Настройте условия работы онлайн-чата.Здесь можно подключить группы операторов, выбрать график, настроить время закрытия диалога, включить автоматический запуск виджета и так далее.
В кабинете есть подсказки, а в разделе Помощь подробные инструкции, если что-то не поняли.
Онлайн-консультант
Общайтесь с посетителями сайта в чате и продавайте больше
Добавляйте, убирайте поля как захочется и так далее.
Третья причина: больше полезных функций
Онлайн-чат не только красивый, но и умеет решать прикладные задачи бизнеса. Среди функций:
Автораспределение диалогов — система сама распределяет обращения от клиентов на операторов со статусом «онлайн», у которых наименьшая загрузка.
Идентификация — вы можете показать любой таб пользователю по клику на элемент сайта. Например, по клику на кнопку Оставить заявку.
Квизы— интерактивная викторина, которая упрощает контакт с пользователем и собирает контакты.
Чат-бот — автоматизирует общение с клиентами. Особенно полезно по праздникам и выходным.
Вечное хранение диалогов — вы всегда можете вернуться к старым перепискам, если возникли спорные вопросы или надо создать новый скрипт для сотрудников.
Рассылки в WhatsApp — отправляйте автоматические сообщения в WhatsApp пользователям, которые написали в чате, чтобы сохранить контакт в мессенджере.
Поддерживает 152-ФЗ — сбор и обработка персональных данных клиентов происходит строго в соответствии с законом.
Саджесты — готовые варианты самых популярных запросов в чате.
Качественная аналитика — Callibri автоматически сохраняет данные и классифицирует клиентов, есть интеграции с аналитическими системами.
400+ интеграций с другими сервисами и другие функции.
Оставьте заявку, чтобы с вами связался менеджер, или напишите в чат.
На сегодня все, скоро расскажем о других обновлениях в сервисах Callibri. Подписывайтесь на нашу рассылку и соцсети, чтобы не упустить обновления. Если остались вопросы — пишите в чат, мы на связи 24/7. До встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии