От выбора “правильного” телефонного номера напрямую зависит количество звонков и, соответственно, прибыль компании: мобильные вызывают недоверие, прямые не работают на соседние регионы. Бесплатный номер 8-800 влияет на конверсию и привлекает новых покупателей.
Кому нужен номер 8-800
“Городской, мобильный или федеральный номер разместить на сайте?”, — ответ на этот вопрос ищут владельцы бизнеса, связанного с телефонными звонками. Контактные мобильные телефоны кажутся потребителям подозрительными. Во-первых, подключить мобильный за 5 минут может любой желающий, а значит нет никакой гарантии, что по ту сторону трубки окажутся специалисты, а не мошенники. Во-вторых, не всегда можно понять, в каком регионе номер зарегистрирован, а значит предугадать стоимость звонка нельзя.
Прямой городской телефон традиционно воспринимается как признак стабильности компании — фирма-однодневка не станет заморачиваться с получением стационарного номера. Но стоит ли ждать высокой конверсии от него? Вряд ли потребители из области, и уж тем более из других регионов, захотят тратить деньги на междугородний звонок. Они предпочтут компанию, работающую в их родном городе. Городской телефон имеет смысл подключать только в том случае, если вы работаете исключительно на местном рынке. Например, занимаетесь доставкой готовой еды.
В каких же случаях покупка номера 8-800 будет оправданной?
Ваш бизнес нацелен на регионы
Главная особенность федерального номера — бесплатный исходящий звонок, вне зависимости с какого телефона (мобильного или стационарного) и откуда звонит потенциальный покупатель. У жителей небольших городов доходы ниже, чем у жителей мегаполисов, и телефон другого региона может стать причиной, по которой вам не позвонят. Если вы работаете по всей России, имеет смысл купить телефон 8-800. Номер, не привязанный к конкретному региону, повысит число звонков.
Ваш бизнес завязан на телефонные звонки
Подключите телефон 8-800, если большую часть заказов вы получаете через звонки. Установка окон, грузоперевозки, доставка еды, бронирование, справочная служба, запись на прием — все это чаще всего заказывают по телефону. Возможность позвонить бесплатно может стать решающим аргументом при выборе компании.
Специфика бизнеса
Есть сферы деятельности, где телефонный звонок предваряет покупку. Например, прежде чем покупать машину, потенциальный покупатель позвонит в салон, уточнит наличие необходимого автомобиля, его комплектацию и запишется на тест-драйв. Телефон 8-800 будет полезен магазинам, торгующим запчастями, автосервисам и аптекам. Прежде, чем ехать за бампером или определенным лекарством, звонят и уточняют, есть ли необходимый товар в продаже.
Почему звонят на телефон 8-800
- Бесплатный исходящий звонок — самый удобный вариант с точки зрения клиента. Потенциальный покупатель или заказчик не думает, как сэкономить деньги, он просто вам звонит.
- География больше не имеет значения. Если заказчик из Перми видит номер телефона с кодом Москвы или Нижнего Новгорода, то он несколько раз подумает, прежде чем совершить звонок. На номер 8-800 просто звонят без лишних раздумий.
- Телефон 8-800 доступен по цене, но в сознании потребителя остается показателем крутости компании. Номер работает на ваш имидж. “Если фирма может позволить себе федеральный номер, значит у нее все отлично”, — думает клиент. И набирает номер.
Как подключить номер 8-800
Если линия 8-800 необходима вашему бизнесу, у вас есть два варианта подключения.
- Обратиться к крупному федеральному оператору связи. Написать заявку на специальном бланке, дождаться звонка оператора, собрать пакет документов и привезти в офис, внимательно прочитать, согласовать правки с юристами и подписать договор. На подключение уйдет около 2 недель. Будьте готовы, что в обслуживание включат ненужные вам сервисы.
- Зарегистрироваться в Callibri и оставить заявку. Пакет документов не нужен, для подключения достаточно оплатить услугу. Подключение занимает от 15 минут до 1 дня.
Комментарии