Акция от Callibri и Яндекс.Директ: 4 500 рублей на вашу первую рекламную кампанию!
Новое

Акция от Callibri и Яндекс.Директ: 4 500 рублей на вашу первую рекламную кампанию!

20 ноября 2019 5 6 670
Собираетесь запустить свою первую кампанию в Яндекс.Директе? Вы по адресу: Callibri дает промокод на 4 500 рублей на первую рекламную кампанию! А специалисты Яндекса помогут ее настроить.

Как получить и активировать промокод на Яндекс.Директ

Всего пять шагов:
  1. Зарегистрироваться в Callibri.
  2. Пополнить баланс на 2 000 рублей и оплатить ими любой из сервисов (мы пригодимся вам, когда вы будете изучать эффективность рекламы в Яндексе).
  3. Получить промокод у менеджера Callibri. 
  4. Пополнить баланс Яндекс.Директа на 1 500 рублей.
  5. Активировать промокод.
Готово! 4 500 рублей появятся на вашем аккаунте Яндекс.Директа, и специалисты Яндекса настроят вам первую рекламную кампанию, если вам понадобится их помощь. 

Условия и ограничения

Условия Callibri:
  1. Мы даем промокод только новым клиентам.
  2. Мы даем один промокод на один проект.
Условия Яндекса:
  1. Домен, который вы собираетесь продвигать в Яндекс.Директе, не продвигался в этой системе в последние 365 дней.
  2. Нужно пополнить баланс Яндекс.Директа на 1 500 рублей.
Подробнее изучить условия Яндекс вы можете на странице акции.
Подключить Callibri

Как Callibri поможет вам отследить эффективность рекламы в Яндексе

МультиТрекинг Callibri — сервис, который фиксирует все звонки, заявки и электронные письма с рекламы. Вы будете точно знать, сколько человек привлекла ваша реклама, кто и каким способом к вам обратился и какого качества были эти обращения (потенциальный клиент или спам).

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Как это работает

  1. Пользователь видит вашу рекламу в интернете и переходит по ней на сайт.
  2. В этот момент Callibri подменяет ваш номер на сайте на другой. Его видит только этот пользователь.
  3. Когда он звонит, вызов переадресовывается на ваш реальный номер. 
  4. А Callibri записывает всю известную информацию о пользователе в отчет: UTM-метки, посадочную страницу, регион и многое другое.
Как работает коллтрекинг Callibri
Мы также храним записи всех разговоров, копии писем и заявок, чтобы вы могли просмотреть их позднее и оценить, какого качества были обращения с рекламы.

Так вы узнаете, какие кампании и объявления работали лучше, а какие хуже. Какие привели клиентов, а какие — потратили бюджет впустую.

Кстати, так же Callibri отслеживает и обращения с любых других рекламных источников.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии