Мы любим подкасты, потому что они позволяют получать информацию по пути на работу или когда вы заняты уборкой. Достаточно найти шоу с приятными ведущими и адекватной подачей — и вы уже в курсе всех событий.
В этой статье мы сделали огромную подборку из 21 подкаста про маркетинг на русском языке. Выбирайте, слушайте и сохраняйте тех, кто понравился.
Маркетинг и реальность
Подкаст Александра Дяченко — digital-маркетолога и бренд-стратега. В подкасте ведущий и приглашенные гости обсуждают все, что связано с маркетингом: от новых инструментов и брендинга до разбора мемов в контент-плане и бренд-архетипов.
Среди гостей представители агентств и таких компаний, как СТС или Aviasales, Максим Ильяхов, Алексей Ткачук, различные блогеры и т.д.
Где послушать:
Матерь Бложья
Подкаст Александры Митрошиной — бывшей журналистки и радиоведущей. Матерь Бложья рассказывает о блогерах и социальных сетях, личном бренде и публичных выступлениях.
Александра приглашает гостей, с которыми обсуждает создание и монетизацию контента, разработку инфопродуктов, успешные и провальные запуски рекламы.
У подкаста есть видеоверсия, а самые важные тезисы Александа расшифровывает в небольшие статьи.
Где послушать:
Купи слона
Эксперт про прогревам и продажам в контенте Кристина Софи рассказывает о ведении блога и проблемах авторов — выгорании, синдроме отложенных дел, прокрастинации, страхе монетизировать контент.
С коллегами и блогерами Софи говорит о прогреве аудитории, форматах контента и разбирает кейсы монетизации личных блогов. Выпуски по 7-20 минут, поэтому вы можете быстро узнать, что делать, если кто-то украл ваш аккаунт или откуда брать идеи для контента.
Где послушать:
Фишечки
Предприниматель Андрей Торбичев и интернет-маркетолог Катя Долженко ведут совместный подкаст, который дает взгляд на маркетинг со стороны бизнеса и специалиста.
Они разговаривают о нестандартных способах продвижения, разбирают ошибки и фишки ведения переговоров, не стесняются обсуждать сложные темы. Например, о роли секса в рекламе.
Среди гостей подкаста предприниматели, представители агентств и специалисты по маркетингу и продвижению.
Где послушать:
Просто маркетинг
Маркетологи Анастасия Беляева и Екатерина Чемезова простым языком говорят про маркетинг. Темы их подкастов похожи на жизненные вопросы маркетолога: «Как поднять конверсию?», «Как найти клиента?», «Нужна ли стратегия продвижения?» или «Как работать с продюсером?».
За 20 минут вы получите ответы на эти и другие вопросы, которые помогут избавиться от комплекса самозванца и начать увереннее работать в маркетинге.
Где послушать:
Заговоры маркетинга
Петр Губанов из агентства PostPost приглашает в гости предпринимателей и маркетологов, чтобы на реальном опыте обсудить влияние маркетинга на бизнес.
Среди гостей подкаста представители Hoff, Lamoda, «Тануки», Nestle, «Самокат», SkyEng и другие. Темы выпусков всегда соответствуют гостю. Например, с «Тануки» Петр обсудил влияние скандалов на маркетинг, а с гостем из Lamoda поговорил про маркетинг в модной сфере.
Где послушать:
Dnative
Алексей Ткачук обсуждает новости digital, делится мыслями, иногда рефлексирует и даже агрессирует, как в выпуске про поход на бесплатный вебинар про Telegram.
Это подкаст подойдет тем, кто хочет быть в курсе событий из мира маркетинга и SMM, и тем, кому не нравится сухая подача, но нравится сухое вино — именно в такой компании Dnative раскрывается на полную.
Где послушать:
Богема и Маркетинг
Авторы студии подкастов «Богема» приглашают в гости людей из креативной тусовки, маркетологов и бизнесменов, чтобы поговорить о закулисье их проектов.
Например, с представителями more.tv обсудили продвижение кино и сериалов, а банк Точка рассказал о рекламных интеграциях на Pornhub, поддержке бизнеса в кризис и холакратии. Есть и выпуск про то, как сама «Богема» пережила нынешний спад экономики.
Где послушать:
Синдром Кранца
Врач, маркетолог, CEO & co-founder стартапов Skillsy и Astra Дмитрий Кранц за 15-20 минут успевает рассказать о маркетинге, поведенческой психологии потребителей и разработке нестыдных продуктов.
Почти к каждому выпуску Кранц прикладывает ссылку на дополнительные материалы — чек-листы, гайды, воркбуки и прочее.
Где послушать:
Это провал
Подкаст Кристины Вазовски о ситуациях, в которых что-то пошло не так. Он не всегда про маркетинг, но полезно узнать, что ошибаются все. В гостях представители бизнеса, маркетологи, блогеры, контентщики, музыканты и т.д.
Например, основатель сервиса Zoon рассказал о том, мешает ли работать желание признания, как руководить людьми с разными темпераментами и что делать, если у компании четыре основателя.
Где послушать:
Анатомия рекламы
Елена Кеслер выбирает тему для выпусков среди запросов слушателей на электронной почте. Поэтому в эпизодах есть разбор форматов рекламы, прожарка устаревших книг для маркетологов, обсуждение корпоративной культуры в компаниях, продажи через стримеров и так далее.
Каждый выпуск — новый гость: представители агентств, предприниматели, специалисты по маркетингу, эксперты.
Где послушать:
Лида, где лиды?
Каждые две недели Марина Шахова, сооснователь digital-агентства MediaNation, приглашает в студию предпринимателей и маркетологов, чтобы обсудить дела, обменяться идеями продвижения сложных продуктов, поговорить о брендинге, лидогенерации и прочем.
Где послушать:
ТРУ БИЗНЕС СТОРИ
Предприниматель, эксперт во франчайзинге и маркетинге Александр Долгов ведет авторский подкаст с честным обсуждением бизнеса и продвижения. Каждый сезон — новая тема, каждый выпуск — новый гость. Уже разобрали рынок кофе, онлайн-образование, сейчас говорят о франчайзинге.
У подкаста есть видеоверсия.
Где послушать:
Тру за сторис
Еще один подкаст студии «Богема», но уже целиком посвященный соцсетям и блогингу. Аня Порохина и Аня Галашева — блогеры и эксперты по контенту. Ведущие обсуждают проблемы контентщиков и то, как с ними справляться.
В выпусках уже разобрали построение коммьюнити, создание контента, поддержание интереса аудитории, реклама, аналитика, регулярно обсуждают новости и апдейты соцсетей. После каждого выпуска в Telegram-канале подкаста появляются полезные материалы для SMM-щиков.
Где послушать:
Шире чек
Ирина Подрез — маркетолог, специалист в построении систем продаж, консультант, спикер. В этом подкасте она говорит о маркетинге и продажах — как перестать бояться продавать, что делать, чтобы повысить чек и прийти к системным продажам.
В подкасте ведущая уже поговорила об инфобизнесе, авторском праве, ведении бизнеса и управлении персоналом. Есть спецвыпуски с ответами на вопросы слушателей и результатами уникальных исследований Ирины.
Где послушать:
Продажные блогеры
Алексей Ткачук из Dnative и Семён Ефимов из «Русского Маркетинга» ведут совместный подкаст с обсуждением горячих тем из мира блогеров, рекламы и интернета.
Некоторые выпуски целиком посвящены новостям, в других ведущие приглашают предпринимателей, маркетологов и блогеров. Например, есть выпуск, в котором специалист по коммуникация в рекламном департаменте ВКонтакте отвечает на 20 вопросов о рекламе в соцсети.
Для платных подписчиков есть расширенная видеоверсия.
Где послушать:
NextMedia Podcast
Основательница «Агентства экспертного маркетинга NextMedia» Эльнара Петрова разбирает актуальные вопросы маркетологов и новые инструменты, приглашает гостей честно обсудить кейсы бизнеса и поговорить про бюджеты.
До 2019 года подкаст был известен как «SMM без котиков», после каждого выпуска в сообществе ВКонтакте появляются полезные материалы от гостей и ведущей.
Где послушать:
Разговоры о рекламе с AdIndex
У новостного ресурса Adindex.ru есть несколько подкастов, этот про маркетинг и рекламу. У подкаста меняются ведущие и гости, но темы всегда остаются интересными и актуальными.
Например, ведущие собрали представителей «ВкусВилл», «Самокат», «Яндекс» и «Пятерочка Доставка», чтобы поговорить о доставке еды и будущем ретейла в digital. У подкаста есть видеоверсия.
Где послушать:
Психология Маркетинга
Подкаст выходит почти каждый день, Молчанов за 1-2 минуты рассказывает об ошибках маркетологов и бизнеса, мышлении аудитории и внутренней мотивации. Можно слушать с утра в формате «Мысль дня».
Где послушать:
Брендятина
Подкаст разоблачителя брендов Рустама Вахидова. Каждый выпуск — история известного бренда или компании. Например, уже рассказали о возникновении TikTok, Spotify, Ray-Ban, Netflix и так далее.
Где послушать:
В ручном режиме
Подкаст от сервиса продвижения малого бизнеса в интернете Rookee, где разбирают инструменты и маркетинг для предпринимателей с ограниченным бюджетом.
Говорят об автоматизации, аналитике, разбирают рекламу в разных сферах и влияние конкуренции. Есть видеоверсия.
Где послушать:
Вместо заключения выпуск подкаста «В ручном режиме», где Настя Никулина, CMO Callibri, рассказала о том, как аналитика помогает отслеживать эффективность рекламных каналов и конверсию обращений в продажи.
У Callibri есть Телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии