Мы настраиваем бизнесу контекстную рекламу — к нам обратился застройщик СК «Стандарт» из города Курган с типичной проблемой: деньги расходуются, результат непонятен, обращений с рекламы нет. Нужен аудит рекламных кампаний.
Покажем на примере этого кейса, какие суммы заказчики тратят впустую и разберемся, как не допускать бессмысленных трат бюджета, управлять кампаниями на основе данных аналитики и снизить стоимость лида в конкурентной нише.
Ситуация до старта работ
- Заголовки в объявлениях на поиске не соответствовали запросам аудитории, это снижало CTR и повышало цену клика. Вместо второго заголовка клиент подставил домен сайта, в итоге потеряв дополнительное место для размещения полезной информации.
- Было только одно объявление. Клиент не использовал А/В тест, чтобы проверить разные варианты и найти объявление, на которое пользователи среагируют лучшим образом.
- В креативах и РСЯ были абстрактные рендеры жилого комплекса на белом фоне с одинаковыми текстами и заголовками. Люди плохо реагируют на стоковые изображения, а тексты не отражают реальных преимуществ.
- В семантике отсутствовала сегментация по группам. Запросы разной частотности распределяют по группам, чтобы контролировать поток рекламного трафика на сайт и планировать бюджет на каждый сегмент. Тут в одной кампании собрали и брендовые, и высокочастотные, и среднечастотные запросы. В такой ситуации не понять, что пишут в поиске клиенты, чтобы найти вас. Здесь же и были и нецелевые ключи, которые приводят нерелевантную аудиторию. Например, запрос «вторичная квартира циан» никак не связан с элитными новостройками в Кургане.
- Клиент не использовал минус-слова, поэтому объявления показывались по всем запросам подряд без стратегии или разделению по теплоте спроса. Люди искали отзывы другие ЖК или сайты-отзовики, но вместо этого видели рекламу клиента.
- Не было фильтров по возрасту. В итоге 5854 рубля потратили на показы посетителям до 18 лет— 100% нецелевой аудитории.
- Не был подключен счетчик Яндекс Метрики, у клиента отсутствовала достоверная статистика по кампании. Звонки с рекламы тоже не отслеживали.
Задача: невыполнима
Что было сделано
Стратегия
Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Составили 16 рекламных кампаний: 8 на Поиске и 8 в РСЯ с глубокой проработкой семантики на отдельные тематические группы. Всего вышло около 1000 групп. РСЯ хоть и не запускали, но заготовили на случай дальнейшего масштабирования трафика.
- В объявлениях на Поиске прописали максимальное количество преимуществ оффера клиента. Заголовки сужали аудиторию сразу по географии и ценовой категории предложения.
- На каждое объявление в РСЯ добавили три креатива, чтобы найти наиболее конверсионный. В текстах объявлений использовали ключевые преимущества, подчеркивающие статус ЖК. Объявления в работу так и не запустили из-за ограничений бюджета.
- Для запуска А/Б-тестирования добавили несколько вариантов объявлений на каждый ключевой запрос. Выше примеры с разным визуалом и заголовками.
- Для каждой группы использовали один запрос. Этот принцип применяли ко всей кампании. Это позволяет собрать точную статистику и добиться максимальной релевантности заголовков по запросу на Поиске.
- Подключили коллтрекинг Callibri для отслеживания звонков с сайта.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Сервис умеет записывать разговоры с клиентами, что позволяет контролировать работу менеджеров. В нашем случае менеджер вяло и безынициативно консультировал клиентов, а также не переводил их на следующие этапы воронки. Мы подготовили рекомендации по улучшению работы оператора и предоставили их заказчику.
Callibri перехватывает заявки с форм и сохраняет их в кастомизируемом отчете — Единый Журнал Лидов. Фильтры позволяют выставить источник лидов (для нас это был Яндекс Директ) и увидеть число клиентов, которые позвонили с посадочной.
Результат
Что можно было улучшить дальше
- Ловцы лидов — инструменты МультиЧата Callibri для повышения конверсии. Там есть онлайн-консультант с чат-ботом и готовыми вариантами вопросов, вовлекающие в диалог сообщения, агрегатор мессенджеров, всплывающие окна и т.д.
- Квизы — маленький опрос из 1-3 блоков, в который вовлекают каким-либо ценным бонусом или скидкой. В результате вы получите квалифицированный лид с выявленной потребностью.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии