Как всплывающие окна на сайте помогают автомобильному бизнесу решать задачи маркетинга и продаж
01 октября 20240 077
Машина — не то, что покупают «по случаю» или «проходя мимо». Люди изучают характеристики, сравнивают модели и условия покупки, то есть цикл сделки в этой сфере долгий. Разберем:
Как и чем в автомобильном бизнесе может помочь всплывающее окно на сайте.
Как настроить попап окно без ИТ-специалистов.
Готовые шаблоны для автомобильной сферы под разные прикладные задачи.
Какие задачи решают popup-окна в автомобильной сфере
Часто popup-окно используют для продаж в моменте: «Купи сейчас», «Заказать» и подобные им. В автомобильном бизнесе это, как и в недвижимости, естественно, не работает. Здесь поп-ап окно будет элементом прогрева и сбора контактов, то есть частью системы лидогенерации.
Увеличить посещаемость мероприятий и клиентских дней.
То есть основная задача всплывающих окон — получить максимальную отдачу от трафика на сайте. Они помогают повысить конверсию и собрать больше контактов. Но только если сделаны правильно.
Как сделать попап эффективным
Рассказываем семь шагов к попапу, который будет работать в автомобильном бизнесе.
1. Рассчитать время появления поп-апа на сайте
Всплывающий виджет точно не должен возникать сразу при загрузке страницы. Это раздражает и никакой пользы бизнесу не принесет.
Ситуации, в которых можно запускать попап:
Пользователь бездействует — возможно, он отвлекся на что-то еще, а всплывающее окно вернет его внимание.
Собирается закрыть сайт — мог запутаться в выборе, тогда предложение консультации или тест-драйва будет кстати.
Открывает то одну, то другую страницу с моделями машин — явно сравнивает, а значит ему может быть нужна помощь с выбором.
Всплывающие окна и так раздражают — а если они непонятные, то просто бесят. Человека отвлекли, а ради чего — неясно. Конверсия такого попапа высокой не будет.
Какие еще отделы? Зачем звонить? Непонятно.
Подборка новых моделей, тест-драйв понравившегося авто или консультация по условиям покупки будут более ценным предложением, чем просто «Давайте мы вам позвоним!».
3. Дать пользу во всплывающей форме
Люди устали от спам-звонков и email-рассылок, а потому не спешат оставлять контакты. Предложите что-то полезное: скидку, помощь в подборе модели авто, тест-драйв или спецпредложение по цене. Тогда шансы получить контакт существенно вырастут.
Пример попапа с пользой — специальным предложением на интересующую модель.
4. Подготовить несколько вариантов попап форм
Человек может заходить на сайт несколько раз в день, чтобы посмотреть машину. Будет странно каждый раз показывать ему один и тот же попап — особенно, если он уже оставлял свои данные. Становится непонятно: контакт потерялся, не сохранился или его просто хотят собрать повторно? Как итог: раздражение у потенциального покупателя и десятки задвоившихся лидов у отдела продаж, если по какой-то причине человек снова оставил свои данные.
Лучше создать несколько вариантов креативов для попапов:
Для страницы каталога.
Для приоритетных позиций.
По сценарию действий пользователя.
Для мероприятий, если вы их проводите.
Для записи на тест-драйв.
Для сбора базы в рассылку.
Со спецпредложением для тех, кто долго изучает одну модель авто.
Придумывайте механики исходя из целей бизнеса и пользы, которую можете дать клиенту. И дополнительно закрыть всплывающие окна от тех, кто их уже видел, или даже оставлял свои данные. A/B-тест поможет найти лучшие варианты.
5. Предлагать подходящее
Человек смотрел внедорожники и получил попап с предложением семейной легковушки. Вряд ли он на него кликнет, ведь искал совсем другое. Лучше предложить ему другую модель с полным приводом или специальное предложение на заинтересовавшее авто.
Как любую рекламу, попапы нужно тестировать: смотреть, что лучше конвертируется в заявки, на что чаще кликают, а что закрывают. В Callibri посмотреть конверсию, показы и заявки можно в сводке, а детализацию — в Едином Журнале Лидов.
На что обратить внимание при тестах:
Где на экране лучше располагать объявление.
Как попап расположен в мобильной версии.
Какие предложения собирают больше откликов.
Где выше конверсия из заявки в продажу.
А дальше всё как в обычной рекламе — удачные варианты показывать чаще, неудачные отключать и заменять другими. И не ждать, что какой-то попап блок будет хорошо работать всегда.
