Простая настройка, новый дизайн и больше возможностей: пора подключить улучшенный Онлайн-чат Callibri
Новое

Простая настройка, новый дизайн и больше возможностей: пора подключить улучшенный Онлайн-чат Callibri

06 декабря 2024 2 0 232
Привет!

У нас отличные новости — мы выпустили новый и улучшенный онлайн-чат.

Сейчас дам 3 причины, почему нужно попробовать новый инструмент как можно скорее.

Первая причина: максимально простая настройка

Особых навыков не надо. Любой сотрудник быстро настроит онлайн-чат всего за три шага.

Раз

Настройте оформление онлайн-чата: язык, расположение, цвета.
Работа над оформлением
Если нужен конкретный отступ или цвет — это можно настроить самостоятельно.

Онлайн-консультант

Привлечет посетителей сайта, которым неудобно звонить

Два

Включите и настройте только те табы онлайн-чата, которые вам нужны.
Работа с табами в онлайн-чате Колибри
Все наглядно: включайте слайдеры, переходите по вкладкам для детальных настроек.

Например, можно настроить:
  • приветственное сообщение в чате,
  • цвета иконок соцсетей,
  • переход в мессенджеры,
  • запрос контактов,
  • автоматические ответы и кнопки с вопросами,
  • контакты, адрес, социальные сети компании и другое.

Три

Настройте условия работы онлайн-чата.
Настройки работы онлайн-чата
Здесь можно подключить группы операторов, выбрать график, настроить время закрытия диалога, включить автоматический запуск виджета и так далее.

В кабинете есть подсказки, а в разделе Помощь подробные инструкции, если что-то не поняли.

Онлайн-консультант

Общайтесь с посетителями сайта в чате и продавайте больше

Вторая причина: обновленный дизайн

Обновили дизайн виджета и добавили больше возможностей кастомизации. Онлайн-чат выглядит современно и органично встраивается в дизайн любого сайта.
Дизайн онлайн-чата
Все аккуратно и функционально.

Добавьте в стильный дизайн онлайн-чата идентичности компании:
  • Подбирайте и меняйте цвета.
  • Располагайте виджет так, как вам удобно.
  • Настройте форматирование текста, создавайте нужные акценты.
  • Выбирайте понравившиеся иконки.
  • Меняйте название табов в чате.
  • Добавляйте, убирайте поля как захочется и так далее.

Третья причина: больше полезных функций

Онлайн-чат не только красивый, но и умеет решать прикладные задачи бизнеса. Среди функций:
  • Автораспределение диалогов — система сама распределяет обращения от клиентов на операторов со статусом «онлайн», у которых наименьшая загрузка.
  • Идентификация — вы можете показать любой таб пользователю по клику на элемент сайта. Например, по клику на кнопку Оставить заявку
  • Квизы— интерактивная викторина, которая упрощает контакт с пользователем и собирает контакты.
  • Чат-бот — автоматизирует общение с клиентами. Особенно полезно по праздникам и выходным. 
  • Вечное хранение диалогов — вы всегда можете вернуться к старым перепискам, если возникли спорные вопросы или надо создать новый скрипт для сотрудников.
  • Рассылки в WhatsApp — отправляйте автоматические сообщения в WhatsApp пользователям, которые написали в чате, чтобы сохранить контакт в мессенджере. 
  • Поддерживает 152-ФЗ — сбор и обработка персональных данных клиентов происходит строго в соответствии с законом.
  • Саджесты — готовые варианты самых популярных запросов в чате.
  • Качественная аналитика — Callibri автоматически сохраняет данные и классифицирует клиентов, есть интеграции с аналитическими системами.
  • 400+ интеграций с другими сервисами и другие функции.

Оставьте заявку, чтобы с вами связался менеджер, или напишите в чат.

Онлайн-консультант

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

упрощает и ускоряет работу менеджеров,

помогает оценить качество работы отдела продаж.

На сегодня все, скоро расскажем о других обновлениях в сервисах Callibri. Подписывайтесь на нашу рассылку и соцсети, чтобы не упустить обновления. Если остались вопросы — пишите в чат, мы на связи 24/7. До встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Новое
Пополняйте базы рассылок в DashaMail, Unisender, Sendsay с помощью Callibri
0 22.11.2024
Что такое Яндекс Нейро и как с ним работать
2 26.11.2024
Кейс
С 1 до 30 лидов на параллельный импорт. Как качественная аналитика спасла новое направление
7 03.12.2024