Привет!
Это третий выпуск подкаста «Вас плохо слышно».
В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.Обязательно послушайте первый выпуск и второй выпуск, где мы поговорили на тему вещей, которые могут отрицать сотрудники техподдержки и то, что вызывает у сотрудников ярость.
Это третий выпуск подкаста «Вас плохо слышно».
В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.Обязательно послушайте первый выпуск и второй выпуск, где мы поговорили на тему вещей, которые могут отрицать сотрудники техподдержки и то, что вызывает у сотрудников ярость.
МультиТрекинг
считает звонки, заявки и письма с рекламы,
показывает, с каких объявлений приходят клиенты,
помогает оптимизировать рекламу.
Третий выпуск: торг
Этот эпизод необычный, в гостях сразу двое ребят — Алена Гапонова и Данила Кривошеев. Мы хотим сравнить мысли опытного менеджера отдела техподдержки и сотрудника, который работает в Callibri меньше года. В выпуске:
- Чем отличаются подходы и взгляды на профессию?
- Кто из ребят ждет коньяк в подарок от клиента? Спойлер: много кто.
- Мифы о работе в техподдержке.
- Чем новый сотрудник может помочь опытному?
- Что делать, если сотрудник косячит?
И, конечно, раз ребят двое, то и крутых историй вдвое больше — слушайте нас на всех площадках:
Как только появятся новые площадки — добавим и их. Ставьте лайки и подписывайтесь везде, чтобы не пропустить наши другие подкасты. Обещаем, будет круто.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.
Комментарии