%d0%a8%d0%bb%d1%8f%d1%85%d0%be%d0%b2%d0%b0 %d0%9a%d0%b0%d1%82%d1%8f

Екатерина Шляхова

11.05.2017

Теги:

ic eye

652

Почему покупатели эко продуктов нетерпеливы, и как им продавать?


 Кто покупает фермерские и эко продукты не на рынке, а через интернет?

Согласно статистике крупных интернет-магазинов, это 2 аудитории:
  1.  Семейные пары с детьми старше 28 лет из крупных городов с достатком выше среднего;
  2. Горожане обоих полов от 30 лет, ведущие здоровый образ жизни (спорт, правильное питание, йога и пр.)
    Обе аудитории обитают в соц.сетях (Facebook, VK) и активно общаются в мессенджерах (Telegram, Fb мессенджер, VK мессенджер и Viber). 

К сожалению, эти пользователи Рунета не отличаются терпением: они готовы ждать ответ на свой вопрос в социальной сети не более 2 часов, а в мессенджерах ожидают мгновенного ответа.

Нанимать дополнительного сотрудника?

Менеджер или владелец магазина физически не может постоянно "сидеть" в нескольких соц.сетях и мессенджерах, чтобы отвечать на вопросы и принимать заказы. Для того, чтобы они не теряли заказы, был сделан универсальный виджет, который принимает вопросы и заказы из 10 разных каналов и мгновенно передает их в 1 личный кабинет или перенаправляет в Telegram.
Попробовать виджет Callibri
 

Поделиться: