Авторизуйтесь в Calllibri и перейдите в Настройки → Проект → Синхронизации → Кастомные синхронизации → Мои связки. Затем вам нужна Новая связка.Вы можете настроить передачу данных самостоятельно или обратиться к менеджеру Callibri за помощью.
Собирать статистику можно по двум сценариям:
Создать обращение (Лид + контакт) — получите тип обращения, комментарии, посадочная страница, UTM-метки, данные клиента.
Создать контакт — с именем, номером телефона, email, городом, компанией и другими данными.
Чтобы было легче найти в общем массиве конкретных клиентов, вы можете:
Искать ID контакта по номеру телефона и email — если есть данные, а номер ID забыли.
Искать контакты по ID — запрашивать данные, в том числе номер телефона, электронную почту и т.д.
Эти функции улучшат качество вашей аналитики — получите больше данных, ничего не потеряете и в нужный момент легко найдете.
Инструкцию работе с по кастомным интеграциям расписали в Помощи.
На сегодня все, скоро расскажем о других улучшениях в сервисах Callibri. Подписывайтесь на нашу рассылку и соцсети, чтобы не упустить обновления. Если остались вопросы — пишите в чат, мы на связи 24/7. До встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии