Сложнее — не всегда лучше. Поэтому мы продолжаем упрощать интерфейс сервисов прокачки маркетинга Callibri. На этот раз — обновление журнала услуг.
Теперь текущие услуги и заказ новых находятся на одной странице: Разберем интерфейс поподробнее.
Подключенные услуги
Здесь вы видите:
Название услуги
Канал
Статус (работает, требует настройки, заказан и т.д.). Если у вас отключится пакет МультиТрекинга, вы увидите кнопку «Вернуть». Это значит, что в течение 14 дней вы можете подключить сервис снова, с теми же номерами.
Начало — день, когда услуга начала действовать.
Конец — день, когда услуга перестанет действовать или будет продлена.
Цена — стоимость услуги. Такую сумму мы спишем при продлении.
Автопродление — важная колонка, за которой нужно пристально следить:
если галочка в этом чек-боксе стоит и денег на балансе достаточно, услуга автоматически продлится на следующий период;
если галочка стоит, а денег на балансе недостаточно, услуга не продлится. При этом дата в графе «Конец» станет красной — так вы поймете, что нужно пополнить счет;
если галочка не стоит, услуга отключится, как только закончится срок ее действия. Ее нужно будет подключать снова вручную.
С цветами тут все просто:
Зеленый — услуга работает.
Красный — услуга не работает; недостаточно денег для ее продления (это вы увидите, если автопродление включено).
Заказать
Просто выберите сервис, который хотите подключить.
Вот так легко и просто услуги подключаются к проекту!