Подмена номера. Как, зачем, когда

Подмена номера. Как, зачем, когда

14 октября 2016 0 0 2 050
На прошлой неделе мы подробно разобрались, как повысить конверсию сайта. Напомню ключевые тезисы, так как сегодня они нам пригодятся: 
  1. Местный номер на сайте повышает конверсию в звонки у местных посетителей.
  2. Посетителей из области устраивает только 8-800.
  3. Большое количество различных телефонов на сайте отпугивает посетителя
  4. Для оценки эффективности рекламы необходимо четко понимать, с какого объявления какие звонки совершили пользователи (мы должны знать, что вот этот заказ на $1 трлн пришел вон с того объявления в Yandex Direct)
Чтобы решить эти задачи одним махом, нам и нужен коллтрекинг. К примеру, Callibri предоставляет местные номера сотни российских городов и номера 8-800. Меняет их на сайте в зависимости от контекста пользователя и сопоставляет их с пользовательскими сессиями. Но у клиентов и, возможно, у вас возникает много опасений относительно «чужих» и подмены номеров на сайте. Сегодня поговорим про них и развеем все мифы. 

Миф 1: мне нужен красивый номер

Красивый номер нужен только для использования на телевидении, радио или в наружной рекламе (да и то — на скоростных магистралях). И смысл его красоты в том, чтобы потенциальный клиент сумел удержать его в памяти в течение 5-10 секунд, пока он вбивает его в мобильный. На этом профит красивого номера заканчивается, а стоит ли это десятков, а то и сотен тысяч рублей — решать вам. Но у известных номеров есть большая проблема, о которой никто не говорит.

Левые звонки

Это звонки от предыдущего владельца или владельца похожего номера. К сожалению, практически все красивые номера уже когда-то были в использовании. По нашей статистике (более 3000 номеров), вероятность получить паразитный звонок на красивый номер в 46 раз выше! Мы проанализировали звонки, поступающие от предыдущих клиентов. Вот результаты:
звонки на красивые номера
Как видите, новые номера 8-804 — самые удобные, потому что их никто не знает. Красивые номера во всех раскладах вредны, так как статистика по ним будет неверна по определению, а вашему отделу продаж придется еще и время тратить на обработку паразитных звонков.

P.S. Особо требовательным клиентам мы даем выбрать «красивый» номер за отдельную плату. Но сами это порицаем, ведь статистика будет грязной.

Миф 2: красивый номер лучше запоминают

К сожалению, большинство красивых номеров помнят только их владельцы.  Для подтверждения этого тезиса попробуйте вспомнить хотя бы один телефонный номер какой-нибудь компании. Вряд ли вам на ум придет больше двух номеров: доставки пиццы и такси с въедливым «красивым номером». Смиритесь с тем, что: 
  1. Люди не запоминают номера — хоть красивые, хоть нет
  2. Память телефонов одинаково хорошо сохраняет и красивые, и уродливые номера.
Все это не исключает того, что кто-то из ваших клиентов записал ваш номер или помнит его наизусть. Это отлично и никак не помешает использованию коллтрекинга и подмене номеров на сайте. Старые клиенты будут звонить на старый номер и не будут портить статистику по новым. Мы вообще всем рекомендуем выделить отдельный номер для существующих клиентов

Миф 3: вы можете в любой момент отключить мой номер

Некоторых клиентов смущает, что мы отдаем номера в аренду. Почему-то считается, что у классических операторов связи они бы их купили навсегда. Разочарую, но нет. Все номера в Российской Федерации принадлежат государству, и распределяются ФАС: сначала между операторами, а затем между клиентами. Вероятность того, что нумерация будет отключена или передана другому оператору с потерей всех существующих клиентов, есть всегда. Она невелика, но вероятность того, что мы сами отключим номер, на котором зарабатываем деньги, еще меньше.

Миф 4: клиенты запишут номер, и после отключения я их потеряю

Во-первых: люди не записывают номер какой-то там компании, которую только что нашли в интернете. Они пустят вас в свое личное пространство (телефонную книгу) только тогда, когда будут потрясены вашим продуктом и клиентским сервисом. Это происходит далеко не на первом свидании. К этому времени клиент уже будет знать номер своего менеджера или собственный номер компании.

Во-вторых: объясните клиентам, что номер рекламный. Делается это одним из следующих способов:
  1. Запишите голосовое приветствие «Это рекламный номер, не сохраняйте его, скоро наш менеджер вам ответит» ну или что-то в этом роде. Сервис Callibri позволяет загружать любое уведомление.
  2. Научите менеджеров информировать клиентов о «рекламном номере».
В третьих: когда номер отключается, он уходит на просушку. Там он находится до тех пор, пока на него поступает больше одного вызова за 5 дней. Такие номера мы считаем грязными и никому не подключаем. Во время просушки все звонящие слышат уведомление о том, что номер уже не принадлежит данной компании. 

Лояльный клиент, услышав сообщение: «Этот номер больше не принадлежит компании, в которую вы звоните. Зайдите на ее сайт и узнаете новый», скорее всего так и поступит. И вы ничего не потеряете

Ну и последнее: стоимость одного номера в Callibri — от 500 до 1000 рублей. Если хотите отключить сервис — выключите подмену, но проплатите номера на 1-2 месяца. Деньги смешные, любая спасенная продажа их окупит.

Миф 5. после отключения вы отдадите мой номер конкурентам

Как только звонки прекращаются, номер уходит первому заказавшему этот город клиенту. К сожалению, нам некогда следить за тематикой смежных по номеру компаний. Вы можете сами попытаться купить у нас номера конкурентов и увидите, что из этого выйдет.

Миф 6: у вас дорого, у меня свои

Вовсе нет, посмотрите цены. Но если вы уже купили пул номеров, то можете легко подключить их к нашему сервису и использовать их на полную катушку с еще меньшими затратами. 

Получается, нет ни одной реальной причины не использовать подменные номера на сайте.
Попробовать коллтрекинг

Если же я что-то упустил, то укажите ваши опасения в комментариях и мы дополним статью.

Советуем прочитать

Поделиться:

Комментарии