Привет! Новый год давно прошел, а команда Callibri продолжает доставать обновления из мешка так, будто вы круглосуточно рассказываете нам стихи в чате. Чертовски хорошие стихи. Вот что вы получили в феврале:
Речевая аналитика
В МультиТрекинге появилась Речевая аналитика! Это функция, которая автоматически расшифровывает все звонки с рекламы и превращает их в текстовый диалог. Вот как это выглядит:Это упрощает процесс аналитики, экономит ваше время и снимает одну важную операционную задачу — классификацию обращений, которой многие из вас ленятся заниматься ?
Все это состоит из трех доп.функций, которые также работают и с обращениями из МультиЧата.
Автоматическая расстановка классов
Теперь Callibri умеет присваивать обращению класс на основании ключевых слов, которые вы укажете.Добавьте фразы к каждому классу — падежи система учтет сама. Помните, что нельзя добавить одно и то же слово или фразу в два разных класса — Callibri не сможет определить правильный.
Если Callibri найдет ключевую фразу в разговоре с клиентом, система автоматически присвоит диалогу соответствующий класс. Он будет отличаться от выставленных вручную — у автоматических классов нет цветной заливки. Автоматические классы проставляются только для текстовых диалогов, поэтому звонки сначала нужно перевести в текст с помощью речевой аналитики. А вот с чатами никаких дополнительных манипуляций делать не нужно.
Фильтрация по ручным и автоматическим классам
Иногда собеседник говорит не очень внятно или использует слова, близкие по звучанию к другим словам. Поэтому Речевая аналитика Callibri предлагает три варианта расшифровки. Но еще это значит, что автоматические классы могут проставиться неверно. Мы советуем проверять их, чтобы не допускать ошибок в аналитике.
Все расшифровки вы увидите в Едином Журнале Лидов — не нужно слушать часы переговоров, достаточно пробежаться взглядом по тексту.
Архив с текстовыми расшифровками
Ручная остановка работы МультиЧата
В январе мы обновили тарификацию МультиЧата — теперь мы списываем фиксированную сумму за пользователей сверх лимита. Но такой формат тоже подошел не всем. Поэтому мы добавили возможность вручную остановить работу МультиЧата, если вы не хотите показывать его пользователям сверх лимита или хотите приостановить работу сервиса по каким-то другим причинам. Чтобы остановить работу МультиЧата вручную, перейдите в раздел Услуги и передвиньте слайдер в положение «Остановлен»: Перейдем к обновлениям в МультиТрекинге.
Отчет по источникам трафика и стоимости лида
Теперь вы можете следить за стоимостью лида из Яндекс.Директ и Google Ads прямо в Callibri. Чтобы отчет заработал, нужно поставить галочку в чекбоксе «Включить отчет по источникам…» в настройках проекта, а затем настроить синхронизацию с рекламными системами.График можно перестроить по каждому из столбцов в таблице с данными, а сами данные можно отфильтровать по классу обращений (для этого их надо проставлять), типу обращений (звонок, чат и т.д.) и номеру обращения. Также вы можете менять модель атрибуции.
Кстати, про атрибуцию.
Смена модели атрибуции в ЕЖЛ
Теперь Единый Журнал Лидов умеет перераспределять источники обращений в зависимости от смены модели атрибуции. Перестроить отчет можно и ретроспективно — если вы смените модель атрибуции, данные обновятся для всех существующих в ЕЖЛ обращений. По умолчанию данные выводятся в соответствии с моделью атрибуции, которая указана в настройках проекта.
Подмену номеров и email можно настраивать отдельно на каждой странице
Иногда нам встречаются кейсы, когда на нескольких страницах сайта нужно показывать разные пулы номеров и отдельно отслеживать статистику по ним. Например, так бывает у автодилеров — марка авто одна, но дилеры находятся на не поддоменах, а на втором уровне вложенности. То есть на том же домене. Раньше мы не могли на одной странице показывать подменные номера Ростова, а на другой — Краснодара. Теперь можем.
Все настраивается как обычный канал подмены, только нужно поставить галочку в чекбоксе «Включить условия показа по URL». Она работает только для динамических каналов.А затем указать, на каких страницах нужно или не нужно подменять номера:
Комментарии