Вакансия: SMM-щик
Новое

Вакансия: SMM-щик

11 января 2018 11 1 642
До нас дошло, что пора заканчивать жить без специалиста по продвижению нашего бизнеса в социальных сетях. SMMщик хороший, скорее найдись!

С чем работать

Мы генерим довольно много контента, и с каждым днем его все больше и больше.
  • Новостной:
    • Новые продукты – случаются примерно раз в квартал. Тут надо заранее продумывать вместе с пиарщиком и маркетологом план активностей, а потом победоносно его воплощать.
    • Обновления – случаются несколько раз в неделю. Обо всех надо писать в наших новостных лентах, просто чтобы было. Некоторые (те, которые могут привлечь внимание) выделять.
    • Вакансии – они есть постоянно, и на многие должности мы привлекаем сотрудников именно через наши сообщества. Ну вот ты же из сети пришел?
  • Статьи из блога. Он у нас "живой и настоящий", прирастает несколькими статьями в неделю:
  • Тесты. Пока у нас их всего целых два, но будет больше.
  • Отзывы от наших клиентов, которые к нам периодически приходят. А иногда их и повытаскивать не грех.
  • Видео контент:
  • Ивенты. Надо освещать наше участие в различных мероприятиях и пиарить наших спикеров.
  • Птичья жизнь. У нас веселнутый офис, в котором вечно происходит всякая аз-за-за. Иногда об этом можно писать, чтобы люди нас совсем уж богами не считали.
А еще у нас есть автономные контентные продукты, которые также надо постоянно сеять на аудиторию из соцсетей:
  • Словарь. Он самый клевый в рунете, мы пишем простым человеческим языком, что значат все эти сложные словечки.
  • Генератор UTM-меток. Он уже один из самых популярных, причем стал таким самостоятельно. Так что грех не рассказать о нем тем, кто еще не знает.
  • Календарик маркетолога. Это уникальная штука, в которой я пишу превью на маркетинговые ивенты, которые проходят в нашей миленькой стране.
Кроме работы есть социально-благотворительные проекты, которые мы придумали и тащим:
  1. ЖорПтица – это мы решили увешать все парки России своими кормушками за свой счет. Задача интересная и решаться будет именно через соцсети.
  2. ПроДобро – это благотворительная организация, которой мы помогаем на регулярной основе. Вообще мы перестали писать об этом, т.к. люди неадекватно реагируют. Но, может, новый сммщик придумает, как доносить этот контент человекам, чтобы провоцировать в них желание помогать, а не искать подвохи и скрытые мотивы в наших действиях.

Где работать

Сейчас у нас есть чуть живой ФБ, конвульсирующий ВК, мертвый G+ и никакой ютуб. Это все добро надо реанимировать и добавить к их числу инстаграм, а может даже и ОК.

Что делать

Понятное дело, что половину из того, что нужно, я упустил, но примерные масштабы понятны. Что с этим контентом надо делать:
  1. Трансформировать в адаптивный для каждого канала контент.
  2. Сеять:
    • в наши паблики;
    • во внешку (сообщества, лидеры мнений, партнеры, клиенты и т.д.).
  3. Искать запросы, релевантные нашему контенту, и подкидывать дровишки в огонь.
  4. Отслеживать упоминания нас и околонаших тем.
  5. Искать соц.партнеров – лидеров мнений, сообщества, с которыми мы можем договориться на постоянное сотрудничество.
  6. Транслировать в социальный мир реальное положение дел: мы охренеть какая бодрая и могутная компания, работать с нами – задача для каждого, стать такими же – цель для напористых.

Что дадим

Кроме самого контента есть:
  1. Укомплектованный отдел маркетинга (CMO, трафик-менеджер, пиарщик, копирайтер, кейсолог, дизайнер).
  2. Директор с углями в носках (это я).
  3. Прекрасный офис в центре города.
  4. Человекоориентированная кадровая политика (белая зп, маки, чаи, плюшки, фрукты, кофе, корпоративные займы и вообще ураган).
  5. Продукт и компания, за которые не стыдно.
А теперь самая мякотка)

Кого хотим

Ну, собственно, вот я даже нарисовал:
SMM_2.jpg
С одной стороны, нам нужен тертый калач, который умеет и писать, и фотать, и фолловить, и завлекать, и манипулировать. С другой, мы готовы подрастить того, кто только хочет стать гуру в области SMM и очень хочет работать у нас.

Если вам кажется, что у нас может быть совместное будущее, то пишите нормальное сопроводительное письмо и кидайте его вместе с резюме в личку мне и нашему главарю маркетинга Шляховой Екатерине. Надеюсь, группы вы в мессенджерах делать умеете.

Все, всем работать. SMM-щик ловись!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии