Привет!
Сделали интеграцию сервисов Callibri c RetailCRM.
RetailCRM — CRM-система для интернет-магазинов и e-commerce. Теперь вы можете передавать данные из Callibri в RetailCRM:
- Данные по лидам — заявки из форм, звонки, чаты и email.
- Создание и обновление карточек существующих заказов.
- Создание и обновление карточек клиентов.
- Источники лидов и UTM-метки.
Если вы занимаетесь продажами в интернете, у вас есть интернет-магазин и вы хотите получать достоверную информацию об источниках заявок, клиентах и заказах — это обновление для вас.
Чтобы подключить синхронизацию, вам нужны права редактора или администратора в Callibri и права администратора в RetailCRM.Авторизуйтесь в системах, откройте личный кабинет Callibri и перейдите в раздел Настройки → Проект → Синхронизации. Выберите RetailCRM во вкладке CRM-системы.Выберите тип обращений, которые система автоматически передаст от Callibri в RetailCRM. По умолчанию включены все четыре сценария — новые письма, звонки, заявки и чаты. Выберите с помощью слайдера те, которые вам нужны.Нажмите Далее, на экране Настройка подключений выберите аккаунты Callibri и в RetailCRM.Если второго нет, нажмите Добавить подключение в выпадающем списке и добавьте информацию. Введите в открывшемся окне название для вашего подключения, домен в RetailCRM, ключ API и выберите формат телефонного номера.
Когда закончите, нажмите Далее. На следующем экране напишите название вашего магазина в каждом поле.Когда закончите, система уведомит, что интеграция готова. Нажмите Запустить.Во вкладке Журналы вы сможете отследить и сверить все данные, которые Callibri передает в RetailCRM. Есть фильтры по датам и времени, поиск, а если возникли ошибки — можете перенаправить эти данные, нажав соответствующую кнопку.Если вы захотите изменить сценарии, надо будет приостановить работу интеграции и выполнить дополнительные настройки. Подробнее о настройках читайте статью в Помощи.
Подключите сквозную аналитику Callibri, чтобы узнать реальную стоимость каждого клиента.Если остались вопросы — обратитесь в чат к техподдержке, мы на связи 24/7 и нам важно, чтобы вам было удобно работать с сервисами Callibri.
Чтобы подключить синхронизацию, вам нужны права редактора или администратора в Callibri и права администратора в RetailCRM.Авторизуйтесь в системах, откройте личный кабинет Callibri и перейдите в раздел Настройки → Проект → Синхронизации. Выберите RetailCRM во вкладке CRM-системы.Выберите тип обращений, которые система автоматически передаст от Callibri в RetailCRM. По умолчанию включены все четыре сценария — новые письма, звонки, заявки и чаты. Выберите с помощью слайдера те, которые вам нужны.Нажмите Далее, на экране Настройка подключений выберите аккаунты Callibri и в RetailCRM.Если второго нет, нажмите Добавить подключение в выпадающем списке и добавьте информацию. Введите в открывшемся окне название для вашего подключения, домен в RetailCRM, ключ API и выберите формат телефонного номера.
Когда закончите, нажмите Далее. На следующем экране напишите название вашего магазина в каждом поле.Когда закончите, система уведомит, что интеграция готова. Нажмите Запустить.Во вкладке Журналы вы сможете отследить и сверить все данные, которые Callibri передает в RetailCRM. Есть фильтры по датам и времени, поиск, а если возникли ошибки — можете перенаправить эти данные, нажав соответствующую кнопку.Если вы захотите изменить сценарии, надо будет приостановить работу интеграции и выполнить дополнительные настройки. Подробнее о настройках читайте статью в Помощи.
Подключите сквозную аналитику Callibri, чтобы узнать реальную стоимость каждого клиента.
Сквозная аналитика
считает CPO, ROMI, ROAS и ещё 15 показателей,
покажет возврат вложений в рекламу,
не требует сложной настройки.
До встречи!
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии