Для того, чтобы успешно продвигать фитнес, нужно создать продукт, который удовлетворит потребности целевой аудитории. Но перед тем, как получить этот самый чудо-продукт, придется потрудиться: сегментировать клиентов, выявить их боли, анализировать конкурентов и так далее. Не обойдется без подводных камней и неожиданных откровений.
Павел Боревич во всем разобрался и рассказал в своем докладе о том, как создать продающий продукт в фитнес-индустрии.
Программа вебинара:
Павел Боревич во всем разобрался и рассказал в своем докладе о том, как создать продающий продукт в фитнес-индустрии.
Программа вебинара:
- Целевая аудитория. Что это и как отделять сегменты аудитории?
- Как проводить анализ конкурентов?
- Какие потребности и боли у клиентов фитбиза?
- Чек-лист формулирования продающего продукта в фитбезе.
Другие видео с конференции о маркетинге в фитнесе «Качай свой маркетинг» смотрите на YouTube-канале Callibri.
Комментарии