
Клиент — Автоград, дилерский центр Renault в Тюмени.
- обратный звонок,
- заявку,
- ловца лидов (всплывающее окно),
- карту,
- чат и соцсети.

Виджет дает 23% обращений (17 заявка и 6 — обратный звонок). Какая доля посетителей вообще замечает и реагирует на виджет? Под «реагируют» мы имеем ввиду видят какой-то элемент (Ловец лидов или крючки) и кликают на него.

Привлекают внимание посетителей (мигают, всплывают) два элемента:
- Крючки-сообщения, которые призывают посетителя обратиться к менеджеру.
- Ловцы лидов — всплывающее окно, которое показывается при определенных действиях посетителя.
Чего хотят посетители?
- Сколько будет стоить мой автомобиль в вашем trade-in.
- Какие авто есть в наличии.
- Какие спецпредложения на авто сейчас действуют.
- Под какой процент выдадут кредит, и какой ежемесячный платеж получится.
Настройка крючков
- геолокация (город),
- страница сайта,
- определенный источник перехода,
- UTM-метка.
Крючок № 1

Крючок с текстом «Успевайте получить выгоду на Logan до 30 000 рублей» видели посетители, которые переходили на страницу «Logan».
Крючок № 2

Статистика по крючкам

Самый большой процент конверсии по крючку «Trade-in», и это логично: записи звонков показали, что этот вопрос сильно волнует клиентов. Но показов по этому крючку было слишком мало (70 штук). Чтобы делать выводы, надо накопить репрезентативную статистику.
Настройка ловца лидов
- поведенческие характеристики: глубина просмотра, время на сайте;
- место показа (страница сайта);
- источник переходов;
- антисегмент: кому не показывать (тем, кто уже заказал, видел ловца, старые клиенты и т.д.).
- Помощь в выборе.
Этот ловец видит посетитель, когда хочет уйти с сайта.Александр Нестеров, Artsofte Digital
«Посетитель с рекламы попадает на страницу модели, откуда большая часть уходит на карточку конкретного автомобиля в наличии. Если этот заинтересованный посетитель уходит, пора попробовать закрыть его на контакт».Ловец лидов на уход с сайта автосалонов - Расчет кредита.
Этот ловец видели те, у кого глубина просмотра выше среднего (в среднем посетитель просматривает 2 страницы).Ловец лидов на глубину просмотра - Ответ на вопрос.
Этот ловец видят те, кто пробыл на сайте дольше среднего — 145 секунд (в среднем посетитель проводит на сайте 2 минуты).Ловец лидов на сайт для длительности просмотра
Статистика по ловцам лидов


«Думаю, по кредиту конверсия выше потому, что смогли подобрать хороший call-to-action. Трудно устоять перед ставкой 2,9%, не правда ли? 🙂».
Результат: как выросло число обращений?

Конверсия после установки виджета:

Внимательный читатель мог бы заметить, что звонков стало меньше и предположить, что виджет «каннибализировал звонки», однако общее количество лидов выросло. При меньшей посещаемости мы получили большее количество обращений.

Выводы
-
Мультивиджет помог увеличить конверсию на 32% без внесения изменений на сайт.
Клиенты получили больше каналов связи для общения с продавцом: форму заявки в виджете и обратный звонок. В результате, даже при меньшем количестве посетителей клиент получил больше конверсий. Если добавить к этому онлайн-чат и соцсети, лидов однозначно станет еще больше. -
При настройке виджета используйте персонализацию с помощью крючков и ловца лидов.
Угадывайте желания клиентов: если человек ищет Renault Logan, предложите ему скидку именно на эту модель. Или кредит на выгодных условиях, если он просматривает несколько разных автомобилей. Не ждите, пока клиент примет решение о покупке сам — подтолкните его к этому.