Arrow back Назад в блог
Новичкам Продажи Аналитика Трафик SMM Контент Менеджмент

Авторы:

Александр Торичко Александр Мерзляков Алексей Першинов Алексей Рубен Алексей Чистяков Анастасия Шершнева Анастасия Гусева Анастасия Савченко Андрей Петров Андрей Яков Анна Акимова Антон Лебедев Артем Кузнецов Валерия Наторина Валерия Шудрик Виолетта Ким Даниил Силантьев Дмитрий Юров Евгений Циберный Елена Дик Елена Туранова Елена Мартынова Елена Овчинникова Жанна Тараканова Иван Шкиря Иван Ребиков Иван Орел Илья Сайков Илья Горбаров Илья Горбачев Катерина Ерошина Кристина Бацула Марина Федорова Мария Малышева Милана Ануфриева Наталия Горбунова Наталья Хомякова Олег Кайнара Олег Бурков Олеся Бабичева Ольга Булгакова Петр Савинов Редактор Callibri Ренат Сайфетдинов Руслан Кодачигов Светлана Ковалева Семён Корелин Татьяна Евдокимова Тимур Угулава Эмин Сафаров Юлия Иванова Юрий Софин Юрий Павлюк
Квиз-маркетинг в B2B: как использовать несложные тесты в сложных продажах

В digital-инструментарии есть вещи, которые исправно работают десятилетиями, а есть хайповые разработки, которые эффективны полгода-год. К какой категории отнести модные нынче квизы? И можно ли дел...

19.02.2019

Ic Eye

3268

Контент
4-х цветный маркетинг: как сегментация повышает эффективность digital-инструментов в B2B

Покупатели бывают разные. Но всем им одинаково хочется что-то купить, если предложили правильно. О проблемах в digital-маркетинге и «цветном» подходе к сегментации аудитории в B2B рассказывает Юрий...

10.01.2019

Ic Eye

4492

Аналитика , Трафик , Новичкам