Машина — не то, что покупают «по случаю» или «проходя мимо». Люди изучают характеристики, сравнивают модели и условия покупки, то есть цикл сделки в этой сфере долгий. Разберем:
- Как и чем в автомобильном бизнесе может помочь всплывающее окно на сайте.
- Как настроить попап окно без ИТ-специалистов.
- Готовые шаблоны для автомобильной сферы под разные прикладные задачи.
Какие задачи решают popup-окна в автомобильной сфере
Часто popup-окно используют для продаж в моменте: «Купи сейчас», «Заказать» и подобные им. В автомобильном бизнесе это, как и в недвижимости, естественно, не работает. Здесь поп-ап окно будет элементом прогрева и сбора контактов, то есть частью системы лидогенерации.Зачем всплывающие окна в автомобильном бизнесе:
Всплывающие окна
Готовые механики лидогенерации
Гибкая настройка за 10 минут
Библиотека картинок для любой отрасли
- Собрать больше контактов пользователей.
- Стимулировать быстрее записаться на тест-драйв.
- Помочь в продвижении конкретных моделей.
- Собрать базы для SMS и email-рассылок.
- Увеличить посещаемость мероприятий и клиентских дней.
То есть основная задача всплывающих окон — получить максимальную отдачу от трафика на сайте. Они помогают повысить конверсию и собрать больше контактов. Но только если сделаны правильно.
Как сделать попап эффективным
Рассказываем семь шагов к попапу, который будет работать в автомобильном бизнесе.
1. Рассчитать время появления поп-апа на сайте
Всплывающий виджет точно не должен возникать сразу при загрузке страницы. Это раздражает и никакой пользы бизнесу не принесет.
Ситуации, в которых можно запускать попап:
- Пользователь бездействует — возможно, он отвлекся на что-то еще, а всплывающее окно вернет его внимание.
- Собирается закрыть сайт — мог запутаться в выборе, тогда предложение консультации или тест-драйва будет кстати.
- Открывает то одну, то другую страницу с моделями машин — явно сравнивает, а значит ему может быть нужна помощь с выбором.
Исследование поведения аудитории на сайте поможет выбрать лучшее время для показа всплывающего окна.
2. Сделать предложение поп-ап формы конкретным
Всплывающие окна и так раздражают — а если они непонятные, то просто бесят. Человека отвлекли, а ради чего — неясно. Конверсия такого попапа высокой не будет.
Подборка новых моделей, тест-драйв понравившегося авто или консультация по условиям покупки будут более ценным предложением, чем просто «Давайте мы вам позвоним!».
Подборка новых моделей, тест-драйв понравившегося авто или консультация по условиям покупки будут более ценным предложением, чем просто «Давайте мы вам позвоним!».
3. Дать пользу во всплывающей форме
Люди устали от спам-звонков и email-рассылок, а потому не спешат оставлять контакты. Предложите что-то полезное: скидку, помощь в подборе модели авто, тест-драйв или спецпредложение по цене. Тогда шансы получить контакт существенно вырастут.
4. Подготовить несколько вариантов попап форм
Человек может заходить на сайт несколько раз в день, чтобы посмотреть машину. Будет странно каждый раз показывать ему один и тот же попап — особенно, если он уже оставлял свои данные. Становится непонятно: контакт потерялся, не сохранился или его просто хотят собрать повторно? Как итог: раздражение у потенциального покупателя и десятки задвоившихся лидов у отдела продаж, если по какой-то причине человек снова оставил свои данные.
Лучше создать несколько вариантов креативов для попапов:
- Для страницы каталога.
- Для приоритетных позиций.
- По сценарию действий пользователя.
- Для мероприятий, если вы их проводите.
- Для записи на тест-драйв.
- Для сбора базы в рассылку.
- Со спецпредложением для тех, кто долго изучает одну модель авто.
Придумывайте механики исходя из целей бизнеса и пользы, которую можете дать клиенту. И дополнительно закрыть всплывающие окна от тех, кто их уже видел, или даже оставлял свои данные. A/B-тест поможет найти лучшие варианты.
5. Предлагать подходящее
Человек смотрел внедорожники и получил попап с предложением семейной легковушки. Вряд ли он на него кликнет, ведь искал совсем другое. Лучше предложить ему другую модель с полным приводом или специальное предложение на заинтересовавшее авто.
6. Заинтересовать пользователей
Игровые механики и квизы актуальны и для автомобильной тематики. Варианты попапов для автобизнеса:
- Квиз «какой тип автомобиля вам подойдет» — для тех, кто ходит по разным страницам и явно не определился.
- Квиз «подберем идеальный автомобиль» — для тех, кто не разбирается в технических характеристиках, но звонить для консультации пока не хочет.
- Колесо фортуны — со скидками, спецпредложениями и аксессуарами для автомобилей в подарок.
Если человек уже потратил свое время и силы на квиз или выиграл что-либо в колесе фортуны, ему будет труднее уйти с сайта ни с чем.