Структура формы всплывающего окна для автобизнеса
Pop-up окно в автомобильной тематике имеет устоявшийся «шаблон». Следовать ему необязательно, но к этой схеме люди привыкли, а значит так им будет понятнее.
Пять пунктов попап-формы:
Заголовок — до 80 знаков с пробелами. Отражает суть: специальная цена, бесплатный тест-драйв, диагностика авто в подарок.
Описание — текст или форма до 160 знаков с пробелами. Раскрывает выгоду: специально для вас рассчитали стоимость, только до конца месяца бесплатная диагностика при покупке автомобиля с пробегом. Здесь же можно встроить форму для сбора данных по правилу «один попап = одно действие». То есть собирать сразу ФИО, номер и email в одной форме не стоит — это отпугнет пользователей.
Визуал — как правило, красивая машина, реже используют фотографию сотрудника.
Кнопка — с понятным призывом к действию. Получить специальное предложение, зафиксировать цену, оставить заявку и другие.
Возможность закрыть попап — крестик в правом верхнем углу или кнопка «закрыть» должны быть заметными. Лучше дополнительно закрепить и надпись «не показывать мне больше», после которой человеку предложат четыре-пять причин на выбор. Так получится и негатив не вызывать, и аналитику собирать.
Есть еще один элемент: юридическая информация. Ее нужно обязательно указать в попапе — обычно в виде ссылки на полный текст документа.
Юридические моменты, которые нужно знать:
Обязательно добавлять форму согласия и ссылки на полные версии документов в попапы о cookies и формы сбора персональных данных — согласно ФЗ «О персональных данных».
Рекламные попапы — об акции или мероприятии, маркировать согласно ФЗ «О рекламе» и делать для каждого токен.
Рассказать, что цены не окончательные — так как стоимость автомобиля складывается из разных факторов и цены на сайте приблизительные, нужно указывать, что предложение не является офертой.
Желательно учесть правила Coalition for Better Ads — по ним Google Chrome определяет, заблокировать сайт или нет, и как его увидят пользователи.
Кстати, Попапы Callibri учитывают эти нюансы в специальном блоке — здесь предусмотрен встроенный элемент для отображения юридической информации.
Еще один юридический момент — использование картинок. Если взять чужую фотографию, можно нарушить закон об авторских правах и получить штраф.
Используйте изображения с открытой лицензией или лучше подберите подходящее в библиотеках сервисов. Это безопаснее и надежнее.
Подбирать изображения для креативов можно на фотостоках, обращая внимание на лицензию. Или использовать библиотеку готовых изображений из инструмента для Попапов Callibri.
Как сделать поп ап для автобизнеса — готовые механики
Задача: увеличить конверсию в продажу услуг.
Для тех, кто уже долго изучает сайт, но до сих пор не оставил контакты.
Условия показа:
Все страницы сайта.
Без действующих клиентов.
Любой город.
Пример попапа для повышения конверсии в продажу услуг.
Задача: повысить эффективность рекламы.
Всплывающее окно со спецпредложением для людей, которые пришли из рекламных каналов.
Условия показа:
Рекламный источник.
Без действующих клиентов.
Любой город.
Пример рекламного попапа для автомобильной ниши.
Задача: продать клиентам конкретные услуги.
Настройте переход из попапа в конкретный раздел или на определенную страницу. Подходит для анонсов новых услуг, акций и предложений.
Условия показа:
Любой источник,
Без действующих клиентов.
Любой город.
Пример попапа с продажей конкретной услуги.
Если вам некогда думать и придумывать, загляните в библиотеку шаблонов Попапов Callibri. Мы уже собрали разные варианты всплывающих окон для конкретных задач бизнеса, написали тексты, подобрали картинки и придумали механики. Выберите шаблон, адаптируйте под себя, если нужно, и запускайте в работе. Библиотека пополняется.
Что нужно учесть, чтобы сделать всплывающую форму эффективной для автомобильного бизнеса:
Делайте предложение полезным, конкретным и своевременным.
Создайте несколько креативов и тестируйте их эффективность с помощью А/В тестов.
Обезопасьте себя с юридической стороны: поставьте ссылки на правовые документы, оформите согласие пользователей и используйте изображения с подходящей лизензией.
Используйте привычную структуру страницы попапа для автомобильной сферы, чтобы объявления вызывали больше доверия.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии