Привет! Сегодня у нас несколько обновлений в Callibri:
- Добавили новые пакеты минут для номеров 8 800.
- Сделали возможность менять порядок табов в МультиЧате.
А еще объявление, связанное с Яндекс.Диалогами, читайте до конца!
Новые пакеты минут 8 800
Мы добавили новые пакеты минут 8 800. Чем больше минут в пакете, тем выгоднее стоимость одной минуты. Подключайте пакеты самостоятельно в личном кабинете в разделе Услуги. Не забывайте включить автопродление, чтобы номера работали без перебоя. Если минуты закончились во время разговора, вы сможете завершить разговор с клиентом — например, на вашем счету одна минута, а разговор длился пять минут — недостающие четыре спишутся в минус.
Свяжитесь со своим менеджером или напишите нам в чат, если у вас остались вопросы по тарифам.
Теперь в МультиЧате можно персонализировать порядок табов
Мы продолжаем совершенствовать возможности кастомизации МультиЧата для клиентов. Теперь вы можете задать порядок табов в виджете, выставляя вперед то, что вам нужно в первую очередь. Настройте внешний вид МультиЧата в личном кабинете.Инструкция уже в Помощи.
Яндекс закрывает Диалоги. Как это отразится на ваших проектах
Не обновление, но важная информация . 16 августа Яндекс прекратит поддержку сервиса Яндекс.Диалоги. С этого момента клиенты не смогут написать вам из Справочника и Поиска.
К этому моменту мы отключим синхронизацию Диалогов с вашим проектом в Callibri. Отключайте канал раньше, чтобы избежать неполадок. МультиЧат продолжит работать без изменений.На этом пока все. Но впереди — не менее крутые интеграции и обновления. Если у вас есть вопросы по работе сервисов Callibri — позвоните или напишите нам в чат, мы на связи.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии