Из этой статьи вы узнаете всё самое важное про день работника технической поддержки. Разберёмся:
- В чём суть работы саппортов.
- Кто отмечает день техподдержки.
- Как поздравить с днем работника технической поддержки.
Кто может отмечать день работника технической поддержки
День работника техподдержки в России отмечают каждый год 1 августа. Это неофициальный праздник, день саппорта не даёт дополнительного выходного.
Отмечать день технической поддержки могут специалисты, которые работают в сервисах и колл-центрах, отвечают клиентам в чате на сайте, по телефону и мессенджерах. Иными словами, это сотрудники, которые помогают людям решить какие-либо технические проблемы с продуктом.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
В чем суть работы службы техподдержки
Наличие техподдержки — обязательный атрибут работы любой компании, которая производит сложный технологичный продукт или предоставляет соответствующие услуги.
Суть работы технической поддержки в том, чтобы избавить клиента от трудностей при взаимодействии с продуктом. Саппорты помогают:
- настроить и подключить новый продукт.
- исправить ошибки в настройках продукта.
- советами, если продукт сломался или работает некорректно.
- подключить новые функции и улучшить работу продукта.
Часто техническая поддержка разделяется на три уровня:
- Первая линия — общаются напрямую с клиентами и собирают информацию о проблемах. Решают типичные проблемы и принимают на себя самый большой поток обращений. Для этих специалистов крайне важны коммуникативные навыки и знание самых распространённых проблем с продуктом.
- Вторая линия — эти специалисты разбираются с проблемами, где нужны более тонкие и глубокие знания технических особенностей продукта. Тем не менее, они всё ещё обрабатывают типичные запросы.
- Третья линия — решают наиболее сложные проблемы, где нужно экспертное знание всей внутрянки продукта. Также эти специалисты разбирают новые и уникальные трудности, с которыми компания ещё не сталкивалась.
Нельзя сказать, что какая-то линия поддержки важнее другой. Каждое звено техподдержки помогает клиентам получить лучший опыт от взаимодействия с продуктом. Поэтому куда важнее слаженность работы каждой линии, чтобы все заявки обрабатывались вовремя и попадали нужным специалистам.
Чтобы работать в техподдержке, нужны такие навыки, как усидчивость, стрессоустойчивость, терпение, общительность, аналитический склад ума, умение быстро выстраивать взаимосвязи и искать нужную информацию. И да, именно сотрудники поддержки ловят много негатива от клиентов.О том, как работать с клиентским негативом, мы написали отдельную статью.
Как поздравить специалиста технической поддержки
Компании придумывают разные способы поздравить коллег в день службы поддержки.
Самое простое — рассылка в почте или пост в соцсетях. Посыл стандартный — если вы звоните саппортам в день работника технической поддержки, можете их ещё и поздравить.Некоторые уже сделали подборки открыток для сотрудников техподдержки, их можно найти на сайтах с поздравлениями. Там хорошо, как и всегда:Ну и мемы:Компания может поздравить сотрудников поддержки внезапным комбо из пиццы и роллов или сделать подарок. Тут всё по классике: мерч, сладости, кофе, канцелярские товары, антистресс игрушки, которые шутки ради можно упаковать в упаковку с принтом валерианки или ромашкового чая.
Хотите немного креатива? Вот бот в Телеграме, который преобразует текст в голос, запишите поздравление от лица какого-нибудь известного персонажа.
Поздравление с днем рождения техподдержки от Callibri
Поддержка Callibri на связи 24/7 и отвечает на 8000 сообщений в месяц. Мы знаем, какой это стресс, поэтому сделали специальный квиз, который заставит вас почувствовать себя работником техподдержки. Он называется «Алло, это техподдержка?», в этом тесте мы собрали девять реальных кейсов, с которыми сталкивалась наша техподдержка. Посмотрим, справитесь ли вы с проблемами этих клиентов:Но на шутках поздравление не закончилось, за прохождение квиза мы дарим прикольные стикеры для Телеграма. Там есть мемы и типичные фразы саппортов, которыми можно обмениваться в чате.Без идеи для необычного подарка тоже не оставим, обратите внимание на «Колибриум».Эта настольная игра на ассоциации проверит, насколько хорошо коллеги знают термины и инструменты для маркетологов. Самое то, чтобы отвлечься после десятков тикетов и закрепить необходимые знания. Все изображения в настолке сделала нейросеть Midjourney. Читайте отдельную статью о том, как мы сделали «Колибриум».Ну и напоследок ещё один подарок — ловите скидку на сервисы Callibri по промокоду SupportDay, получите МультиЧат на месяц и 1000₽ на баланс, чтобы протестировать МультиТрекинг и Сквозную аналитику. Сообщите промокод менеджеру при подключении сервисов. Работает только для новых клиентов.Как мы отметим день техподдержки в 2023 году? Подпишитесь на нашу рассылку и соцсети, чтобы узнать среди первых. Все формы внизу.
МультиЧат
собирает в одном окне обращения с сайта, из соцсетей и мессенджеров,
убеждает посетителей сайта связаться с менеджером,
отвечает на вопросы клиентов и доводит их до заявки.
Заключение
День работника технической поддержки — отличный повод поблагодарить за работу коллег и специалистов, которые первыми получают все шишки от клиентов.Поэтому если 1 августа будете писать или звонить саппортам — обязательно поздравьте их. Сотрудникам будет приятно, поэтому и разговор пойдёт проще.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии