С июля 2017 года все пользователи системы коллтрекинга Callibri могут смотреть подробные данные о звонках, обратных звонках и webcall в Метрике.Теперь можно не только определить источник любого входящего звонка, но и:
- сегментировать "звонильный" трафик (например, только звонки с источником перехода Яндекс Директ и размером города до 100 тыс.жителей)
- сравнить источники звонков по моделям атрибуции (удобно измерять тем, у кого значительная часть бюджета отдана медийной рекламе или тем, у кого товар/услуга с длительным циклом принятия решения о покупке)
- выбирать показатели и метрики звонков (можно узнать долю пользователей смартфонов или время на сайте, после которого посетитель набирает ваш номер телефона/заказывает обратный звонок).
Где находятся отчеты по звонкам?
Звонки попадают в отдельную группу отчетов:
В настоящий момент там отображается информация по уникальным звонкам из динамических каналов. То есть, если посетитель сайта позвонил вам трижды за день, в отчет попадет первый звонок.
В настоящий момент там отображается информация по уникальным звонкам из динамических каналов. То есть, если посетитель сайта позвонил вам трижды за день, в отчет попадет первый звонок.
Что можно узнать из отчетов "Звонки"
Отчет "Качество обработки звонков"
Посмотрите, как ваши сотрудники обрабатывают звонки. Если доля пропущенных звонков > 10% - это уже повод предпринимать какие-то действия.
Обратите внимание на Среднее время ожидания до ответа. Возможно стоит привлечь дополнительных сотрудников в периоды пиковой нагрузки.
Среднее время разговора показывает, сколько времени уходит на решение вопросов/проблем клиентов по телефону. Нормально, что для технически сложных продуктов или услуг, требующих настройки, среднее время будет продолжительным.
Отчет "Источники звонков"
Во-первых, не забывайте выбрать нужную вам модель атрибуции. Во-вторых, сегментируйте трафик, если хотите посмотреть детальную информацию по какому-либу сегменту (например, трафик только с Яндекс Директ). И в-третьих, добавляйте Метрики в таблице отчета, чтобы узнать подробности о посетителях и их поведении на сайте. (Например: можно метрику "Мобильность", и увидеть какова доля пользователей мобильных устройств среди позвонивших).
Отчет "Звонки детально"
Этот отчет создан для того, чтобы увидеть информацию по каждому звонку. Идентифицируйте лиды по номеру телефона и времени звонка. Здесь особенно интересны метки, которые вы присваиваете лидам (обращениям) в Callibri, и которые отражаются здесь в столбце "Метки".
Настройка передачи данных о звонках из Callibri в Яндекс Метрику
На самом деле, настройка - это всего 1 действие.
Вам нужно включить синхронизацию с Метрикой в личном кабинете Callibri. Вот так:
Вам нужно включить синхронизацию с Метрикой в личном кабинете Callibri. Вот так:
Дополнительных настроек в Метрике не требуется, после синхронизации Callibri все сделает за вас.
Казалось бы, Callibri и так собирает много информации о входящих звонках. Но раньше вы знали немного о поведении пользователя на сайте до звонка (пост-клик анализ).
Теперь, вы одним кликом соединяете пост-клик анализ Метрики + трекинг звонков Callibri, и получаете всеобъемлющую картину о "звонильном трафике".
Комментарии