Привет! Мы наконец выпустили интеграцию, о которой нас действительно часто спрашивали.
Что дает интеграция
Много всего:
- Из одного аккаунта в WhatsApp клиентам могут отвечать разные менеджеры. Каждый со своего устройства — ПК, ноутбука, планшета или смартфона.
- В переписке автоматически назначается ответственный. Вы увидите, кто именно общался с клиентом.
- Если клиент написал через WhatsApp, вам будет доступен его номер телефона. Он сохранится в мини-CRM Callibri.
- Сообщения из всех ваших соцсетей и мессенджеров будут собраны в одном окне — кроме WhatsApp к МультиЧату можно подключить Instagram, Viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram и другие соцсети. И давать менеджерам доступ к аккаунтам не придется.
- Ни один клиент не потеряется. Мы отправим уведомление, если на сообщение никто не ответил.
- Если сегодня клиент напишет через WhatsApp, а завтра через другую соцсеть — вы сможете объединить две переписки в общую историю. В дальнейшем они будут «склеиваться» автоматически.
- Вы сможете выгрузить базу клиентов всего за пару кликов. Ее можно использовать для настройки и оптимизации рекламы, SMS и email-рассылок.
А это безопасно? Как проходит интеграция?
Да. Callibri подключается к WhatsApp через WhatsApp Web и это безопасно.
Синхронизация происходит точно так же, как с веб-версией мессенджера:
- Вы авторизуетесь в WhatsApp на смартфоне. Советуем выделить под интеграцию отдельное устройство — его всегда нужно держать включенным и подключенным к интернету.
- Сканируете QR-код в настройках МультиЧата.
- Готово! Сообщения передаются в Callibri.
Подробная инструкция по настройке есть в кабинете и в Помощи.
Сколько стоит МультиЧат с интеграцией WhatsApp
Интеграция Callibri с WhatsApp стоит всего 1 000 рублей в месяц. Интеграция оплачивается дополнительно к стоимости МультиЧата.
Если вам нужен только агрегатор сообщений из соцсетей и мессенджеров, стоимость составит 2 000 рублей в месяц (1 000 за агрегатор в МультиЧате + 1 000 за интеграцию WhatsApp).
Если вы хотите использовать все функции МультиЧата — онлайн-консультант и чат-бот для сайта, обратный звонок, ловцы лидов и т.д., стоимость будет зависеть от посещаемости вашего сайта. Рассчитать стоимость сервиса в этом случае вы можете в калькуляторе.
Если у вас остались вопросы или сомнения — их можно обсудить с нашими менеджерами в чате. Он в правом нижнем углу ?
Кстати, прочитайте несколько статей об агрегаторе сообщений:
Кстати, прочитайте несколько статей об агрегаторе сообщений:
- «Напишите нам»: как сделать и добавить на сайт кнопки мессенджеров и соцсетей
- Агрегатор мессенджеров на сайте: как не упустить клиента
- Как нельзя вести себя в онлайн-чате в 2020 году. Советы для менеджеров и их начальников
- Как компаниям общаться с клиентами: проблемы, тренды, решения
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии