- зайти в новую нишу, но боится.
- улучшить результаты рекламы в текущих проектах.
Клиент и начало продвижения
- Стартовый бюджет — 30 000 ₽ в месяц.
- Согласованный KPI — 10 лидов в месяц.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Старт работы: делаем сайт, считаем юнит-экономику, собираем семантическое ядро
На сайте собрали все услуги клиента в удобном формате, для каждой сделали посадочную, давили на плюсы и расписали удобства работы с заказчиком.Здесь потенциальный клиент увидит все этапы работы, оценит преимущества, почитает кейсы, чтобы убедиться в надежности заказчика. Сайт собрали на Тильде.Начали готовиться к рекламной кампании и посчитали юнит-экономику на 3 месяца. Среднего чека не знали, но клиент сообщил, что ему хватит 1-2 продажи в месяц, чтобы окупать продвижение. Собрали все прогнозы в таблицу.Параллельно собрали семантическое ядро для продвижения с запросами ЦА. Например: контрактодержатель, таможенный транзит, ввоз товара из казахстана, поставка товара в рф и другие релевантные ключи.
Стартовали с направлений Контрактодержатель, Таможенное декларирование, Таможенный транзит, Экспорт и импорт товаров через Казахстан. На основе ядра создали шаблоны объявлений для рекламы. Все варианты собрали в таблицу.
Для каждого направления написали несколько вариантов заголовков и текстов с вхождением ключевых слов. Добавили маркеры, чтобы отсечь нецелевой трафик, например, Только для юридических лиц.
Первые результаты, новые направления и падение
В феврале продвижение приостановили по просьбе заказчика.
- Увеличили бюджет до 57 000 ₽.
- Добавили два новых направления: Таможенное оформление и Растаможка грузов.
- Расширили семантику ключами по импорту и ввозу товаров по отраслям.
Это + последствия паузы в работе сказалось на результатах: лидов в марте и апреле было много, но только 32% из них были качественные.
Чтобы получить больше качественных лидов, распределили бюджет так
- 80% на Поиск,
- 20% поделили на РСЯ и ретаргетинг.
И стало еще хуже. Как спасали положение
- Сузить ГЕО до Москвы и СПБ + города-миллионники в РФ.
- Сузить семантическое ядро до горячих ключей, которые дают больше всего качественных лидов.
- Запустить медийную видеорекламу, чтобы познакомить ЦА с услугами и прокачать бренд.
- Увеличить бюджет до 200 000 ₽: 150 тысяч на лидогенерацию и 50 на медийную рекламу.
- Из-за низкого бюджета мы выкупаем дешевый трафик и низкую позицию на поиске.
- Текущий бюджет распыляется при продвижении на всю РФ, алгоритмам не удается выявить целевую аудиторию
- Ниша новая — необходимо прогревать аудиторию и знакомить ее с услугой.
- Общие и информационные ключи дешевле, чем сформировавшиеся к тому времени горячие, для работы с ними необходимо больше бюджета.
- Проанализировали лиды прошлых месяцев и собрали ключи, которые их привели.
Еще предложили подключить email-трекинг Callibri, чтобы улучшить качество аналитики:
- Четко определять все источники качественных лидов.
- Контролировать главный канал коммуникации — email.
- Собрать в одном пространстве все данные платящих клиентов.
- Оценивать результаты других каналов: формы, звонки и так далее.
- Собирать данные для корректировки и обучения кампаний. Например, самые эффективные ключевые слова.
Клиент дал добро, перезапустили продвижение.
Email-трекинг
считает письма, которые пришли от людей с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят запросы КП и сметы,
помогает повысить эффективность продвижения.
- В сентябре запустили новые рекламные объявления и обучали алгоритмы — 3 лида.
- В октябре знакомили ЦА с брендом с помощью медийки и догоняли ее ретаргетингом — 8 лидов.
- В ноябре корректировали РК на основе данных Callibri. Перераспределили бюджет с РСЯ на Поиск, исключили из показа слишком возрастных и молодых людей, отключили дорогие ключи — 19 лидов.
Чтобы подтвердить, что это не единичный всплеск, продолжили корректировки и закрепили результат в декабре — 18 лидов.
Результаты
- С 11.22 по 07.24 привлекли 299 квалифицированных лидов.
- С января 2024 года привлекаем минимум 24-25 лидов, в среднем по 30 качественных заявок.
- После подключения email-трекинга число пропущенных лидов упало с 2-6 до нуля.
- Средний CPL в 2024 году — 3 569 ₽. Это ниже согласованного потолка после перезапуска продвижения.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии