Привет!
У нас отличные новости — мы выпустили новый и улучшенный онлайн-чат.
Сейчас дам 3 причины, почему нужно попробовать новый инструмент как можно скорее.
Первая причина: максимально простая настройка
Особых навыков не надо. Любой сотрудник быстро настроит онлайн-чат всего за три шага.
Раз
Два
- приветственное сообщение в чате,
- цвета иконок соцсетей,
- переход в мессенджеры,
- запрос контактов,
- автоматические ответы и кнопки с вопросами,
- контакты, адрес, социальные сети компании и другое.
Три
Настройте условия работы онлайн-чата.Здесь можно подключить группы операторов, выбрать график, настроить время закрытия диалога, включить автоматический запуск виджета и так далее.
Вторая причина: обновленный дизайн
Обновили дизайн виджета и добавили больше возможностей кастомизации. Онлайн-чат выглядит современно и органично встраивается в дизайн любого сайта.
Добавьте в стильный дизайн онлайн-чата идентичности компании:
Добавьте в стильный дизайн онлайн-чата идентичности компании:
- Подбирайте и меняйте цвета.
- Располагайте виджет так, как вам удобно.
- Настройте форматирование текста, создавайте нужные акценты.
- Выбирайте понравившиеся иконки.
- Меняйте название табов в чате.
- Добавляйте, убирайте поля как захочется и так далее.
Третья причина: больше полезных функций
Онлайн-чат не только красивый, но и умеет решать прикладные задачи бизнеса. Среди функций:
- Автораспределение диалогов — система сама распределяет обращения от клиентов на операторов со статусом «онлайн», у которых наименьшая загрузка.
- Идентификация — вы можете показать любой таб пользователю по клику на элемент сайта. Например, по клику на кнопку Оставить заявку.
- Квизы— интерактивная викторина, которая упрощает контакт с пользователем и собирает контакты.
- Чат-бот — автоматизирует общение с клиентами. Особенно полезно по праздникам и выходным.
- Вечное хранение диалогов — вы всегда можете вернуться к старым перепискам, если возникли спорные вопросы или надо создать новый скрипт для сотрудников.
- Рассылки в WhatsApp — отправляйте автоматические сообщения в WhatsApp пользователям, которые написали в чате, чтобы сохранить контакт в мессенджере.
- Поддерживает 152-ФЗ — сбор и обработка персональных данных клиентов происходит строго в соответствии с законом.
- Саджесты — готовые варианты самых популярных запросов в чате.
- Качественная аналитика — Callibri автоматически сохраняет данные и классифицирует клиентов, есть интеграции с аналитическими системами.
- 400+ интеграций с другими сервисами и другие функции.
Оставьте заявку, чтобы с вами связался менеджер, или напишите в чат.На сегодня все, скоро расскажем о других обновлениях в сервисах Callibri. Подписывайтесь на нашу рассылку и соцсети, чтобы не упустить обновления. Если остались вопросы — пишите в чат, мы на связи 24/7. До встречи!
Онлайн-консультант
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
упрощает и ускоряет работу менеджеров,
помогает оценить качество работы отдела продаж.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии