Привет!
Это пятый и финальный выпуск подкаста «Вас плохо слышно».
В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.Обязательно послушайте первый, второй, третий и четвертые выпуски, чтобы узнать всё об эмоциях и работе сотрудников техподдержки Callibri и поднять себе настроение крутыми историями.
Это пятый и финальный выпуск подкаста «Вас плохо слышно».
В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.Обязательно послушайте первый, второй, третий и четвертые выпуски, чтобы узнать всё об эмоциях и работе сотрудников техподдержки Callibri и поднять себе настроение крутыми историями.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Пятый выпуск: принятие
Нашу историю заканчивает Евгений Колчин — руководитель отдела техподдержки Callibri. Он вырос от обычного саппорта в компании до руководителя.
Как сейчас работают ребята? Что делает Женя? Как он стал руководителем и сколько кринж-историй в его рукаве? Обо всём в выпуске.
Бонусом позвали Никиту Седымова и Евгения Жигалова. Ребята работают в Callibri меньше года, но уже накопили разрывных историй, так что слушайте до конца! В выпуске:
- Как Женя начал свой путь в Callibri.
- Лайфхаки для начинающих специалистов техподдержки и актеров.
- Опять коньяк? Кто обещал и не привез?
- Сколько нужно сотрудников, чтобы держать один отвалившийся монитор во время разговора.
- Как выглядит ловушка времени у сотрудника техподдержки.
Слушайте нас везде:
Ставьте лайки и подписывайтесь везде, чтобы не пропустить наши другие подкасты. Ушли думать над вторым сезоном.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии