Клиент и задачи
Есть сайт и реклама, но входящих обращений нет. Нужен стабильный и управляемый поток клиентов на услуги кадастрового учета в Санкт-Петербурге.
Спустя год сотрудничества клиент нанял штатного маркетолога. Пока компания работала с ним, произошло следующее:
- На сайте изменили заголовки, ключевые тезисы и блоки.
- Неправильно настроили цели рекламной кампании.
- Стоимость заявки выросла до 3 000-5 000 ₽
- Количество заявок сократилось в 2 раза, отдел продаж простаивал.
- Технические ошибки, которые угробили стабильную лидогенерацию.
- Менеджеры отдела продаж недостаточно хорошо обрабатывают заявки.
- Недостаточно разбираются в продукте.
- Не используют статистику, чтобы наращивать окупаемость.
- Делают сайты, которые не способны приносить нужный объем заявок.
- Не способны повлиять на продажи и выручку компании.
- Разработать сайт, который закроет посетителей на целевое действие — оставить заявку
- Обеспечить стабильный поток заявок на кадастровые работы.
- Изучить работу отдела продаж и дать рекомендации по улучшению скриптов взаимодействия с клиентами.
Шаг №1. Аудит и стратегия продвижения
- Исследовали продукт.
- Провели детальное интервью с представителем компании.
- Проанализировали рынок, нишу, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов.
- Изучили запросы в поисковых системах и все отзывы в Интернете.
- Определили основные смыслы продукта с учетом преимуществ, а также болей и запросов потенциальных клиентов.
- Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке.
Шаг №2. Посчитали окупаемость воронки привлечения и продаж
- Сколько первичных заявок должны получить менеджеры — от 60 в месяц.
- Сколько должны стоить заявки, чтобы реклама окупалась и росла прибыль — не дороже 2 500 ₽.
Шаг №3. Сделали новый сайт
Задачи на этапе:
- Собрали все смыслы, предложения, преимущества и прочее в прототип.
- Разработали дизайн на основе фирстиля компании, чтобы усилить смыслы.
- Сверстали дизайн-проект в полноценный сайт.
- Настроили аналитику, проверили работу всех форм.
Шаг №4. Аналитика и дополнительные виджеты для сайта
- Фиксируем звонки, электронные письма и обращения из мессенджеров, которые пришли с рекламы.
- Собираем информацию о том, с какой рекламной кампании, площадки и по какому запросу пришел клиент.
Изучая данные отчета, мы корректировали рекламную кампанию и отключали неэффективные связки. Это помогало привлечь больше дешевых заявок — мы не тратили бюджет на дорогие лиды.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний
- Согласование семантического ядра, его собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов. Фрагмент семантического ядра ниже.
- Согласование объявлений, креативов и баннеров. Все разрабатываем на основе анализа и сайта.
- Они боятся долгих и мучительных согласований.
- Они не готовы тратить много времени на сбор горы документов.
- Они боятся, что все равно получат отказ, потому что чего-то не учли.
Объявления, которые закрывают самые большие страхи клиентов, смогут привлечь больше квалифицированных лидов.
После согласований занимаемся настройкой:
- Выгружаем все в рекламный кабинет.
- Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ-кампании, мастер-кампании Яндекса.
- Выставляем необходимые ставки, проверяем цели и тестируем их корректную передачу.
- Задаем необходимые параметры по полу, возрасту (от 35 лет) и интересам.
- Проводим А/Б-тесты заголовков, тезисов, блоков, креативов и т.д.
- Проходим модерацию и начинаем продвижение. Зачастую с первого раза.
Шаг №6. Регулярно улучшаем рекламу
- Изучаем рекламные объявления конкурентов.
- Заменяем неэффективные объявления и креативы.
- Готовим новые заголовки и тексты, отражающие выгоды предложения и направленные на закрытие болей и потребностей целевой аудитории.
- Контролируем цену за клик и другие метрики в рекламном кабинете.
- Собираем у клиента обратную связь, чтобы оперативно корректировать РК.
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Трудности в работе
- Приноровились просчитывать время, за которое бюджет начисляется в кабинет.
- Создали в кабинете запас бюджета на случай, если в банке будут задержки.
- Пересобрали рекламные кампании и нашли те, которые генерят спам.
- Добавили на сайт защиту от спама и роботов.
- Отмечали в отчетах Callibri спамные заявки, чтобы исключить из аналитики.
Динамический коллтрекинг
считает звонки с рекламы в интернете,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает повысить эффективность продвижения.
Результаты
- До штатного маркетолога, первый этап нашей работы → 600 ₽.
- Во время работы штатного маркетолога → 4 000 ₽.
- Наше возвращение → 2 000-2 400 ₽.
- До штатного маркетолога, первый этап нашей работы → 95 заявок.
- Во время работы штатного маркетолога → 40 заявок.
- Наше возвращение → 80-90 заявок.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии