Опытный саппорт vs новый саппорт — что даёт опыт? Третий выпуск подкаста «Вас плохо слышно»
На своем месте

Опытный саппорт vs новый саппорт — что даёт опыт? Третий выпуск подкаста «Вас плохо слышно»

20 сентября 2023 1 0 37
Привет!

Это третий выпуск подкаста «Вас плохо слышно».

В этом подкасте мы говорим о работе в техподдержке и эмоциях сотрудников, которые каждый день помогают клиентам разных компаний решать их проблемы.Обязательно послушайте первый выпуск и второй выпуск, где мы поговорили на тему вещей, которые могут отрицать сотрудники техподдержки и то, что вызывает у сотрудников ярость.

МультиТрекинг

считает звонки, заявки и письма с рекламы,

показывает, с каких объявлений приходят клиенты,

помогает оптимизировать рекламу.

Третий выпуск: торг

Этот эпизод необычный, в гостях сразу двое ребят — Алена Гапонова и Данила Кривошеев. Мы хотим сравнить мысли опытного менеджера отдела техподдержки и сотрудника, который работает в Callibri меньше года. В выпуске:
  • Чем отличаются подходы и взгляды на профессию?
  • Кто из ребят ждет коньяк в подарок от клиента? Спойлер: много кто.
  • Мифы о работе в техподдержке. 
  • Чем новый сотрудник может помочь опытному?
  • Что делать, если сотрудник косячит? 
И, конечно, раз ребят двое, то и крутых историй вдвое больше — слушайте нас на всех площадках:
Как только появятся новые площадки — добавим и их. Ставьте лайки и подписывайтесь везде, чтобы не пропустить наши другие подкасты. Обещаем, будет круто.
У Callibri есть телеграм-канал — присоединяйтесь, чтобы не пропустить свежие кейсы, материалы блога и обновления сервисов.



Поделиться:

Комментарии

Советуем прочитать:

На своем месте
Мини-кейсы — новый формат текстов для клиентов Callibri, которым некогда делать лонгриды
3 24.04.2024
На своем месте
«Вас плохо слышно» — искренний подкаст Callibri о работе в техподдержке
4 01.09.2023
На своем месте
Что раздражает сотрудников техподдержки? Второй выпуск подкаста «Вас плохо слышно»
5 08.09.2023