%d0%a8%d0%ba%d0%b8%d1%80%d1%8f %d0%98%d0%b2%d0%b0%d0%bd 1

Иван Шкиря

12.10.2018

Теги:

ic eye

161

Обновление Callibri: новый журнал услуг

Сложнее — не всегда лучше. Поэтому мы продолжаем упрощать интерфейс сервисов прокачки маркетинга Callibri. На этот раз — обновление журнала услуг. 

Теперь текущие услуги и заказ новых находятся на одной странице:
Новый журнал услуг в личном кабинете Callibri
Новый журнал услуг в личном кабинете Callibri

Разберем интерфейс поподробнее. 

Подключенные услуги

  1. Название услуги
  2. Канал
  3. Статус (работает, требует настройки, заказан и т.д.). Если у вас отключится пакет МультиТрекинга, вы увидите кнопку «Вернуть». Это значит, что в течение 14 дней вы можете подключить сервис снова, с теми же номерами.
  4. Начало — день, когда услуга начала действовать.
  5. Конец — день, когда услуга перестанет действовать или будет продлена.
  6. Цена — стоимость услуги. Такую сумму мы спишем при продлении.
  7. Автопродление — важная колонка, за которой нужно пристально следить: 
    • если галочка в этом чек-боксе стоит и денег на балансе достаточно, услуга автоматически продлится на следующий период;
    • если галочка стоит, а денег на балансе недостаточно, услуга не продлится. При этом дата в графе «Конец» станет красной — так вы поймете, что нужно пополнить счет; 
    • если галочка не стоит, услуга отключится, как только закончится срок ее действия. Ее нужно будет подключать снова вручную. 
С цветами тут все просто: 
  • Зеленый — услуга работает. 
  • Красный — услуга не работает; недостаточно денег для ее продления (это вы увидите, если автопродление включено). 

Заказать 

Просто выберите сервис, который хотите подключить. А как это работает в реальности — смотрите в видеоинструкции.


Вот так легко и просто услуги подключаются к проекту! 

Другие обновления

Поделиться: