. Перейдите на вкладку «Оплата для физических лиц». Введите нужную сумму и нажмите «Оплатить». В открывшейся форме введите реквизиты своей карты. Готово!
Дальше перейдите в раздел Услуги и подключите все то, что у вас отключилось, с помощью кнопки «Вернуть».
Помните, что в этом разделе работает только оплата с карты физ. лица. Если вы оплатите с карты юр. лица, деньги вернутся к вам на счет.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру в чате или по телефону. Мы не работаем только 1 января, во все остальные дни мы на связи ?
Хороших праздников!
Чтобы пополнить баланс с карты, зайдите в раздел Деньги и доки — Оплата. Перейдите на вкладку «Оплата для физических лиц». Введите нужную сумму и нажмите «Оплатить». В открывшейся форме введите реквизиты своей карты. Готово!
Дальше перейдите в раздел Услуги и подключите все то, что у вас отключилось, с помощью кнопки «Вернуть».
Помните, что в этом разделе работает только оплата с карты физ. лица. Если вы оплатите с карты юр. лица, деньги вернутся к вам на счет.
Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру в чате или по телефону. Мы не работаем только 1 января, во все остальные дни мы на связи ?
Хороших праздников!
Комментарии