Почему покупатели эко продуктов нетерпеливы, и как им продавать?

Почему покупатели эко продуктов нетерпеливы, и как им продавать?

11 мая 2017 16 1 122
Кто покупает фермерские и эко продукты не на рынке, а через интернет?

Согласно статистике крупных интернет-магазинов, это 2 аудитории:
  1.  Семейные пары с детьми старше 28 лет из крупных городов с достатком выше среднего;
  2. Горожане обоих полов от 30 лет, ведущие здоровый образ жизни (спорт, правильное питание, йога и пр.)
Обе аудитории обитают в соц.сетях (Facebook, VK) и активно общаются в мессенджерах (Telegram, Fb мессенджер, VK мессенджер и Viber).
Покупатели натуральных продуктов
К сожалению, эти пользователи Рунета не отличаются терпением: они готовы ждать ответ на свой вопрос в социальной сети не более 2 часов, а в мессенджерах ожидают мгновенного ответа.

Нанимать дополнительного сотрудника?

Менеджер или владелец магазина физически не может постоянно «сидеть» в нескольких соц.сетях и мессенджерах, чтобы отвечать на вопросы и принимать заказы. Для того, чтобы они не теряли заказы, нужен агрегатор мессенджеров, который принимает вопросы и заказы из 10 разных каналов и мгновенно передает их в 1 личный кабинет или перенаправляет в Telegram.
Попробовать агрегатор сообщений

Поделиться:

Комментарии