Обновления Callibri: событие «звонок» в Facebook Ads и новая тарификация сервисов
Новое

Обновления Callibri: событие «звонок» в Facebook Ads и новая тарификация сервисов

13 февраля 2020 8 0 171
Привет! В начале 2020 специалисты Callibri выпустили столько важных обновлений, что глаза просто разбегаются. Вот что мы сделали в январе:

Изменили механизм перехода из МультиЧата в соцсети и мессенджеры

Из МультиЧата на вашем сайте пользователь может перейти в удобную ему соцсеть или мессенджер, и продолжить диалог с вами там. Для вас же переписка идет беспрерывно, куда бы не перешел пользователь.Мы обновили дизайн этого механизма, чтобы возможность перейти в соцсети была более очевидной:
МультиЧат Callibri предлагает клиентам продолжить переписку в соцсетях: так вы их не потеряете
Из МультиЧата пользователь может перейти в чат с вашей компанией во ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber или Одноклассники.

Запрос контактов в онлайн-чате

Заметили желтую форму с запросом контактов на скриншоте выше? Это свежее обновление: теперь вы можете собрать контакты пользователя еще до начала разговора. Это позволяет отсеять анонимов и спамеров в чате.

Поля в этой форме могут быть обязательными и необязательными. В первом случае пользователь не сможет написать сообщение в чат, пока не заполнит обязательные поля (например, имя). Во втором случае пользователь сможет «проигнорировать» форму и начать диалог, не заполняя ее.
Настройте запрос контактов в чате до начала диалога, чтобы снизить процент спама и всегда знать контакты клиента
Мы советуем не делать все поля обязательными — если пользователь хочет общаться в чате, его может напугать обязательная отправка номера и почты. А вот запросить имя — это нормально.

Передаем событие «звонок» в Facebook Ads

Эта функция позволяет:
  • оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram по событию «звонок» (в цели «Конверсия»), 
  • создавать аудиторию позвонивших, 
  • находить похожих, 
  • исключать или наоборот показывать рекламу только им.
Способов применения еще очень много, экспериментируйте!

Доработали тарификацию МультиЧата

Тарифы МультиЧата зависят от количества уникальных посетителей вашего сайта. И все в них хорошо, кроме случаев, когда трафик незначительно превышает один тариф, но сильно не дотягивает до другого. В такую ситуацию попали многие клиенты. Получилось, что мы вынуждаем вас платить за тариф, который вам реально не нужен. Но мы придумали, как сделать все удобно и справедливо. С 23 января действует новая тарификация: если количество уникальных посетителей вашего сайта превысит лимит, мы не будем заставлять вас поднимать тариф, мы просто спишем с баланса фиксированную сумму за каждого посетителя сверх лимита:
Сколько стоит онлайн-консультант Callibri: новая тарификация сервиса
Таким образом, вы сами сможете решить, что выгодней — повысить тариф или оплачивать разницу.

МультиЧат

собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,

убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,

отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.

Кэшбэк и длинные периоды оплаты МультиТрекинга

Теперь можно подключить МультиТрекинг на 1, 3, 6 или 12 месяцев. За лицензии от 3-х месяцев мы начисляем кэшбэк: его можно потратить на минуты 8-800, дополнительный email, МультиЧат, продление МультиТрекинга и другие инструменты Callibri:
Кэшбэк при подключении коллтрекинга Callibri: таблица процентов
Стоимость пакетов и их состав при этом не изменились.

Например, при покупке пакета М на 12 месяцев на ваш баланс вернутся 6 300 рублей. А это почти что стоимость 2-х месяцев, здорово?

Если у вас уже подключен МультиТрекинг и вы хотите изменить срок лицензии, загляните в инструкцию ?

Добавили изображения в pop-up окна

Теперь вы можете добавить в дизайн pop-up окна на вашем сайте прозрачное или непрозрачное изображение. Оно будет выглядеть так:
Загружайте изображения во всплывающее окно Callibri для сайта. Даже прозрачное
Красиво, правда? Подробности о том, как настроить дизайн всплывающего окна Callibri, описали в инструкции.

Вот такие обновления. В февральском выпуске будет еще жарче ?
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.

Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

Как распределять клиентов между разными отделами в чате на сайте
6 03.12.2019
Лидогенерация
Как повысить конверсию сайта с помощью персонализации контента: способы и идеи для 7 сфер
27 12.08.2019
Контекст в B2B: почему у вас до сих пор нет лидов? 8 очевидных, но частых ошибок
10 21.01.2020