Причина 1. Не работаете с отчетом коллтрекинга
Достижение цели в Яндекс Метрике по клику на номер телефона =/= входящий целевой звонок.
- Кликнуть могли случайно.
- С компьютеров так почти не делают — люди просто наберут с телефона.
Как из пустого отчета понять, где целевые клиенты, а где спам? Для этого надо заполнять блоки с классами и оставлять комментарии.
- Изучайте данные отчета коллтрекинга, чтобы учесть все звонки в компанию.
- Назначьте ответственного сотрудника, который будет классифицировать и комментировать заявки.
Коллтрекинг
считает звонки с онлайн и офлайн рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Причина 2. Недостаточно телефонных номеров коллтрекинга
Если подменных номеров меньше, чем посетителей, Callibri предупредит об этом в ЕЖЛ не только красными рамками, но и специальной плашкой: Допустимый уровень погрешности — до 10%. Если выше, подключайте больше динамических номеров.
- Посчитайте, сколько номеров нужно, чтобы аналитика была точной.
- Берите минимум два номера, чтобы быть готовыми к росту трафика.
Причина 3. Подменили не все номера на сайте
- Установите скрипт на сайт и в личном кабинете укажите телефон, который надо подменить. Скрипт найдет его на сайте и заменит на номера коллтрекинга.
- Установите скрипт на сайт и укажите в личном кабинете идентификаторы class или id в теге с номером телефона на сайте. После этого в визуальном редакторе кликните по номерам на сайте, которые надо заменить.
- Указали не все номера для подмены.
- Указали не все блоки, где располагаются номера.
- Забыли о мобильной версии, где идентификаторы часто отличаются от десктопа.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Причина 4. Не используете UTM-метки
Используйте UTM-метки, чтобы получить данные по результатам каждого баннера и объявления в контекстной рекламе и отслеживать трафик из других каналов.
UTM-метки — параметры, которые подставляют в конце ссылок, чтобы определить источники трафика. Вы можете писать их вручную, но лучше используйте бесплатный генератор UTM-меток, чтобы случайно не сломать ссылку.
Причина 5. Выбрали не тот вид коллтрекинга
- Динамический коллтрекинг нужен, чтобы заниматься аналитикой в Интернете: контекстная реклама, социальные сети, органика и так далее.
- Статический коллтрекинг используют для оценки эффективности размещений офлайн: баннеров, ТВ, радио, листовок и так далее.
Динамический коллтрекинг
считает звонки с рекламы в интернете,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает повысить эффективность продвижения.
Заключение
- Внимательно изучайте данные отчета, он обновляется автоматически 24 часа.
- Подключите необходимое количество номеров с запасом. Менеджер поможет рассчитать нужное число.
- Убедитесь, что подменили все номера телефона на сайте.
- Добавьте ко всем ссылкам в размещениях UTM-метки, чтобы повысить точность аналитики.
- Поставьте задачу и выберите нужный вид коллтрекинга.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии