527300 389293584458308 1263508078 n

Екатерина Шляхова

27.07.2017

ic eye

1058

Callibri передает звонки в Яндекс Метрику

С июля 2017 года все пользователи системы Callibri могут смотреть подробные данные о звонках, обратных звонках и webcall в Метрике.Теперь можно не только определить источник любого входящего звонка, но и:
  • сегментировать "звонильный" трафик (например, только звонки с источником перехода Яндекс Директ и размером города до 100 тыс.жителей)
  • сравнить источники звонков по моделям атрибуции (удобно измерять тем, у кого значительная часть бюджета отдана медийной рекламе или тем, у кого товар/услуга с длительным циклом принятия решения о покупке)
  • выбирать показатели и метрики звонков (можно узнать долю пользователей смартфонов или время на сайте, после которого посетитель набирает ваш номер телефона/заказывает обратный звонок).

Где находятся отчеты по звонкам?

Звонки попадают в отдельную группу отчетов:
Отчеты_по_звонкам_в_Метрике.png
Отчеты_по_звонкам_в_Метрике.png 89.04 KB


В настоящий момент там отображается информация по уникальным звонкам из динамических каналов. То есть, если посетитель сайта позвонил вам трижды за день, в отчет попадет первый звонок.

Что можно узнать из отчетов "Звонки"

Отчет "Качество обработки звонков"


Отчет_Качество_звонков.png
Отчет_Качество_звонков.png 22.3 KB

Посмотрите, как ваши сотрудники обрабатывают звонки. Если доля пропущенных звонков > 10% - это уже повод предпринимать какие-то действия.
Обратите внимание на Среднее время ожидания до ответа. Возможно стоит привлечь дополнительных сотрудников в периоды пиковой нагрузки.
Среднее время разговора показывает, сколько времени уходит на решение вопросов/проблем клиентов по телефону. Нормально, что для технически сложных продуктов или услуг, требующих настройки, среднее время будет продолжительным.

Отчет "Источники звонков"

Отчет_Источники_звонков.png
Отчет_Источники_звонков.png 22.82 KB

Во-первых, не забывайте выбрать нужную вам модель атрибуции. Во-вторых, сегментируйте трафик, если хотите посмотреть детальную информацию по какому-либу сегменту (например, трафик только с Яндекс Директ). И в-третьих, добавляйте Метрики в таблице отчета, чтобы узнать подробности о посетителях и их поведении на сайте. (Например: можно метрику "Мобильность", и увидеть какова доля пользователей мобильных устройств среди позвонивших).

Отчет "Звонки детально"

Отчет_Звонки_детально.png
Отчет_Звонки_детально.png 56.52 KB

Этот отчет создан для того, чтобы увидеть информацию по каждому звонку. Идентифицируйте лиды по номеру телефона и времени звонка. Здесь особенно интересны метки, которые вы присваиваете лидам (обращениям) в Callibri, и которые отражаются здесь в столбце "Метки".


Настройка передачи данных о звонках из Callibri в Яндекс Метрику

На самом деле, настройка - это всего 1 действие.
Вам нужно включить синхронизацию с Метрикой в личном кабинете Callibri. Вот так:
Синхронизация_Callibri_Метрика.png
Синхронизация_Callibri_Метрика.png 108.95 KB


Дополнительных настроек в Метрике не требуется, после синхронизации Callibri все сделает за вас.
Казалось бы, Callibri и так собирает много информации о входящих звонках. Но раньше вы знали немного о поведении пользователя на сайте до звонка (пост-клик анализ).
Теперь, вы одним кликом соединяете пост-клик анализ Метрики + трекинг звонков Callibri, и получаете всеобъемлющую картину о "звонильном трафике".