7. Тестировать варианты
Как любую рекламу, попапы нужно тестировать: смотреть, что лучше конвертируется в заявки, на что чаще кликают, а что закрывают. В Callibri посмотреть конверсию, показы и заявки можно в сводке, а детализацию — в Едином Журнале Лидов.
На что обратить внимание при тестах:
- Где на экране лучше располагать объявление.
- Как попап расположен в мобильной версии.
- Какие предложения собирают больше откликов.
- Где выше конверсия из заявки в продажу.
А дальше всё как в обычной рекламе — удачные варианты показывать чаще, неудачные отключать и заменять другими. И не ждать, что какой-то попап блок будет хорошо работать всегда.
Структура формы всплывающего окна для автобизнеса
Pop-up окно в автомобильной тематике имеет устоявшийся «шаблон». Следовать ему необязательно, но к этой схеме люди привыкли, а значит так им будет понятнее.
Пять пунктов попап-формы:
- Заголовок — до 80 знаков с пробелами. Отражает суть: специальная цена, бесплатный тест-драйв, диагностика авто в подарок.
- Описание — текст или форма до 160 знаков с пробелами. Раскрывает выгоду: специально для вас рассчитали стоимость, только до конца месяца бесплатная диагностика при покупке автомобиля с пробегом. Здесь же можно встроить форму для сбора данных по правилу «один попап = одно действие». То есть собирать сразу ФИО, номер и email в одной форме не стоит — это отпугнет пользователей.
- Визуал — как правило, красивая машина, реже используют фотографию сотрудника.
- Кнопка — с понятным призывом к действию. Получить специальное предложение, зафиксировать цену, оставить заявку и другие.
- Возможность закрыть попап — крестик в правом верхнем углу или кнопка «закрыть» должны быть заметными. Лучше дополнительно закрепить и надпись «не показывать мне больше», после которой человеку предложат четыре-пять причин на выбор. Так получится и негатив не вызывать, и аналитику собирать.
Есть еще один элемент: юридическая информация. Ее нужно обязательно указать в попапе — обычно в виде ссылки на полный текст документа.
Юридические моменты, которые нужно знать:
- Обязательно добавлять форму согласия и ссылки на полные версии документов в попапы о cookies и формы сбора персональных данных — согласно ФЗ «О персональных данных».
- Рекламные попапы — об акции или мероприятии, маркировать согласно ФЗ «О рекламе» и делать для каждого токен.
- Рассказать, что цены не окончательные — так как стоимость автомобиля складывается из разных факторов и цены на сайте приблизительные, нужно указывать, что предложение не является офертой.
- Желательно учесть правила Coalition for Better Ads — по ним Google Chrome определяет, заблокировать сайт или нет, и как его увидят пользователи.
Кстати, Попапы Callibri учитывают эти нюансы в специальном блоке — здесь предусмотрен встроенный элемент для отображения юридической информации.
Еще один юридический момент — использование картинок. Если взять чужую фотографию, можно нарушить закон об авторских правах и получить штраф.
Подбирать изображения для креативов можно на фотостоках, обращая внимание на лицензию. Или использовать библиотеку готовых изображений из инструмента для Попапов Callibri.
Подбирать изображения для креативов можно на фотостоках, обращая внимание на лицензию. Или использовать библиотеку готовых изображений из инструмента для Попапов Callibri.
Как сделать поп ап для автобизнеса — готовые механики
Задача: увеличить конверсию в продажу услуг.
Для тех, кто уже долго изучает сайт, но до сих пор не оставил контакты.
Условия показа:
- Все страницы сайта.
- Без действующих клиентов.
- Любой город.
Всплывающее окно со спецпредложением для людей, которые пришли из рекламных каналов.
Условия показа:
- Рекламный источник.
- Без действующих клиентов.
- Любой город.
Задача: продать клиентам конкретные услуги.
Настройте переход из попапа в конкретный раздел или на определенную страницу. Подходит для анонсов новых услуг, акций и предложений.
Условия показа:
- Любой источник,
- Без действующих клиентов.
- Любой город.
Если вам некогда думать и придумывать, загляните в библиотеку шаблонов Попапов Callibri. Мы уже собрали разные варианты всплывающих окон для конкретных задач бизнеса, написали тексты, подобрали картинки и придумали механики. Выберите шаблон, адаптируйте под себя, если нужно, и запускайте в работе. Библиотека пополняется.
Персонализация контента
Готовые шаблоны для разных сфер бизнеса
16 механик для разных задач бизнеса
Библиотека изображений
Выводы
Что нужно учесть, чтобы сделать всплывающую форму эффективной для автомобильного бизнеса:
- Делайте предложение полезным, конкретным и своевременным.
- Создайте несколько креативов и тестируйте их эффективность с помощью А/В тестов.
- Обезопасьте себя с юридической стороны: поставьте ссылки на правовые документы, оформите согласие пользователей и используйте изображения с подходящей лизензией.
- Используйте привычную структуру страницы попапа для автомобильной сферы, чтобы объявления вызывали больше доверия.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии