Обновление Callibri: новый журнал услуг
Обновление

Обновление Callibri: новый журнал услуг

12 октября 2018 1 0 128
Сложнее — не всегда лучше. Поэтому мы продолжаем упрощать интерфейс сервисов прокачки маркетинга Callibri. На этот раз — обновление журнала услуг. 
Теперь текущие услуги и заказ новых находятся на одной странице:
Новый журнал услуг в личном кабинете Callibri

Разберем интерфейс поподробнее.

Подключенные услуги

Управление подключенными услугами Callibri

Здесь вы видите: 
  1. Название услуги
  2. Канал
  3. Статус (работает, требует настройки, заказан и т.д.). Если у вас отключится пакет МультиТрекинга, вы увидите кнопку «Вернуть». Это значит, что в течение 14 дней вы можете подключить сервис снова, с теми же номерами.
  4. Начало — день, когда услуга начала действовать.
  5. Конец — день, когда услуга перестанет действовать или будет продлена.
  6. Цена — стоимость услуги. Такую сумму мы спишем при продлении.
  7. Автопродление — важная колонка, за которой нужно пристально следить: 
    • если галочка в этом чек-боксе стоит и денег на балансе достаточно, услуга автоматически продлится на следующий период;
    • если галочка стоит, а денег на балансе недостаточно, услуга не продлится. При этом дата в графе «Конец» станет красной — так вы поймете, что нужно пополнить счет; 
    • если галочка не стоит, услуга отключится, как только закончится срок ее действия. Ее нужно будет подключать снова вручную. 
С цветами тут все просто: 
  • Зеленый — услуга работает. 
  • Красный — услуга не работает; недостаточно денег для ее продления (это вы увидите, если автопродление включено). 

Заказать 

Просто выберите сервис, который хотите подключить. 

Вот так легко и просто услуги подключаются к проекту! 

Поделиться:

Советуем прочитать:

Обновление
Обновление Callibri: как теперь управлять проектами
15.08.2018 11 11
Обновление
Обновление Callibri: новая главная страница в личном кабинете
13.09.2018 14 8