Как мы сделали настолку с помощью нейросети — кейс Callibri про «Колибриум»
На своем месте

Как мы сделали настолку с помощью нейросети — кейс Callibri про «Колибриум»

19 декабря 2022 5 0 171
Привет! Меня зовут Настя Никулина, я руковожу маркетингом в Callibri. Недавно мы выпустили «Колибриум» — настолку, где все сюжеты сгенерировала нейросеть. Сегодня расскажу про игру подробнее: как и зачем мы её сделали и где её можно достать.

Что за игра?

«Колибриум» — настольная игра в ассоциации по типу «Диксита» или «Имаджинариума». Мы загадали разные термины из маркетинга и рекламы, а визуализировали их с помощью Midjourney — кажется ей не баловался только ленивый.

Каждый четверг в Callibri «office after hours» — большая часть ребят, у которых закончился рабочий день, собираются чтобы посмотреть фильмы или поиграть в настольные игры.
Патихард
Поэтому идея (шефа:) нам показалась органичной — доштормили за обедом и взяли в работу.  

Сколько времени заняло?

Конечно, мы думали что расквитаемся меньше, чем за месяц — зафиналили идею, накидали нарядный таймлайн, разобрали задачи в планировщике и … столкнулись с реальностью.
ха
Наш идеальный пульт проекта. Ха.

Восстание машин откладывается. Как мы учились общаться с нейросетью

В качестве «автора» для изображений выбрали нейросеть Midjourney. Устроили с командой мозговой штурм, накидали идеи и запросы для картинок. Спустя пару раундов согласовали окончательный список терминов и перевели их на английский язык. Мы поверили в способности искусственного интеллекта, поэтому в фантазии себя не ограничивали.
вау
Это только малая часть наших идей.

С помощью друзей в Казахстане закинули 10 долларов за базовый тариф, и наш контент-маркетолог Серёжа отправился разбираться с нейросетью.
Деньги
Спойлер: его не хватило.

Тут начались сюрпризы. Midjourney в 9 из 10 случаев выдает довольно мрачные сюжеты — нейросеть учится на массиве существующих данных, а пользователи генерят миллионы вариаций horror harley queen post-apocalyptic style и почти никогда, например, sales funnel.
Харли
Мы тоже попробовали сейчас. Видно, как нейросеть развивается.

Система чаще видит фантастические запросы и тут же теряется, если у нее попросить что-то обыденное или не связанное с мистикой или ужасами. 

Поэтому она стабильно выдавала иллюстрации к романам Оруэлла, даже если это просто «5 людей смотрят видео на смартфоне».
Оруэлл
Если у Midjourney попросить нарисовать что-то, где есть человеческое лицо, то есть 99% шанс лишиться сна (и Серёжа лишился). Вот такие изображения мы получили, когда пытались сделать молодого улыбающегося человека, который снимает себя на камеру.
АААА
Будто кадры из японских ужастиков.

Продолжаем хоррор-парад другими изображениями, где есть человеческое лицо.
Мда
Ну или вот, тут лиц нет — это «эволюция человека». Всё равно выходит что-то обскурное.
ААААААА
Но настоящий ад начинался, когда мы скармливали нейросети чуть более абстрактные запросы. В ответ мы получали абсолютно безумные сюжеты.
ужасы
Постепенно мы начали понимать, какие запросы нужны нейросети. И пришли к выводу: почти весь наш список никуда не годится. Пришлось выкидывать его на помойку и переделывать с нуля.
Читайте полный кейс в статье на VC.ru. Там мы рассказали о том, как приручили нейросеть, дали пару советов новичкам, показали первый вариант коробки и итоговый результат.

Поделиться:

Советуем прочитать:

На своем месте
Генератор нарядных открыток ко Дню маркетолога
0 2 24.10.2022
Что такое ПромоСтраницы Яндекса, как их настроить и чем они полезны бизнесу
0 6 06.12.2022
Новое
Обновления: уведомления по звонкам в Telegram
0 3 14.12.2022