Собираетесь запустить свою первую кампанию в Яндекс.Директе? Вы по адресу: Callibri дает промокод на 4 500 рублей на первую рекламную кампанию! А специалисты Яндекса помогут ее настроить.
Как получить и активировать промокод на Яндекс.Директ
Всего пять шагов:
- Зарегистрироваться в Callibri.
- Пополнить баланс на 2 000 рублей и оплатить ими любой из сервисов (мы пригодимся вам, когда вы будете изучать эффективность рекламы в Яндексе).
- Получить промокод у менеджера Callibri.
- Пополнить баланс Яндекс.Директа на 1 500 рублей.
- Активировать промокод.
Готово! 4 500 рублей появятся на вашем аккаунте Яндекс.Директа, и специалисты Яндекса настроят вам первую рекламную кампанию, если вам понадобится их помощь.
Условия и ограничения
Условия Callibri:
- Мы даем промокод только новым клиентам.
- Мы даем один промокод на один проект.
Условия Яндекса:
- Домен, который вы собираетесь продвигать в Яндекс.Директе, не продвигался в этой системе в последние 365 дней.
- Нужно пополнить баланс Яндекс.Директа на 1 500 рублей.
Подробнее изучить условия Яндекс вы можете на странице акции.
Как Callibri поможет вам отследить эффективность рекламы в Яндексе
МультиТрекинг Callibri — сервис, который фиксирует все звонки, заявки и электронные письма с рекламы. Вы будете точно знать, сколько человек привлекла ваша реклама, кто и каким способом к вам обратился и какого качества были эти обращения (потенциальный клиент или спам).
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Как это работает
- Пользователь видит вашу рекламу в интернете и переходит по ней на сайт.
- В этот момент Callibri подменяет ваш номер на сайте на другой. Его видит только этот пользователь.
- Когда он звонит, вызов переадресовывается на ваш реальный номер.
- А Callibri записывает всю известную информацию о пользователе в отчет: UTM-метки, посадочную страницу, регион и многое другое.
Мы также храним записи всех разговоров, копии писем и заявок, чтобы вы могли просмотреть их позднее и оценить, какого качества были обращения с рекламы.
Так вы узнаете, какие кампании и объявления работали лучше, а какие хуже. Какие привели клиентов, а какие — потратили бюджет впустую.
Кстати, так же Callibri отслеживает и обращения с любых других рекламных источников.
Так вы узнаете, какие кампании и объявления работали лучше, а какие хуже. Какие привели клиентов, а какие — потратили бюджет впустую.
Кстати, так же Callibri отслеживает и обращения с любых других рекламных источников.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии